|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Вопрос по Event Handler'ам (Как добавлять эвент хэндлеры?) |
Вопрос по Event Handler'ам |
› Суббота
› 04.05.2013
› 05:02
› Сообщение #
Как добавлять Event Handler? Я знаю что на BI Community всё написано, но написано с грехом пополам (Ни примеров написания, ни толкового описания (В английском разбираюсь хорошо)), как вообще их использовать? Извините, если уже есть темы по данному вопросу, но мне нужно объяснение всех обработчиков событий с примерами. Буду очень благодарен.
И ещё вопрос: Что такое muzzle'ы, что они из себя представляют? И третий вопрос: Вопрос касательно Event Handler'ов по нажатию клавиш (Ну например нажатие клавиши пробел, и после нажатия должно произойти какое-то действие). Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 04.05.2013, 10:45
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 08:36
› Сообщение #
Event Handler - Программа обработки События
http://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler ИД = object addEventHandler [type, {command}] типы - http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers ИД используется для удаления этого обработчика http://community.bistudio.com/wiki/removeEventHandler при возникновении события запускается программа - {command} в неё передаются параметры в переменной _this для каждого обработчика свой набор например Fired [unit, weapon, muzzle, mode, ammo, magazine, projectile] |
› Суббота
› 04.05.2013
› 11:05
› Сообщение #
Slon, это всё я знаю, но у меня эвенты не работают, через инит пытался добавить игроку эвент "GetIn" и ноль эффекта (Их же можно добавлять через инит?), и через скрипт пытался. Что-то до меня не доходит как их использовать.
Эти хэндлеры нужно настраивать? Ну то есть наборы для них. Добавлено (04.05.2013, 11:05) --------------------------------------------- Всё, я понял как они работают. Но третий вопрос всё ещё открыт. Но как их настраивать? Я добавил игроку эвент "Fired", на активацию пишу скрипт. Ну так вот: когда я стреляю из оружия очередями по 3 патрона, то скрипт активируется 3 раза. Как мне сделать одиночную активацию, даже если я выстрелю хоть 10-15 патронов? Но чтобы эвент не удалялся и активировался бесконечное количество раз, но только после завершения скрипта. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 04.05.2013, 12:12
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 13:33
› Сообщение #
Срабатывать будет на каждое событие. Чбы скрипт выполнял нужное тебе действие после определённого кол-ва срабатываний, их нужно подсчитывать
пример назначаеш боту ЕХ и добавляеш счётчик - mt_n1 = 0; eh_n1 = this addEventHandler ["Fired", {if (mt_n1 >= 2) then {_this execVM "file.sqf"; mt_n1 = 0;} else {mt_n1 = mt_n1 +1}}]; mt_n1 = 0; |
› Суббота
› 04.05.2013
› 15:24
› Сообщение #
В общем у меня не получилось, к чёрту эти хэндлеры. Зачем их в Arma добавили? Короче я не смог добиться того, чего хотел. Придётся по старинке, другими методами.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 04.05.2013, 15:33
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 15:37
› Сообщение #
ЕХ это реакция на событие а не назначение действия. ЕХ "GetIn" назначается технике и сработает когда ктото сядет в технику, но он никого не заставляет садиться.
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 16:08
› Сообщение #
Цитата ЕХ "GetIn" назначается технике и сработает когда кто-то сядет в технику, но он никого не заставляет садиться. Ясное дело, что не заставляет. Но я говорю про ЕХ "Fired", он для меня не функционален. Придётся заменить его. Но хэндлер для кнопок, пожалуй, ничем не заменить, я бы хотел узнать, как добавлять обработчики событий на определённую кнопку. Например: в бенчмарке Arma 2 в конце выводится сообщение о нажатии какой-то кнопки, а после нажатия миссия закончится. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 04.05.2013, 16:20
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 16:17
› Сообщение #
будеш кол-во патронов в магазине считать?
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 16:20
› Сообщение #
Цитата Будешь кол-во патронов в магазине считать? Да, других путей нет. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 04.05.2013, 16:22
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 20:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.05.2013
› 03:50
› Сообщение #
Цитата Вроде бы ещё можно кол-во магазинов отсчитывать, тогда процу будет легче справляться со скриптом. Мне нужно считать не кол-во магазинов, а кол-во патронов в нём. |
| |||
| |||
Чат сайта |