|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Присоединить юнита к маршруту? |
Присоединить юнита к маршруту? |
› Воскресенье
› 25.11.2012
› 20:38
› Сообщение #
Вопрос по поводу вэйпоинтов. Вот если есть один юнит и для него вэйпоинт из большого кол-ва точек (скажем, через весь остров). И последняя - зациклить. То есть он ходит по кругу. Надо чтобы по тому же маршруту пошли еще несколько юнитов, но не с начала, а с разных точек этого же маршрута. То есть, чтобы они не присоединялись к первому юниту в группу, а просто копировали маршрут. Смысл, проще говоря, в том, чтобы один длинный и сложный маршрут из множества точек не делать для каждого юнита заново, а как-бы его "скопировать". Скажем, маршрут состоит из точек от 1 до 30. Есть 5 независимых юнитов. Первый идет по маршруту, проложенному для него, второй начинает с точки "5", третий - с точки "8", и т.д. И чтобы они так и ходили. Как это сделать? Нужен ли скрипт, или как-то через триггер можно?
П.С. Команда waypointAttachVehicle, но как ее использовать, то есть нужен пример, чтобы присоединение происходило не с начала маршрута, а с выбранной точки, и куда писать? Сообщение отредактировал rds100 - Воскресенье, 25.11.2012, 21:27
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Суббота
› 14.06.2014
› 15:42
› Сообщение #
Цитата Вопрос по поводу вэйпоинтов. Вот если есть один юнит и для него вэйпоинт из большого кол-ва точек (скажем, через весь остров). И последняя - зациклить. То есть он ходит по кругу. Надо чтобы по тому же маршруту пошли еще несколько юнитов, но не с начала, а с разных точек этого же маршрута. То есть, чтобы они не присоединялись к первому юниту в группу, а просто копировали маршрут. Смысл, проще говоря, в том, чтобы один длинный и сложный маршрут из множества точек не делать для каждого юнита заново, а как-бы его "скопировать". Скажем, маршрут состоит из точек от 1 до 30. Есть 5 независимых юнитов. Первый идет по маршруту, проложенному для него, второй начинает с точки "5", третий - с точки "8", и т.д. И чтобы они так и ходили. Как это сделать? Нужен ли скрипт, или как-то через триггер можно? П.С. Команда waypointAttachVehicle, но как ее использовать, то есть нужен пример, чтобы присоединение происходило не с начала маршрута, а с выбранной точки, и куда писать? rds100, я не понял что ты хочешь , но наверное то, что я читал. rds100, я конечно не уверен, но попробуй сделать маркер вейпоинтом ( правда я не умею их делать ). Можно так: поставил 2юнитов, назови их u1 и u2. Потом пропиши первому u10=group this, а второму u12=group this. Теперь создай невидимый маркер и назови a1 затем добавляй столько маркеров сколько надо и такие названия какие захочешь (предлагаю использовать a2 a3 a4 и т. д.) Теперь в файле init.sqs пропиши u10 addWaypoint [getmarkerpos "a1",0] где a1 название маркера, а u10 группа нашего юнита. теперь прописываем в инит следующее: И так проделывай со вторым только не забудь поменятью10 на ю12 Добавлено (14.06.2014, 15:41) Добавлено (14.06.2014, 15:42)
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
| |||
| |||
Чат сайта |