|
|
Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Основное Анимации из Квинс Гамбит |
Анимации из Квинс Гамбит |
› Суббота
› 19.07.2008
› 14:56
› Сообщение #
Команда запуска анимации (пишется в тригере или скрипте или вейтпойнте):
unit playmove "команда" ТАНЦЫ: ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan АРЕСТ/ЗАХВАТ: ActsPercMstpSnonWpstDnon_InterrogationSoldier ПАНИКА: AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1in ] AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking2in ] AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking3in ] ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1 ActsPercMstpSnonWnonDnon _ThingPassingStill ПАТРУЛЬ: ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase1 РАНЕНИЯ: ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPercMstpSlowWrflDr_HideFromFire AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPlieM stpSnonWnonDnon AsigPercMstpSlowWrflDnon_SendMenInAction НАЁМНИКИ m1s1Pedros m2s1kancler m5 s1Lamb m6aS1Lamb x01zoldak1 x04Lamb x05s1Lamb XOutroLamb MH6_Cargo02 |
› Понедельник
› 25.05.2009
› 00:04
› Сообщение #
Расшифровал анимации, которые сумел проиграть, может кому пригодится:
ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver Начинает бег, спотыкается, падает, встаёт, продолжает бежать ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara Бежит, делает кувырок вперёд, бежит дальше ActsPercMstpSlowWrflDnon_Listening Слушает командира, оружие свешивается в правой руке ActsPercMstpSlowWrflDnon_ListeningOrdersUnderFire Слушает приказания, начинается обстрел, присаживается, дабы не попасть под пули ActsPercMstpSlowWrflDnon_Lolling С добрым утром :) ActsPercMstpSlowWrflDnon_Talking1 Что-то говорит, оружие свешивается в правой руке ActsPercMstpSlowWrflDnon_Talking2 Говорит, оружие поднято в правой руке ActsPercMstpSlowWrflDnon_ThingPassingMoving Уверенным шагом подходит с нотациями к собеседнику(ам) ActsPercMstpSnonWnonDnon_ArrestingMan Руки за голову, на колени, руки за спину, мордой в землю ActsPercMstpSnonWnonDnon_ArrestingManLoop Арестован (руки за спину, мордой вниз) ActsPercMstpSnonWrflDnon_ArrestingSoldier Арестовывает (тычет оружием в рожу, обходит, заковывает в наручники, пихает ногой) ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan Танцы №1 ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan Танцы №2 ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan Танцы №3 ActsPercMstpSnonWpstDnon_InterrogationSoldier Хватает за воротник оппонента, *много_мата*, пихает, собирается уходить, тут вспоминает что-то важное, действия поворяются ActsPercMstpSnonWnonDnon_InterrogationVictim Оппонент ГГ из предыдущей анимации ActsPercMstpSnonWnonDnon_Listening Слушает, руки скрещены на животе (без оружия) ActsPercMstpSnonWnonDnon_Talking1 Что-то рассказывает, аткивно жестикулируя в районе живота (без оружия) ActsPercMstpSnonWnonDnon_Talking2 Говорит, руки скрещены на животе, жестикулирет только левой, под конец разводит руки в стороны (без оружия) ActsPercMstpSnonWnonDnon_ThingPassingStill Показывает ладонь левой руки, вытягивает правую руку, складывает руки за спиной (всё это время что-то говорит) ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase2 Это уже поинтересней: то размахивает оружием, то берёт его в обе руки, то закидывает за голову ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase3 Патрулирует, оружие в руках, вдруг во "что-то" вляпался, посмотрел на подошву, вытер об землю "что-то" ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase4 Оружие в руках, патрулирует, присел, завязал шнурок, пошёл дальше ActsPknlMstpSnonWnonDnon_ThingPassingStill Пригнувшись, спорит с кем-то, после жестом показывает кому-то следовать за ним ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured Ранен в живот, ворочается от боли ActsPknlMstpSnonWrflDnon_TreatingSoldier Пригнувшись, подбегает к раненому, подзывает кого-то, осматривается через прицел оружия, кладёт оружие, оказывает первую помощи, действия повторяются, под конец отбегает в сторону (следует использовать с предыдущей анимацией) ActsPpneMstpSnonWnonDnon_Injured1 Ранен в живот, ворочается (обе руки прижимают рану) ActsPpneMstpSnonWnonDnon_Injured2 То же самое (одна рука прижимает рану) ActsPpneMstpSnonWnonDnon_Panicking Лежит под огнём, прикрывает голову рукой AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPpneMstpSlowWrflDr_GrenadeEscape Граната! Разбегается вправо, эффектный прыжок, после приземления так и остаётся лежать AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPercMstpSlowWrflDr_HideFromFire В укрытие (вправо), пригнувшись, оружие направлено на неприятеля AmovPercMwlkSlowWrflDf_ActsPercMstpSlowWrflDnon_HitLeg Прогуливается, получает ранение в ногу, хватается за неё AmovPlieMstpSnonWnonDnon Прилёг отдохнуть ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1 Эта и нижеследующие анимации: слегка пригнувшись, прикрывает лицо руками (оружие за спиной) |
› Вторник
› 02.03.2010
› 19:04
› Сообщение #
unknown
спасибо пригадилось! Сообщение отредактировал mixail - Вторник, 02.03.2010, 19:06
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
|
› Понедельник
› 10.05.2010
› 16:50
› Сообщение #
Разобрался с некоторыми =)
AsigPercMstpSlowWrflDnon_SendMenInAction - приседает на одно колено, закрывает голову одной рукой, потом отдает жестом в сторону приказ. m1s1Pedros - хромая, подбегает и взмахивает руками, показывая за спину. m1s1Wicks - стоит, оружие в левой руке свешивается, разговаривает (как-то вяло), потом протягивает ладонь (что-то взял) и рассматривает. m1s2lamb - оружие поднято в правой руке, левая за спиной, ноги широко расставлены. Разговаривает (довольно долго), потом разворачивается и уходит. m1s2Wicks - оружие держит левой рукой за цевье, правой жестикулирует, ноги широко расставлены. После монолога перехватывает правой рукой за рукоятку, потом снова вскидывает в изначальную позу. m1s2lamb - практически аналогична m1s2lamb. m2s1kancler - сравнительно длинная анимация. Юнит подходит к собеседнику, начинает что-то говорить, собирается уходить. Но разворачивается, упирает руки в бока и, постепенно злясь, начинает что-то втолковывать. Вообще анимация длинная, там и всплескивания рук и жесты а-ля "ну и пошел тогда в задницу", "мне это нахрен не надо!" и т.д. (ну догадываетесь, да? =)) УЧТИТЕ: в этой анимации оружие, висящее за спиной, зеркально меняет положение, поэтому используйте безоружного юнита. m2s1pobocnik - длинная анимация-разговор, в середине момента начинается разговор по рации (а-ля Уикс во дворе королевского дворца). m2s1wicks - оружие поднято в левой руке, в течение разговора опускает, потом снова поднимает. Средних размеров диалог, после чего юнит разворачивается и отдает приказания. Потом уходит. m2s2kancler_centered - почему-то долго стоит неподвижно, потом куда-то убегает и начинает махать руками в сторону, потом поочередно левой и правой рукой кого-то подгоняет в ту же сторону. После этого идет разговор. m2s2bodyguard_centered - тут все просто. Стоит подняв руки вверх, изредка оглядывается. m2s2Wicks_centered - стоит, винтовка лежит на ладонях. Изредка поднимает ствол винтовки и оглядывается. Потом резко оборачивается и вскидывает винтовку наизготовку. m2s2Lamb_centered - стоит, винтовка стволом вверх. Потом уходит в сторону, приседает на одно колено и поднимает что-то с земли. Встает. m2s2Orlando_centered - ходит с поднятыми к груди ладонями. Останавливается, потом резко отшатывается от удара. Оправляется от удара, встает и что-то говорит, прикладывая руку к груди. m2s2Zoldak1 - вскидывает винтовку и требует поднять руки. Потом опускает винтовку. m2s2zoldak2_centered - в том, виде в каком она сейчас, не проигрывается (лично у меня). m2s3Wicks - смерть Уикса. Лежит, пытаясь поднять голову. После нескольких попыток умирает. m2s3Orlando - скучненькая анимация, ходит, разговаривает... m2s3Lamb - эта плюс две предыдущих анимации используются вместе. Ламбовски подходит к Уиксу, присаживается... ну, дальше идет сцена разговора с Канцлером. Сообщение отредактировал ScrEagle - Понедельник, 10.05.2010, 17:03
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:02
› Сообщение #
Помогите! скажите как воспроизвести анимацию ActsPercMstpSnonWpstDnon_InterrogationSoldier с этой ActsPercMstpSnonWnonDnon_InterrogationVictim шотб юниты были привязаны чтоб соперник его брал а не убегал за метр
|
| |||
| |||
Чат сайта |