|
Форум 3D моделирование 3DS Max Вопрос по "примыканию" объекта в 3ds max |
Вопрос по "примыканию" объекта в 3ds max |
› Понедельник
› 05.12.2011
› 21:18
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.12.2011
› 22:01
› Сообщение #
Разверни объект в нужном направлении и соедини через булевые операции.
Только вот нафига на такую мелочь заморачиваться, если столь незначительный выступ можно будет потом текстурой нарисовать. Сэкономив лишние полигоны для детализации чего нибудь более выступающего и требующего большей детализации Сообщение отредактировал behemoot - Понедельник, 05.12.2011, 22:02
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Вторник
› 06.12.2011
› 04:34
› Сообщение #
Если ему нужен монолит, то надо соединять. Иначе через некоторое время будешь объяснять почему различные элементы модели при конвертировании находятся фиг знает где
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Вторник
› 06.12.2011
› 17:41
› Сообщение #
behemoot с малнькой детализацией я как то раз делал, получилось слишком отстойно. black--general спасибо, получилось, как всегда всё легко и просто )
|
| |||
| |||
Чат сайта |