Форум 3D моделирование 3DS Max Вопросы по 3ds max |
Вопросы по 3ds max |
› Среда
› 29.08.2012
› 15:35
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как склеить несколько не пересекающихся объектов в 3дмакс? Подскажите пожалуйста. Только про группировку не пишите я и сам знаю. Дело вот в чем. Я делаю что то вроде сетки, или сито, но отверстия 6-угольной формы. Я создал цилиндр, создал 6-угольную призму и её размножил, расположил как надо. Сделал чтобы все эти призмы пересекали цилиндр насквозь. Вот теперь хочу применить boolean , но по отдельности удалять призмы из состава цилиндра - это долго. Подскажите как быстро объединить все призмы и провести bollean сразу со всеми.
|
› Среда
› 29.08.2012
› 17:53
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 12:29
› Сообщение #
Булеаном не советую пользоваться т.к. он корявит сетку. потом замучаешься поправлять. Только в очень специфичных случаях.
Если хочешь соединить, то как до меня сказали attach, а потом вершины соединяешь weld'ом (если надо). |
› Пятница
› 31.08.2012
› 18:24
› Сообщение #
Quote (Belial) Булеаном не советую пользоваться т.к. он корявит сетку. потом замучаешься поправлять. Только в очень специфичных случаях. Ага, может ещё и сглючить, так что перед Буленом обязательное сохранение! А лучше всего изучай возможности модификатора Editable Poly (Edit Poly), он в умелых руках волшебный! |
› Пятница
› 14.09.2012
› 06:52
› Сообщение #
подскажите что с максом произошло, делаю модификатор boolean и из объекта А вычитаю объект В, всё вычитает, вот тока стенка объекта А где он соприкасался с объектом В исчезает и фигура становиться прозрачной. Правда вот какой нюанс: Объект А и объект В сделаны с помощью контура с применением Extrude, может в этом дело. Может конвертировать во что нибудь?
Сообщение отредактировал DrSWAT - Пятница, 14.09.2012, 07:02
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 19:00
› Сообщение #
black--general,
Не получается. Цель на картинке сделать что то вроде вмятин для рукоятки в ложе винтовке. Но не получается. Сообщение отредактировал DrSWAT - Пятница, 14.09.2012, 19:01
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 20:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 20:56
› Сообщение #
Waskinistrator,
не получается скинуть картинку так как большого размера. А по другому не знаю как сделать |
› Пятница
› 14.09.2012
› 20:58
› Сообщение #
вот может так
Прикрепления:
3821136.gif
(33.9 Kb)
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 21:18
› Сообщение #
Товарищи как сгладить только определенные участки на модели. (Ну чтобы не вся модель "гладилась", а только определенные участки)
Пример модели на картинке. Завитками отметил те участки для обработки. Прикрепления:
3934781.jpg
(13.2 Kb)
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 21:32
› Сообщение #
Quote (DrSWAT) Товарищи как сгладить только определенные участки на модели. (Ну чтобы не вся модель "гладилась", а только определенные участки) Пример модели на картинке. Завитками отметил те участки для обработки При работе в ЭдитПоли просто добавляеш ребер на участках которые нужно больше сгладить. Добавлено (14.09.2012, 21:32) --------------------------------------------- А на счет "дырки": Если, как ты написал, сделал модель с помощью контура, потом экструдировал (с закрытием обратной крышки) и вычел из этого объекта второй, то результат должен выглядеть примерно так: Почему он крышку не закрыл в месте пересечения объектов, чет не соображу, такой результат обычно бывает при неправильном применении другого модификатора. Вприципе сейчас можеш конвертнуть свою берданку в ЭдитПоли и вручную закрыть дыру... Сообщение отредактировал Waskinistrator - Пятница, 14.09.2012, 21:33
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 21:41
› Сообщение #
Waskinistrator, видишь ли товарищъ, я пока профан в максе, и вообще в 3дэ модинге. Я учусь. Сделал несколько моделей. Готовлю их для флешпойнта. Но там какая то фича с количеством полигонов и скоростью работы игры (ну чтобы без тормозов) Еще даже к текстурам не приступал. А на счет добавления ребер можешь подробно объяснить. (если по времени конечно же свободен, если нет скинь хотя бы ссылку на ресурс в нэте которым сам пользуешься.
А про ту дырку, просто перезапуск макса 7 сделал и заработало. Так что с этих разобрался. А в ручную дырку я бы вообще не закрыл так как вообще не шарю пока. НО ЭТО ВРЕМЕННО. |
› Пятница
› 14.09.2012
› 21:45
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 21:55
› Сообщение #
Waskinistrator, если не трудно пометь где урок про сглаживание.
|
› Пятница
› 14.09.2012
› 22:13
› Сообщение #
Quote (DrSWAT) Waskinistrator, если не трудно пометь где урок про сглаживание. Нет такого урока Наберись терпения и начни обучение, что называется от А до Я! Тогда и результаты будут соответсвующие Добавлено (14.09.2012, 22:13) --------------------------------------------- Quote (DrSWAT) Waskinistrator, если не трудно пометь где урок про сглаживание. Впринципе это можно подсмотреть в уроке "Основы моделирования сложных поверхностей", Сообщение # 53 на предыдущей странице... p.s. Хотя не имея начального уровня будет довольно сложно понять о чем толкует иносранец. Сообщение отредактировал Waskinistrator - Пятница, 14.09.2012, 23:14
|
| |||
Чат сайта |