|
Форум 3D моделирование 3DS Max Tutorial по созданию 3D модели в программе Autodesk 3ds Max (на примере Ferrari.F430) |
Tutorial по созданию 3D модели в программе Autodesk 3ds Max |
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 01:33
› Сообщение #
Tutorial по созданию 3D модели в программе Autodesk 3ds Max на примере Ferrari.F430
Урок разделен на 59 частей и состоит из последовательных скриншотов работы в программе, к тому же каждый урок есть в формате 3dsMax(на соответствующей стадии) Ссылка содержит 7z архив в 59мб (153мб разархивированный) P.S. лично у меня терпения хватило только на создание кузова
Hasta La Victoria Siempre
|
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 03:16
› Сообщение #
Посмотрим-с, может чего нового для себя почерпну. (Наверняка почерпну, ведь в моделировании я нуп )
ЗЫ: А по тектсруированию подобного нету? Сообщение отредактировал Vulf - Воскресенье, 06.12.2009, 04:25
|
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 09:56
› Сообщение #
Vulf, к сожалению ничего практически не осталось, за ненадобностью не перенес на новый комп все и пропало еще вроде на балванке остались записаны видео по анимации частиц и световых эффектов (лазер неон и тп)
Hasta La Victoria Siempre
|
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 21:21
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.12.2009
› 23:34
› Сообщение #
Может быть глупый вопрос, но я что то не пойму как соединить два сплайна, верней присоединить вершины новой линии к уже замкнутому контуру. Ни как не выходит
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Вторник
› 29.12.2009
› 23:56
› Сообщение #
выбираешь тот сплайн к которому хочешь подсоединить другой сплайн, зделать это следущем образом (извини если обьясняю слишком подробно нечего личного просто не знаю твой уровень знаний в 3д) ну так вот открываешь строку модификаторов и выбираешь там edit spline нажимаешь на кнопку attach и выбираешь другой сплайн потом если тебе нужно их соединить и тд делаешь следущее выходишь на уровень редактирования вершин vertex на сколько позволяет мой уровень знаний я отвечю что нельзя замкнутый контур обьединить с другой вершиной но можно если твоя фигура позволяет сделать следуще в вершинах выбрать ту вершину с которой вы хотите соединить, и нажимаете на кнопке Break теперь выбираете кнопку connect и видетё от вершины к вершине НО если конечно вам позволяет ваша форма если нет делайте другой сплайн с самого начало той формы какой нужно)) другово метода не знаю )
|
› Вторник
› 05.01.2010
› 21:27
› Сообщение #
Этот мануальчик думаю поудобней будет, особенно понятно прописана подготовительная часть а так же мелкие детали, которые обычно упускают в инструкциях по моделированию, все так же снабжено иллюстрациями. Способ моделирования несколько иной конечно.
И что особенно радует, описание на русском Для удобства свел всё в PDF Скачать Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 01.03.2010
› 17:05
› Сообщение #
Предыдущая ссылка сдохла, перезалил
Руководство по созданию автомобиля в 3D Max File Front "Народ" RapidShare Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Вторник
› 05.10.2010
› 09:35
› Сообщение #
Перезалей пожалуйста!
Добавлено (05.10.2010, 09:35) |
› Вторник
› 05.10.2010
› 09:48
› Сообщение #
Quote (black-general) тут все схвачено знаешь как вскрыть архив-напиши в личку или аську
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 05.10.2010
› 13:52
› Сообщение #
black-general, И мне пожалуйста моякни как!
|
| |||
| |||
Чат сайта |