|
Форум » 3D моделирование » Oxygen 2 » Ограничение количества полигонов в Arma III (Вопрос по максимальному количеству полигонов в Arma III) |
Ограничение количества полигонов в Arma III |
› Среда
› 12.08.2015
› 15:44
› Сообщение #
Вопрос заключается в следующем, какое максимальное количество полигонов будет для объекта 30х30х30 метров (здание) со всеми острыми гранями и со всеми мягкими? Примерное количество.
|
› Среда
› 12.08.2015
› 17:06
› Сообщение #
Для Армы3 инфу не находил, для Армы2 32к максимум из-за ограничения DX, рекомендуют где то за 24к не уходить.
|
› Среда
› 12.08.2015
› 18:40
› Сообщение #
Number_7, в районе 30-32к точек
|
› Пятница
› 14.08.2015
› 15:44
› Сообщение #
Дошёл до 11-й тысячи и уже совсем не хватает запаса. Вопрос следующий максимальное количество полигонов отображаемых в бульдозере может зависеть от мощности ПК?
Прикрепления:
4489138.jpg
(98.2 Kb)
|
› Пятница
› 14.08.2015
› 16:21
› Сообщение #
Если полигоны не сглаженные то ограничение 10-15к точек. Если сгладить полигоны то ограничение в 30-32к точек. Сгладить модель можно выбрав нужные полигоны и нажать i (ш). От мощности компа не зависит.
|
› Пятница
› 14.08.2015
› 22:59
› Сообщение #
Может не совсем в тему... при импорте через OBJ собственноручная модель крошиться где то на 16-18к (затягиваю по кускам чтоб не падал импорт), при импорте со всяких http://p3dm.ru затягивает 30к+ (видел и 36к). В чем может быть трабла?
Добавлено (14.08.2015, 22:59) |
› Пятница
› 14.08.2015
› 23:08
› Сообщение #
agentsmi, при импорте я заметил, что на более мощном ПК процесс и идёт быстрей, и части импортированной модели могут быть в разы больше чем на слабом ПК. Если разрезать модель и собрать её через прокси, то какие-либо ограничения есть?
|
› Суббота
› 15.08.2015
› 09:21
› Сообщение #
Кстати просветите насчет прокси. Например теже колеса у авто, ведь логично повторяющиеся элементы сделать отдельно, только я непонимаю как
|
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 02:25
› Сообщение #
agentsmi, прокси не могут быть анимированны. Например сделать колесо не получится. Ни лестницы ни двери через прокси работать не будут.
Также прокси не предназначены для больших моделей (типа домов) могут появится глюки с исчезанием модели при определённых углах обзора. У вас что то с моделью похоже раз падает импортёр. Импортил модели по 150к поликов, импорт длился долго но не разу не падал. Number_7, процес импорта идёт быстрей на мощном пк но на ограничение по количеству поликов это не влияет. |
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 11:24
› Сообщение #
xakuda, а если в модели-прокси присутствуют анимированые элементы, то они будут работать?
|
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 18:15
› Сообщение #
Number_7, нет. На моделе прокси анимка не работает. Всё что надо сделать с анимацией оставляй в основной модели а остальное можно в прокси загнать
|
› Четверг
› 20.08.2015
› 13:07
› Сообщение #
Если я все правильно понял. То например интерьер автомобиля можно смело вынести в прокси (за исключением руля/коробки передач и т.п.)
|
| |||
| |||
Чат сайта |