Форум 3D моделирование 3DS Max Галерея (Для поделок - самоделок.) |
Галерея |
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 19:31
› Сообщение #
Quote (predator1286) Waskinistrator, так это давно пора чего тянуть та ! бери да делай а по пути будешь изучать !! Просто я так устроен, у меня лозунг как в том мульте "Лучше день потерять, зато потом за час долететь" )) Добавлено (11.06.2012, 18:34) Добавлено (24.06.2012, 19:31) Quote (predator1286) Waskinistrator, так это давно пора чего тянуть та ! бери да делай а по пути будешь изучать !! Ну вот, начал, кучу нервных клеток уже погубил, хотя практически ещё ничего не сделал !! Уроки смотриш, вроде все просто, уже практически все функции модификатора ЭдитПоли освоил, а до реального проекта доходит и трууу.. |
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 19:56
› Сообщение #
Ну это нормально !!) ща руку набьешь и пойдет все как по маслу!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 25.06.2012
› 23:45
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.10.2012
› 23:55
› Сообщение #
Плюнул я пока на тягач, както интерес к нему потерял Короче решил художеством занятся, делаю свою модель, без чертежей, слизываниий и т.д., т.е. отсебятину, как приходит вдохновение, садусь и начинаю ковать...
Добавлено (19.08.2012, 19:55) Добавлено (19.08.2012, 20:29) Добавлено (01.10.2012, 23:55) |
› Четверг
› 04.10.2012
› 02:00
› Сообщение #
Waskinistrator,
Привет!неплохо получается дружище!
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 04.10.2012
› 20:42
› Сообщение #
Quote (gerasimow9) Привет!неплохо получается дружище! Спасибо gerasimow9! Правда дается данная работа не просто. Помимо технической стороны дела (как воплотить задуманное) постоянно наталкиваюсь на вопросы "художественной" стороны (как сделать красивее, эргономичнее, аэродинамичнее и т.д.). Некоторые элементы приходится удалять и начинать их воплощение заново. Тем не менее мне показалось это интересней моделирования по чертежам, т.е. создавать то, чего ещё в природе нет ))). Вот последние наработки: |
› Пятница
› 05.10.2012
› 02:34
› Сообщение #
Интересный дизайн! Про чертежи скажу одно: Есть такое правило или требование , ну например к "персонажу" -
от фонаря не кто не делает их ! например: 1) надо сразу определить среду обитания 2) характер персонажа 3) отношение к окружению 4) слабости 5) пол 6) и т.д. А машину что бы сделать правильной, надо учитывать думаю по более характеристик! не говоря о физическом, и механическом взаимоотношении. Возьми мульт - "Тачки" ты думаешь зд модель от фонаря моделировали? "Проще создавать чем в природе" - этой фразой усыпан ЗБРАШЬ, те кто не не знает анатомию и хочет полепить, лепят уродов всяких , просто тянут и мнут без основательно быстро и легко! И главное не кто же не упрекнёт и не критиканёт - модель авторская! А вот кто знает анатомию , частенько что то переделывают и главное и работы прекрасны ! Нечего не выдумываю, вот например работы "Эликсира" впечатляют : есть ещё такая фраза крылатая также и униматоров ( к отношению построения походки) с начало надо научится делать правильно , а потом уже искривлять походку, то есть нарушать, но основываясь на правило, чтобы она была прекрасной вот пример : 1) правильная походка 2) основываясь на правило стильная походка Сообщение отредактировал rroman197742 - Пятница, 05.10.2012, 02:47
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Пятница
› 05.10.2012
› 19:43
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.10.2012
› 00:35
› Сообщение #
Waskinistrator, нет проблем, просто, я так советик дал!
А причём тут рисовать на бумаге? Если ты про фотки,тачки сделаны в скетчупе и рендер вирейный ! А про ходьбу я так просто в пример показал же! В том то и дело если выдумываешь что то , ты же колёса не на крыше сделал )))) соответственно учёл что она ехать будет , а теперь учесть её повороты колеса , как будет открываться дверь и так далее , а потом уже опосля делать дизайн тачки ИМХО ? А то что ты не умеешь рисовать - это кто сказал? - это дело наживное, практики! Умеешь - только уровень не высок пока , но также и конечного результата не существует в искусстве! Добавлено (06.10.2012, 00:35)
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 06.10.2012
› 01:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.10.2012
› 02:49
› Сообщение #
окей!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 06.10.2012
› 13:08
› Сообщение #
Quote (rroman197742) Нечего не выдумываю, вот например работы "Эликсира" впечатляют : Кстати дико напоминает стиль художников 50х-80х годов, помню что то подобное видел на задней обложке старых журналов "За рулем" у дядьки в подшивке, лет этак 20ть назад.. Они действительно больше напоминают рисунки 2D, для 3D както глубины не хватает имхо... Добавлено (06.10.2012, 13:08) |
› Суббота
› 06.10.2012
› 13:42
› Сообщение #
да я же писал это Эликсир делает их в скетчупе! вот тебе ссылочка - модели эликсира
ну да это стиль такой у него, а сам можешь и не делать такой рендер и фотошоп, просто речь шла о самопальном дизайне и о том какие правила необходимы для фантазии, чтобы это было красиво и правдоподобно! Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 06.10.2012, 13:47
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Воскресенье
› 07.10.2012
› 01:21
› Сообщение #
Quote (Waskinistrator) А то что верхней, так и задумано, а почему я так сделал станет ясно после текстурирования модели Произвел предварительное текстурирование (даже показывать не стану), rroman197742 ты был прав, лажа полная. Удалил капот, переделываю. Еще раз спасибо за отзыв, а то даже нескем посоветоватся, людей с художественными наклонностями не так уж много, тем более в моём нынешнем окружении, даже посоветоватся нескем У меня сестра хороший художник, но переехала в другой город и связь не поддерживаем, такчто буду признателен если ты пособиш Добавлено (07.10.2012, 01:21) |
› Воскресенье
› 07.10.2012
› 10:58
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |