|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Фонарные столбы, Свет, лампочки и прочее (о всём, что освещает, мерцает и сияет по ночам) |
Фонарные столбы, Свет, лампочки и прочее |
› Суббота
› 17.03.2012
› 11:25
› Сообщение #
Столкнулся с такой проблемой. В редакторе делаю городок, наставил столбов.
1. Как сделать, чтоб они светили по ночам (прошу расписать скрипт или указать аддон, решающий данную проблему) - есть ли свет, как объект [звук есть точно] (с освещением 360 градусов, конусом,... было бы не плохо) - Световая реклама, вывески...есть что-нибудь такое? 2. На некоторые столбы установил громкоговорители. Подскажите, как использовать триггеры, звуки и прочее в комплексе при включении сигнала тревоги, если враг рядом? ![]() |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 01:49
› Сообщение #
Привет!
Как я поступил бы: 1. Фонари зажигаются командойlamppost switchLight mode Соответственно "ON","OFF","AUTO" ( Свет включается автоматически в ночное время) 2.Билборды подсвети приатаченной лампой: - приатачить лампу командой:name attachTo[name_v, [0,0,0]]; - включить лампу скриптом: _lightz = "#lightpoint" createVehicleLocal getpos lamp1 _lightz setLightAmbient[1, 1, 1]; _lightz setLightColor[1, 1, 1]; _lightz setlightBrightness 0.02 2.Для того что бы звук слышался только возле столба с громкоговорителем используй команду: unit say [sound, maxTitlesDistance,speed] Для того что бы сирена срабатывала при обнаружении в условие тригера пиши следующее: !(men KnowsAbout men2 < 1) Сообщение отредактировал 332210 - Понедельник, 19.03.2012, 01:31
|
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 10:50
› Сообщение #
Quote (332210) "ON","OFF","AUTO" куда это вписывать? ![]() |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 11:49
› Сообщение #
аддон Фонарные мачты http://www.armaholic.com/page.php?id=16417
аддон Фонарные столбы, Свет, лампочки и прочее http://www.armaholic.com/page.php?id=12076 Сообщение отредактировал Mcnab - Воскресенье, 18.03.2012, 11:50
|
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 21:51
› Сообщение #
|
› Четверг
› 12.04.2012
› 11:53
› Сообщение #
Ребят помогите а, как включить осветительную вышку? 1) вот вышка , 2) вот юнит солдата, 3) вот назначил солдату сесть в вышку маршрутной точкой, но не горит? ПОИСКОМ пробывал найти решение , но нету то что нужно или не смог найти?
Сообщение отредактировал rroman197742 - Четверг, 12.04.2012, 11:57
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Четверг
› 12.04.2012
› 13:21
› Сообщение #
Так вышка осветительная - только одно название вроде...
По поводу аддонов сообщения №4. Первый с фонарными мачтами - аддон только под Арму 2 CO/OA 1.56 и выше. Второй, норм! Идёт на простой Арме 2, столбы там можно свалить, наехав, и даже, выстрелив в лампочку, заставить её потухнуть (Но всё равно помните это Арма, а не Splinter Cell)))). Сообщение отредактировал Yuragur - Четверг, 12.04.2012, 13:32
![]() |
| |||
| |||
Чат сайта |