|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Бот и прожектор |
Бот и прожектор |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 01:07
› Сообщение #
Всем привет! Ребята скажите срочно,как заставить бота на прожекторе светить в разные стороны?
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 01:14
› Сообщение #
Через обычное меню команд для ботов. Там есть функция круговой обзор. Если ты не знаешь что такое обычное меню команд и не имеешь представления о ArmA II то прежде всего посмотри в настройках управления, где какие клавиши.
Сообщение отредактировал Bondarchuk - Воскресенье, 03.06.2012, 01:16
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 01:20
› Сообщение #
Спасибо за ответ,мне нужно чтоб бот противник освещал,а не мой бот!
Тоесть я никакого командования над ними не имею... |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 02:12
› Сообщение #
Создаешь миссию, ставишь бота и своего игрока. Сохраняешь(название например 123, остров Утес). в папке с документами находишь папку 123.utes там будет только один файл mission.sqm рядом создаешь тексовый файл rot.sqf обязательно проверь что бы формат файла был не rot.sqf.txt, а обязательно rot.sqf в этом файле прописываешь
Code _bot = _this select 0; _dr = getDir _bot; _ps = getPos _bot; _xp = _ps select 0; _yp = _ps select 1; _hp = _ps select 2; While {alive _bot} do { if (_dr < 300) then { _dr = _dr + 60} else { _dr = 0}; _bot doWatch [_xp + 10*sin _dr, _yp + 10*cos _dr, _hp]; sleep 3; }; Все сохраняешь, запускаешь эту миссию в редакторе и в инициализацию прожектора пишешь: as = [this] execVM "rot.sqf" Запускаешь и любуешься. Спасибо Slon-у за скрипт! Добавлено (03.06.2012, 02:12) --------------------------------------------- В следующий раз пользуйся поисковиком или задавай вопрос по скриптам в эту тему Сообщение отредактировал Bondarchuk - Воскресенье, 03.06.2012, 02:13
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 02:16
› Сообщение #
Огромнейшее спасибо!
Это в мультиплеере тоже надеюсь будет работать? Я просто миссию под кооп с друзьями делаю,вот ещё вопросы! Градусы поворотов прожектора это "if (_dr < 300) then { _dr = _dr + 60} else { _dr = 0}; " ??? И можно ли настроить задержку? А то он её как юлу крутит... Чтобы он повернул её и секунд 20 подождал,потом опять крутнул.. Как синхронизировать звук с собакой(например звук лая собаки и сама собака) Вот если чтоб я убил собаку и звук оффнулся,так можно сделать? Зарание огромное спасибо! |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 06:14
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 12:06
› Сообщение #
Блин! Ставлю 120 или 180 градусов разворота! Всё идеально!
НО!!! Он светит а другую сторону! Разворачивает прожектор и светит не на поле как должен,а в деревню! Разворот прожектора не помог |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 12:09
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 12:22
› Сообщение #
Ды пробывал...
Толку 0! Какой бы угол не задал он прожектор разворачивает мне нужно чтоб он поле освещал это и есть наверное 120 гдет градусов! Добавлено (03.06.2012, 12:22) |
| |||
| |||
Чат сайта |