|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Активация триггера при подборе предмета |
Активация триггера при подборе предмета |
› Среда
› 26.06.2013
› 21:30
› Сообщение #
Всем привет.Как сделать чтоб при подборе нужного предмета любым красным игроком,активировался триггер который создавал бы маркер на карте(нужной модели,размера,цвета).
|
› Среда
› 26.06.2013
› 23:44
› Сообщение #
Предмет может быть - оружие, магазин, снаряжение. Получается 3 варианта условий
Предмет in (weapons player) Предмет in (magazines player) Предмет in (items player) в Активации напишеш несколько команд создающих маркер http://community.bistudio.com/wiki/createMarker |
› Четверг
› 27.06.2013
› 10:22
› Сообщение #
Не получилось,в чём ошибка?
Я создал триггер, в активацию поставил красные. В условие написал Cobalt_File in (items player) В активацию _markerstr = createMarker["MAR",[49,41]];"MAR" setMarkerShape "ELLIPSE";"MAR" setMarkerSize [300, 300];"MAR" setMarkerColor "ColorRed"; Но после того как документ отнимается у трупа,маркер не создаётся. Или просто "player" это человек кто должен поднять этот документ?В таком случаи как сделать чтоб документ поднял не отдельный человек,а любой из красной команды. |
› Четверг
› 27.06.2013
› 10:24
› Сообщение #
weqtor,
Код (Условие (Магазины)): ((magazines player) find "Класс магазина") > -1; (Условие (Оружие)): ((weapons player) find "Класс оружия") > -1; (Условие (Предметы)): ((items player) find "Класс предмета") > -1; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 27.06.2013, 10:25
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 23:20
› Сообщение #
Dim@s535, А как будет правильно? Сделай пример, если не трудно.
|
› Пятница
› 17.03.2023
› 17:05
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |