|
|
Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Основное Действия юнитов |
Действия юнитов |
› Четверг
› 17.02.2011
› 20:59
› Сообщение #
Помогите заставить юнита выполнить определённое действие (т.е. если это возможно действия в подменю которое вызывается игроком во время игры ). А конкретно мне нужно чтобы он запустил
ракету с пусковай установки. Всё дело в том что эта установка не может стрелять на клавишу "огонь" нужно выполнить несколько действий (приготовить ракету к запуску ,выбрать цель на карте ,запустить ракету). Если это возможно сделать подскажите как ,буду очень признателен |
› Суббота
› 12.03.2011
› 18:35
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.01.2012
› 15:59
› Сообщение #
Доброго времени суток всем! Долго искал в какую тему прописать свой вопрос, надеюсь это не "мертвая тема" среди форумов.
Вопрос такой, про юнитов. Бот в вертолете должен дождаться пока в него залезут бойцы отряда, а потом лишь лететь на вейпойнт, а он сразу заводит движки, поднимается на определенную высоту, когда отряд подходит к точке загрузки, то он спускается и отряд залезает на борт и потом все вместе на другую точку летят. Как сделать "задержку" запуска двигателя ботом. Можно ответ в ссылке, но лучше на словах а лучше на примере. Кстати игра arma 1. |
› Понедельник
› 27.02.2012
› 07:34
› Сообщение #
DrSWAT, думаю в арме 1, как и в арме 2.
Для начала. Я так делал, у меня вертолёты по три ходки делали на карте размером 50х50 км (Маррум), загружая отряды на одном аэродроме и выгружая на другом, далее возвращались за новым отрядом и в итоге к себе на базу, выходили с вертолётов и продолжали дальше бродить по своей базе. Попробуй так: Итак есть боты (PilotMi801_01 и PilotMi801_02) (пусть он будет не в вертолёте, а где-нибудь ходит по территории авиабазы или ещё где), Можно далее сыграть триггером, но я просто синхронизацией, т.е. синхронизирую свою или другого юнита точку маршрута с началом движения PilotMi801_01 и PilotMi801_02 на посадку в вертолёт Mi8_01. Далее наши дурные боты летят на вертолёте куда им скажешь. Там где надо загрузить отряд 1 (помни, что число воинов должно влезть в вертолёт) ставишь пилотам марш. точку загрузить. Тот отряд 1, который он должен загрузить, тоже где-то там бегает по местности и двигается в маршрутную точку "сесть", которая находиться рядом с точкой "загрузить" у пилотов. Эти две точки должны быть синхронизированы!!! Далее пилоты могут лететь по маршруту, который укажешь до точки "разгрузить транспорт", которая стоит рядом с точкой "выйти" у отряда 1.Опять эти точки необходимо синхронизировать. После высадки, отряд 1 отправляешь далее куда вздумается, а пилотов можно опять отправить за новым отрядом 2, чтобы он привёз его на поле боя, и так пока есть топливо (если не заправить или не прописано вечное топливо). Соответственно если вертолёт погибнет, то отряд не прилетит. Для того, чтоб боты меньше тупили, лучше запустить на аэродроме канистру-заправку (КАМАЗ, УРАЛ - заправщик) и пилотам в маршрутных точках прописать невнимательность, беспечность и т.п., Чтобы на врага меньше внимания обращали и выполняли свою задачу. |
› Понедельник
› 27.02.2012
› 13:48
› Сообщение #
DrSWAT,
Попробуйте вейпойнт десанта "сесть" синхронизировать с венйпойнтом "загрузить". |
› Пятница
› 07.02.2014
› 11:01
› Сообщение #
Надеюсь тема не умерла... Пытаюсь реализовать имитацию поддержки в виде бротетехники. То есть по рации при использовании команды "Альфа" должны в заданную точку прибыть 1-2-3... не важно сколько бтров.
Делал так. создаю технику, указываю ей точку 1(перемещение) буквально рядом с ней и точку 2(найти и уничтожить) это та точка куда должна техника прибыть. Рядом с точкой 2, создаю глобальный триггер со следующими параметрами: Активация: Радио Альфа Тип: нет Синхронизирую с точкой 2. В итоге техника сразу ломиться туда. Вопрос - что ещё нужно сделать, чтобы техника ждала команды? Сообщение отредактировал DVJFRESH - Пятница, 07.02.2014, 11:01
Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
|
› Пятница
› 07.02.2014
› 15:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 07.02.2014
› 17:35
› Сообщение #
до определенного момента технике прописать stop true, а потом stop false http://community.bistudio.com/wiki/stop
Еще вариант: первый вейп из маршрута с типом СТОП установить такого радиуса, чтоб он захватывал всю технику, в его активации прописать btr stop true (и по количеству бэтэров). В нужный момент (в активации триггера или скрипте): [support, 1] setWaypointType "MOVE"; support - это имя группы. Работает без синхронизации ЗЫ для наземки достаточно первого способа, второй годится для вертолетов, чтоб они вдобавок и заглушенные стояли и горючку не жгли (в инит добавить engineon false) http://community.bistudio.com/wiki/engineOn |
| |||
| |||
Чат сайта |