|
Форум » 3D моделирование » CINEMA 4D » CINEMA 4D R13 (вышла...) |
CINEMA 4D R13 |
Waskinistrator › Воскресенье
› 09.10.2011
› 14:40
› Сообщение # 1
06.09.2011 вышла очередная версия замечательного 3D редактора.
Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский + Русский Системные требования: 1. ОС: Windows XP / Vista / 7, Mac OS X 10.5.8 или версии выше этой 2. ЦПУ: Intel или AMD (с набором инструкций SSE2) 3. ОЗУ: 512 Mб Описание: Описание: Описание: Новая версия с упрощённой персонажной анимацией, с поддержкой 3D-стерео и физическим рендерингом сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей. В томже году, в котором компания отпраздновала свой 25-летний юбилей и в следствии самого успешного финансового года в истории фирмы, компания MAXON продолжает развитие решений для дизайнеров, ведь всё чаще ежедневная работа проходит децентрализованно, используются различные производственные конвейеры и современные технологии, такие как стереоскопия, должны поддерживаться. «CINEMA 4D R13 наполнена улучшениями рабочего процесса, которые помогут, преодолеть ежедневные сложности командных проектов», сообщает Харальд Егель (Harald Egel), один из основателей и исполнительный директор компании MAXON. «Художники трёхмерной графики полюбят новые инструменты для персонажной анимации и тем более физический рендер. Не говоря уже о новых функциях для простого создания стереоскопических работ, которые приводят к сенсационным возможностям для оформления визуального развлечения.» Особые нововведения в CINEMA 4D R13: MAXON предоставляет CINEMA 4D в четырёх различных версиях, которые предназначены для разных сфер деятельности в которых работают художники трёхмерной графики. Обратите внимание! Не все описанные функции содержаться в каждой версии CINEMA 4D. Новый расширенный и улучшенный движок рендеринга Художники трёхмерной графики всегда стремятся к улучшению качества своей работы. Новая версия предоставляет всем пользователям CINEMA 4D целый ряд инструментов, которыми вы в кратчайшее время можете получить ещё более реалистичные результаты. Физический рендеринг: создание фотореалистичных изображений стало ещё проще, чем когда бы то нибыло. Основываясь на функциях настоящих камер, таких как фокусное расстояние, диафрагма и выдержка, этот дополнительный движок рендеринга может физически правильно просчитывать трёхмерное размывание в движении и глубину резкости, а также дисторсию объектива и другое. Новое подповерхностное рассеяние: Теперь создание просвечивающих материалов, таких как молоко, кожа или вакс стало ещё проще. Новый шейдер подповерхностного рассеяния позволяет достичь реалистичных результатов и работает со стандартной и новой «физической» системой рендера. Общие настройки излучателей: совместив настройки излучателей для различных эффектов, таких как глубина резкости, размывание в движении, поверхностные тени, окклюзия окружения и размытые отражения и прозрачность, можно существенно сэкономить время. При этом излучение может работать адаптивно или с использованием определённого значения. Новые фильтры сглаживания: благодаря новым алгоритмам сглаживания, а именно Митчел и Гаусс, можно теперь достичь более лучшего качества сглаживания. Стереоскопический рабочий процесс Стереоскопия поддерживается во всей CINEMA 4D R13 и тем самым предоставляет надёжное решение для создания трёхмерных стерео-изображений в лучшем качестве и для различных видов дальнейшей обработки. Преобразование камеры в стереоскопическую: возможно простое преобразование любой камеры в «параллельную», «со смещением», «с поворотом» или «по окружности» стереоскопическую камеру. Рабочий процесс создания стереоскопических изображений с предпросмотром: стерео-изображения можно увидеть прямо во вьюпорте. Предпросмотр может происходить в режимах отображения «анаглиф», «черезстрочное изображение», «Shutter» и «двухстороннее». Настройки стереоскопического рендеринга: позволяет рендеринг комбинированных стереоскопических изображений и создание отдельных стереоскопических каналов для дальнейшей обработки или же для композитинга каналов. Поддержка менеджера изображений: просмотр стереоскопической анимации, правка параллакса и экспорт изображений совмещёнными или отдельными стереоскопическими файлами. Более простой инструментарий для анимации персонажей Ассортимент новых инструментов для анимации персонажей упрощает до этого технически сложные процессы, такие как создание рига и циклических движений. Тем самым начинающие аниматоры персонажей легко смогут добиться первых успехов, но и профессионалам это упростит многое. Новый объект Персонаж: этот объект представляет собой авто-ригер, который существенно упрощает создание системы суставов и соединение её с трёхмерной геометрией. Также можно создавать и использовать новые, собственные заготовки ригов. Новая система Движение персонажа: позволяет пользователю создавать свои или использовать готовые параметрические циклы хождения, основывающиеся на цикличных движениях. Фигуры ходят автоматически по сплайну или на различных поверхностях, даже настройка отдельных шагов возможна. Эта функция работает не только с объектом Персонаж, но и во всей сцене. Новая система мышц: CINEMA 4D R13 обладает системой мускулатуры, которая позволяет прикреплять мышцы к различным суставам что приводит к деформации модели. Также включает в себя деформатор для растяжки и перемещения кожи. Новый деформатор Взаимодействие: деформирует поверхность объектов из расчёта их взаимодействия с другими объектами, персонаж так может к примеру оставить следы в снегу. Многочисленные улучшения рабочего процесса, моделирования и анимации CINEMA 4D известна простотой в использовании. Улучшения навигации и интерфейса позволяют пользователю работать в CINEMA 4D R13 ещё более эффективно и интуитивно. Улучшенная навигация камеры: новая, основанная на курсоре навигация автоматически использует «точку пересечения» в сцене, в зависимости от того, где начинает пользователь навигацию. Это, среди прочего, позволяет камере двигаться плавно, независимо от того, где находится точка пересечения. Навигация в сцене и вокруг объекта теперь стала очень простой. «Sticky Keys»: эта технология позволяет использовать инструмент удерживая его клавиатурное сокращение. После того, как кнопки клавиатуры отпускаются, CINEMA 4D возвращается к предыдущему инструменту. Новый интерфейс данных пользователя типа «Сплайн»: функции, параметры которых управляются кривыми обладают теперь новыми видами сплайнов, которые теперь намного проще настраивать. Индикатор положения объекта: эта функция указывает на расположение объектов находящихся вне вида камеры и помогает быстро переместиться к этим объектам. Инструменты для работы с поверхностями: новые бесконечные оси дают возможность пользователю расположить объекты относительно других объектов. При этом ось может теперь отображать и вращение бандажа, что указывает на возможное его складывание (Gimbal Lock). Несколько одновременно выделенных объектов теперь можно трансформировать раздельно, а не только в группе. А с помощью зажатой кнопки CTRL и клика можно легко и быстро выдавливать новые полигоны. Улучшенная анимация: система анимации была существенно улучшена исходя из пожеланий пользователей. Улучшена была работа с F-кривыми, с маркерами и интерполяцией ключей, а также многое другое. Эффективный рабочий процесс Участники команд профессионалов трёхмерной графики работающие над общим проектом всё чаще работают удалённо друг от друга, используют различные платформы и производственные методы. Это повышает требования к CINEMA 4D и поэтому R13 предоставляет ряд новых возможностями для обмена элементами сцены, а также улучшенные возможности обмена данных с другими программными пакетам. Совершенно новые объекты Xref: эти объекты позволяют работать более эффективно используя ссылки на внешние файлы. Объекты Xref можно текстурировать, анимировать применять к ним выражения и симуляцию без изменения исходного объекта. Огромное преимущество в командной работе над проектами. Улучшенная интеграция C.O.F.F.E.E. и Python: могущественные языки программирования, в рамках одного менеджера предоставляют программистам возможности для разработки всех видов плагинов и скриптов. CINEMA 4D предоставляет общую среду в которой можно обрабатывать скрипты Python, а также C.O.F.F.E.E. и C++ API. Расширенная поддержка форматов файлов: художники трёхмерной графики получают теперь ещё больше гибкости в работе с целым рядом файловых форматов. Мультипроходный рендеринг может теперь производится в один файл формата OpenEXR при использовании нескольких слоёв. Популярные форматы FBX и COLLADA также были переработаны и дают возможность теперь ещё проще обменивать сцены между разными программами. Поддержка After Effects: великолепное соединение с программой Adobe After Effects теперь расширенно поддержкой объекта «Режиссёр». Также теперь поддерживается экспорт маркеров в таймлайне и формат NTSC с кадровой частотой 29.97. Множество функций для улучшения производительности CINEMA 4D R13 содержит в себе ещё большее количество функций позволяющих улучшить производительность. Среди них различные новые и улучшенные шейдеры, улучшенные инструменты моделирования и многое другое. Системные требования Рекомендуется использование систем Windows XP, Vista или Windows 7 с процессорами Intel или AMD поддерживающими SSE2, или же системы Macintosh с OS X 10.5.8 или новее с процессорами Intel. Также требуются минимум 1024 МБ оперативной памяти и привод DVD. Поддерживаются до 256 потоков. Стандартная установка занимает до 2,5 ГБ дискового пространства. Видеодемонстрация новых возможностей |
| |||
| |||
Чат сайта |
Сайт управляется системой uCoz
Создатели сайта: Kolek - AlexF1 - СМЕРШ - Zenger
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на arma.at.ua запрещено.
2007 - 2020 arma.at.ua