Форум 3D моделирование Oxygen 2 Создание анимаций |
Создание анимаций |
› Среда
› 02.02.2011
› 14:51
› Сообщение #
дайте пожалуйста разбинаренный p3d юнит АрмА 2 чтобы создавать анимации Oxygen2. Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал Abdallah - Среда, 02.02.2011, 19:57
Всякий поднимающий оружия против истины, поднимает его на свою погибель.
И.Шамиль |
› Пятница
› 25.02.2011
› 16:12
› Сообщение #
вот делал анимку в о2,сделал 3 фазы анимации но в игре все равно стоит в стандартном положении скелета и при этом проваливается под землю,на картинке видно что он не под землёй,это потому,что я приаттачил его к мешкам и приподнял!
Собсно вопрос: как сделать что бы юнит проигрывал анимку какую я сделал,а не в какой его о2 родил? Сообщение отредактировал KraGs - Пятница, 25.02.2011, 16:17
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 18:36
› Сообщение #
как можно изменить оружию скелета а поставить например снайпер на Оксиген2
Всякий поднимающий оружия против истины, поднимает его на свою погибель.
И.Шамиль |
› Среда
› 13.04.2011
› 21:53
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.04.2011
› 11:33
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.04.2011
› 21:43
› Сообщение #
Краг дружище сделай видос пожалуйста по анимации!!))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Четверг
› 14.04.2011
› 22:00
› Сообщение #
predator1286, люди,есть понятный мануал,пользуйтесь.
Добавлено (14.04.2011, 22:00) Сообщение отредактировал EugenyKrag - Четверг, 14.04.2011, 21:58
|
› Четверг
› 14.04.2011
› 22:00
› Сообщение #
где?? скинь пожалуйста)) да и где чего прорисовать надо что бы она работала!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Четверг
› 14.04.2011
› 22:02
› Сообщение #
predator1286, 1-ый пост этой темы-мануал.
чтобы работала вместо первого кадра,который называется 0.000000,нужно прописать -0.500000,а потом сделать конфиг и все. |
› Пятница
› 15.04.2011
› 22:34
› Сообщение #
ок спс будем смотреть!!)) не луче конечно видос некоторые луче наглядно понимают как я например!! если будет время накидай для общего пользование это кстати одна из больных тем вот !! вот бы еще научится с максовским плагином пользоваться для анимации!!
Добавлено (15.04.2011, 22:31) Добавлено (15.04.2011, 22:33) Добавлено (15.04.2011, 22:34) Сообщение отредактировал predator1286 - Четверг, 14.04.2011, 22:13
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Суббота
› 16.04.2011
› 13:46
› Сообщение #
predator1286, ух ты, интересные ролики, пожелаем автору терпения и удачи
|
› Среда
› 20.04.2011
› 15:53
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.04.2011
› 17:08
› Сообщение #
Quote (EugenyKrag) DAP5000, нет,я так понял нужно ее в 3дс максе делать,потом с помощью импорта портировать,а затем еще с конфигом писецки навозится. А ты сам пробовал? Я пробовал сам делать анимации(статику). И у меня возникли те же проблемы (деформация или застревание в земле в "нулевой" анимации). Ну а конфиг для анимаций - это не проблема. Я на них уже собаку съел. Я добавлял некоторые, уже готовые динамические анимации, которые мне один человек передал. Только с ними возникла проблема: после 1.56 или 1.57 патча (точно не помню) Бисы что-то поменяли в скелете и теперь с руками проблема. Они деформируются. Это, кстати, и вызвало проблему с паком оружия от Виласа. Может, кстати знаешь в чем дело и как это исправить? |
› Четверг
› 21.04.2011
› 20:50
› Сообщение #
http://www.armaholic.com/page.php?id=14013 вот мона скачать пощупать новые анимки)))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 00:46
› Сообщение #
Я так подозреваю что анимку из макса только если вручную похожую можно сделать....)
Сообщение отредактировал Midgebash - Понедельник, 26.09.2011, 00:47
|
| |||
Чат сайта |