Форум 3D моделирование 3DS Max Галерея (Для поделок - самоделок.) |
Галерея |
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 19:31
› Сообщение #
Quote (predator1286) Waskinistrator, так это давно пора чего тянуть та ! бери да делай а по пути будешь изучать !! Просто я так устроен, у меня лозунг как в том мульте "Лучше день потерять, зато потом за час долететь" )) Добавлено (11.06.2012, 18:34) Добавлено (24.06.2012, 19:31) Quote (predator1286) Waskinistrator, так это давно пора чего тянуть та ! бери да делай а по пути будешь изучать !! Ну вот, начал, кучу нервных клеток уже погубил, хотя практически ещё ничего не сделал ![]() ![]() Уроки смотриш, вроде все просто, уже практически все функции модификатора ЭдитПоли освоил, а до реального проекта доходит и трууу.. |
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 19:56
› Сообщение #
Ну это нормально !!) ща руку набьешь и пойдет все как по маслу!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 25.06.2012
› 23:45
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.10.2012
› 23:55
› Сообщение #
Плюнул я пока на тягач, както интерес к нему потерял
![]() ![]() ![]() Добавлено (19.08.2012, 19:55) Добавлено (19.08.2012, 20:29) Добавлено (01.10.2012, 23:55) |
› Четверг
› 04.10.2012
› 02:00
› Сообщение #
Waskinistrator,
Привет!неплохо получается дружище! ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 04.10.2012
› 20:42
› Сообщение #
Quote (gerasimow9) Привет!неплохо получается дружище! Спасибо gerasimow9! ![]() Правда дается данная работа не просто. Помимо технической стороны дела (как воплотить задуманное) постоянно наталкиваюсь на вопросы "художественной" стороны (как сделать красивее, эргономичнее, аэродинамичнее и т.д.). Некоторые элементы приходится удалять и начинать их воплощение заново. Тем не менее мне показалось это интересней моделирования по чертежам, т.е. создавать то, чего ещё в природе нет ))). Вот последние наработки: ![]() ![]() |
› Пятница
› 05.10.2012
› 02:34
› Сообщение #
Интересный дизайн! Про чертежи скажу одно: Есть такое правило или требование , ну например к "персонажу" -
от фонаря не кто не делает их ! например: 1) надо сразу определить среду обитания 2) характер персонажа 3) отношение к окружению 4) слабости 5) пол 6) и т.д. А машину что бы сделать правильной, надо учитывать думаю по более характеристик! не говоря о физическом, и механическом взаимоотношении. Возьми мульт - "Тачки" ты думаешь зд модель от фонаря моделировали? "Проще создавать чем в природе" - этой фразой усыпан ЗБРАШЬ, те кто не не знает анатомию и хочет полепить, лепят уродов всяких , просто тянут и мнут без основательно быстро и легко! И главное не кто же не упрекнёт и не критиканёт - модель авторская! А вот кто знает анатомию , частенько что то переделывают и главное и работы прекрасны ! Нечего не выдумываю, вот например работы "Эликсира" впечатляют : ![]() ![]() ![]() есть ещё такая фраза крылатая также и униматоров ( к отношению построения походки) с начало надо научится делать правильно , а потом уже искривлять походку, то есть нарушать, но основываясь на правило, чтобы она была прекрасной вот пример : 1) правильная походка ![]() 2) основываясь на правило стильная походка ![]() Сообщение отредактировал rroman197742 - Пятница, 05.10.2012, 02:47
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Пятница
› 05.10.2012
› 19:43
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.10.2012
› 00:35
› Сообщение #
Waskinistrator, нет проблем, просто, я так советик дал!
А причём тут рисовать на бумаге? Если ты про фотки,тачки сделаны в скетчупе и рендер вирейный ! А про ходьбу я так просто в пример показал же! В том то и дело если выдумываешь что то , ты же колёса не на крыше сделал )))) соответственно учёл что она ехать будет , а теперь учесть её повороты колеса , как будет открываться дверь и так далее , а потом уже опосля делать дизайн тачки ИМХО ? А то что ты не умеешь рисовать - это кто сказал? - это дело наживное, практики! Умеешь - только уровень не высок пока , но также и конечного результата не существует в искусстве! Добавлено (06.10.2012, 00:35)
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 06.10.2012
› 01:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.10.2012
› 02:49
› Сообщение #
окей!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 06.10.2012
› 13:08
› Сообщение #
Quote (rroman197742) Нечего не выдумываю, вот например работы "Эликсира" впечатляют : Кстати дико напоминает стиль художников 50х-80х годов, помню что то подобное видел на задней обложке старых журналов "За рулем" у дядьки в подшивке, лет этак 20ть назад.. Они действительно больше напоминают рисунки 2D, для 3D както глубины не хватает имхо... Добавлено (06.10.2012, 13:08) |
› Суббота
› 06.10.2012
› 13:42
› Сообщение #
да я же писал это Эликсир делает их в скетчупе! вот тебе ссылочка - модели эликсира
ну да это стиль такой у него, а сам можешь и не делать такой рендер и фотошоп, просто речь шла о самопальном дизайне и о том какие правила необходимы для фантазии, чтобы это было красиво и правдоподобно! Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 06.10.2012, 13:47
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Воскресенье
› 07.10.2012
› 01:21
› Сообщение #
Quote (Waskinistrator) А то что верхней, так и задумано, а почему я так сделал станет ясно после текстурирования модели Произвел предварительное текстурирование (даже показывать не стану), rroman197742 ты был прав, лажа полная. Удалил капот, переделываю. Еще раз спасибо за отзыв, а то даже нескем посоветоватся, людей с художественными наклонностями не так уж много, тем более в моём нынешнем окружении, даже посоветоватся нескем ![]() У меня сестра хороший художник, но переехала в другой город и связь не поддерживаем, такчто буду признателен если ты пособиш ![]() Добавлено (07.10.2012, 01:21) |
› Воскресенье
› 07.10.2012
› 10:58
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |