|
Форум 3D моделирование 3DS Max Сайт материалов 3ds Max (mental ray!) |
Сайт материалов 3ds Max |
› Понедельник
› 09.07.2012
› 22:49
› Сообщение #
Вот сам сайт:
http://www.mrmaterials.com/ mental ray — профессиональная система рендеринга поставляемая в комплекте с 3ds Max. На сайте много интересных материалов, вот несколько примеров: Ну и хватит примеров пожалуй, а то уже устал ссылки кидать.. Сообщение отредактировал Waskinistrator - Понедельник, 09.07.2012, 23:51
|
› Понедельник
› 09.07.2012
› 23:43
› Сообщение #
Waskinistrator,
Привет! да но как этим метол реем пользоваться надо ? да и спрячь фотки под спойлер сильно много их тут
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 09.07.2012
› 23:56
› Сообщение #
Quote (gerasimow9) Привет! да но как этим метол реем пользоваться надо ? Привет! Както так (сразу с примером подключения материалов): 1. Нужно убедиться что в данный момент для визуализации выбран mental ray, а не дефолтный рендер или еще какой: меню "Rendering", Render_Setup, закладка Common, свиток Assigh Renderer. в поле Production выбираем mental ray 2. прописываем путь к папке с текстурами. как вариант - указание дополнительного пути ( хотя есть и другие способы) Меню "Customize", Configure user paths... вкладка "External Files", жмем Add и указываем путь к папке maps из скаченных материалов. путь добавиться в общий список 3. открываем библиотеку открываем редактор материалов ( горячая кл. "M") жмем Get material далее ставим browse from - Mtl Library потом кнопку open... и указываем путь к нужной библиотеке и в верху окна жмем стрелочку и выбираем Open Material Library. библиотека добавиться в виде отдельного свитка Сообщение отредактировал Waskinistrator - Понедельник, 09.07.2012, 23:58
|
› Вторник
› 10.07.2012
› 01:11
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.07.2012
› 20:30
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.07.2012
› 00:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.09.2012
› 16:10
› Сообщение #
Материалы предназначены для рендера НЕ в реальном времени. Единственное как их можно использовать в модостроении, так это запеч материал в текстуру, а далее её уже накладывать на модель. Тут есть один минус - материал меняет свой внешний вид в зависимости от окружения, а текстура нет. Так что смысла в этом почти нет, разве что использовать материал как основу для текстуры (Единственный возможный вариант в модостроении).
|
| |||
| |||
Чат сайта |