Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Скрипт АС-130 |
Скрипт АС-130 |
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:03
› Сообщение #
Цитата (MrChief) Выше я уже выкладывал свою версию 1.03 Добавлено (12.07.2013, 14:01) --------------------------------------------- MrChief, первое замечание: Лучше бы перевести скрипты .sqs в .sqf. Добавлено (12.07.2013, 14:03) --------------------------------------------- MrChief, а ты установил требуемый аддон? Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 12.07.2013, 14:16
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:23
› Сообщение #
Вот обновил ссылку: http://rghost.ru/47370960
Не понял, какой аддон? Там не нужно никаких аддонов. |
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:29
› Сообщение #
MrChief, аддон нужен. Там даже понятно написано (на армахолике). Нужно скачать архив .pbo.
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:40
› Сообщение #
По-моему, мы вообще о скриптах разных авторов говорим.)) Ссылку, дайте , пожалуйста, гляну то ли это.
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:46
› Сообщение #
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:54
› Сообщение #
Так это не тот скрипт)) Я же скачал совсем другой, более простой и не тяжелый для мультиплеера.
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 14:57
› Сообщение #
MrChief, sorry. Меня кто-то ввёл в заблуждение. Вообще не то смотрел...
Добавлено (12.07.2013, 14:57) |
› Пятница
› 12.07.2013
› 15:34
› Сообщение #
В общем, надо было изначально подробнее объяснить откуда ноги растут. Историю расскажу.
Вот с какой проблемой я столкнулся в исходной версии в мультиплеере: когда я играл за стрелка ас-130 все на первый взгляд работало нормально. Но у других игроков с самого начала миссии по всему экрану была та же камера с той же апертурой и перекрестием прицела, что и у стрелка ас130. Решил исправить это. Залез в инит стрелка (имя man) и увидел там следующее: This moveingunner playerFake; this exec "therm_gun.sqs"; [this, playerFake, air] exec "therm_gun.sqs" где playerFake - это имя пулемета М2, у которого в ините удалены оружие, боеприпасы и вставлены оружие с патронами ГАУ-8, Д-30 и т.д.; air - имя самолета с130. Получается иниты запускались у всех игроков и у всех выскакивали камеры. Нужно было ввести фильтр. Поэтому создал новую версию 1.03 и прописал в ините стрелка (имя man) следующее: This moveingunner playerFake; if (VehicleVarName Player == "man") then {[this, playerFake, air] exec "therm_gun.sqs"} Выражение this exec "therm_gun.sqs" решил убрать, оно вроде как повторяется в следующем выражении. Запустил эту версию через редактор. Сначала поиграл за стрелка, все работало норм. Потом проиграл за других игроков, камеры как в первой версии не было. Короче, скрипт работал как надо. Ну, думаю, получилось, сохранил миссию как мультиплеерную. Запустил через мультиплеер за стрелка ас130 и обломался, камера не срабатывала. Я начинал миссию внутри ас130 (сидел стрелком за пулеметом М2, который приаттачен к с130). И поэтому мне не понятно, почему в редакторе скрипт работает нормально, а в мультике - нет. Сообщение отредактировал MrChief - Пятница, 12.07.2013, 15:36
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:02
› Сообщение #
MrChief,
Цитата (MrChief) This moveingunner playerFake;*(this exec "therm_gun.sqs";)*[this, playerFake, air] exec "therm_gun.sqs" Второе: Проверка должна быть другая. Чуть позже скину полностью рабочую версию. Добавлено (12.07.2013, 16:00) Добавлено (12.07.2013, 16:02) |
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:15
› Сообщение #
Спасибо за корректировки) Запустил твою версию через редактор, но касяк остался, эта камера стрелка выскакивает у всех игроков.)) Попробуй в редакторе проиграй через любого сухопутного игрока.
Сообщение отредактировал MrChief - Пятница, 12.07.2013, 16:16
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:16
› Сообщение #
MrChief, хорошо, сейчас разберусь.
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:24
› Сообщение #
Блин, мне уже не удобно как-то, ты и так много времени на разборы потратил.
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:33
› Сообщение #
MrChief, готово! Ссылка.
Добавлено (12.07.2013, 16:29) Цитата (MrChief) Блин, мне уже не удобно как-то, ты и так много времени на разборы потратил. Добавлено (12.07.2013, 16:33) |
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:42
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) MrChief, скажу сразу: В мультиплеере работать не будет. sad А почему так думаешь? Сообщение отредактировал MrChief - Пятница, 12.07.2013, 16:42
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 16:45
› Сообщение #
Цитата (MrChief) А почему так думаешь? Добавлено (12.07.2013, 16:45) Код if (currentWeapon _gunShip == "GAU8" && isPlayer _crew) then {cutRsc ["RscDisplayUAV", "PLAIN NOFADE"]}; |
| |||
Чат сайта |