|
Форум 3D моделирование 3DS Max Моделирование танка в 3ds Max (Видеоурок) |
Моделирование танка в 3ds Max |
› Четверг
› 26.04.2012
› 00:28
› Сообщение #
|
› Четверг
› 26.04.2012
› 15:22
› Сообщение #
я бы уже построил 15 моделей пока он в максе её выводит, это жесть ребята! (это не хвастовство , просто в скетчупе технику строить удобнее) Скетчуп в этом отношении рулит! Но макс всё таки не плох для другого не спорю, да и функций валом! Могу сделать тот же танк(с видео) если дадите искизы эти! я вас уверяю, работа станет энергичнее!
вот например пример моделирования в скетчупе, только жалко скорость видео увеличили, но автор написал что сделал его за 65 минут: заметьте как легко делать и развал колёс и копирование и так далее и все инструменты которые используются перед глазами! также очень удобно крутить модель при работе! Сообщение отредактировал rroman197742 - Четверг, 26.04.2012, 15:50
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Четверг
› 26.04.2012
› 19:55
› Сообщение #
Quote (rroman197742) заметьте как легко делать и развал колёс и копирование и так далее и все инструменты которые используются перед глазами! также очень удобно крутить модель при работе! Просто автор танка помешан на сплайновом моделировании и насколько я заметил он не использует возможности МАКСа (примитивы, модификаторы, инструменты) на 100%. Это я как начинающий говорю и пусть профессионалы меня поправят, если я не прав. Думаю тот человек, у которого я сейчас учусь МАКсу сделает в МАКСе этот трактор быстрее. Хотя видео построения трактора бесспорно впечатляет и подкупает своей простотой p.s. - Копирование объекта и поворот на определенный угол в МАКсе делается на РАЗ, ДВА; - Панель инструментов настраивается; - Крутить модель при работе - ноу проблем! Учим горячие клавиши... Добавлено (26.04.2012, 19:55) --------------------------------------------- Посмотрел видео по SketchUp, напоминает Паинт, только 3Д ))) Думаю как дополнение к МАКСу его можно применять, но заменить МАКС Кетчупом в полной мере врятли выйдет... Сообщение отредактировал Waskinistrator - Четверг, 26.04.2012, 19:55
|
› Четверг
› 26.04.2012
› 20:41
› Сообщение #
А в кислороде однако совсема просто разве нет? ??
|
› Четверг
› 26.04.2012
› 22:08
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.09.2012
› 15:53
› Сообщение #
Quote (Waskinistrator) Просто автор танка помешан на сплайновом моделировании и насколько я заметил он не использует возможности МАКСа (примитивы, модификаторы, инструменты) на 100%. Это я как начинающий говорю и пусть профессионалы меня поправят, если я не прав. Как раз не на сплайновом, а на полигональном =))) И да ты прав, он не пользуется всеми возможностями. Можно было сделать намного быстрее. По поводу скетчапа, тут есть обратная сторона медали, сетку всё равно нужно будет править (соединять вершины, делить полигоны имеющие более 4 вершин и т.д.). А так да, если уметь то скетчап очень неплохой инструмент =) Пример http://karanak.livejournal.com/ (кораблики, пушечки, турельки... всё в скетчапе)))) |
| |||
| |||
Чат сайта |