Форум 3D моделирование Oxygen 2 Руководство по О2 (кислород) (ОФП, АРмА, АрмА-2) |
Руководство по О2 (кислород) |
› Воскресенье
› 13.06.2010
› 14:53
› Сообщение #
Прога для разбинаривания есть?А то у нас тут группа людей собралась делаем пак оружия основательно.Работают достаточно много людей.Модели есть текстуры есть звуки обрабатываем компайлим...и вот наткнулись на эти конфиги и проче...хотел посмареть ту же модель и ОЦ14 дак она в бинаре.так же каак и конфиги.глянуть ни коим образом нельзя?
|
› Воскресенье
› 13.06.2010
› 15:10
› Сообщение #
Забинаренный конфиг открывается этим http://arma.at.ua/load/16-1-0-48
А разбинарить модель тут такой пороги нет. Есть какие то проги, но вскрывать чужие аддоны не очень хорошо , а если так сказать для обучения то на сайте есть оружие, техника, здания, люди разбинаренные из АРМА 1. |
› Воскресенье
› 13.06.2010
› 16:51
› Сообщение #
DAK, искрине благодарю.Мне и нужен конфиг для обучения.Как я понимаю мне нужен именно конфиг для установки в нём названия оружия,тип патронов и т.д. а на счёт чужих моделей-таких целей не приследовал.У нас и так уже свыше 40 моделей разного оружия.На счёт "а если так сказать для обучения то на сайте есть оружие, техника, здания, люди разбинаренные из АРМА 1."
вот это другое дело.надо будет глянуть.Ещё раз спасибо. |
› Среда
› 15.09.2010
› 19:03
› Сообщение #
Привет всем!
Я прочитал инструкции от SeaDemon,уже сделана модель,доработаны текстуры.Но возникла проблема,я не знаю что нужно сделать(вернее какую команду прописать в конфиге),чтобы текстура отображалась в игре.Объект является статическим,за него нельзя сесть.Короче что-то вроде мусорного бака))Пожалуйста,скиньте пример конфига=) Заранее спасибо |
› Четверг
› 23.12.2010
› 21:54
› Сообщение #
Krytoi,
Привет! вот попробуй вот это , просто замени на свою модель и пробуй Прикрепления:
config.rar
(0.6 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.12.2010
› 23:51
› Сообщение #
А я так и не разобрался все таки ка эти текстуры прорисовать видны в окнах проекции а в бульдозере не в какую!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Вторник
› 31.01.2012
› 13:18
› Сообщение #
|
› Вторник
› 31.01.2012
› 14:33
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.08.2012
› 17:35
› Сообщение #
Доброго времени суток. Ссылка на скачивание пособия по работе в кисловоде битая. Есть рабочая? И еще при запуске разбинаренных моделей происходит ошибка запуска. Что то вроде не может прочитать файл. Как быть?
|
› Пятница
› 10.08.2012
› 18:40
› Сообщение #
DrSWAT,
Code Доброго времени суток. Ссылка на скачивание пособия по работе в кисловоде битая. Есть рабочая? И еще при запуске разбинаренных моделей происходит ошибка запуска. Что то вроде не может прочитать файл. Как быть? Привет! у меня в инфе есть видео уроки по кислому смотри там или увидишь тут в подписях у меня ! Добавлено (10.08.2012, 18:30) --------------------------------------------- Добавлено (10.08.2012, 18:40) --------------------------------------------- Krytoi, Привет! вот может поможет тебе как прописывать свою текстуру на модель :) Сообщение отредактировал gerasimow9 - Пятница, 10.08.2012, 18:41
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 29.08.2012
› 00:09
› Сообщение #
gerasimow9,
Здарова товарищЪ. Подскажи пожалуйста. Я создал модель оптического прицела в максе7, и отдельно создал винтовку (ну типа СВ-98 ) и как этот прицел перекинуть в проект где содержится эта самая винтовка. Уже гуглил часа 2 и нифига, ждал ответа с флешпойнт ру но дождался тока ctrl+C ctrl+V но у меня не работает, да думаю и не будет работать, так как макс не такая простая прога чтобы в буфер просто копировать модельку. В ответах на майл ру нашел типа файл-->импорт --->мердж, но что то у меня этой хеРОТЫ не нашел, тока импорт. Так что подскажи пожалуйста. Кстати смотрю твои уроки частенько. |
› Среда
› 29.08.2012
› 00:15
› Сообщение #
Quote (DrSWAT) Я создал модель оптического прицела в максе7, и отдельно создал винтовку (ну типа СВ-98 biggrin ) и как этот прицел перекинуть в проект где содержится эта самая винтовка. Из 3ds max экспортируешь 2 модели в формате 3ds. перекидываешь модели на диск P. Далее открываешь модель винтовки, сохраняешь ее в формате P3D. Так-же поступаешь с прицелом. Далее открываешь P3D модель винтовки и далее идешь по пути: File>Merge As Selection. Открываешь модель прицела. Более простое объяснение: переведи модели в формат P3D и в Oxygen 2 следуешь по пути File>Merge As Selection. Выбираешь модель прицела и видишь нужный тебе результат. |
› Среда
› 29.08.2012
› 00:29
› Сообщение #
Krytoi, ты меня не так понял. Я еще пока работаю в 3Дмаксе. И там созданы мои модели. Один проект - это прицел, второй - это винтовка и мне надо их соединить в самом 3Дмаксе. А как это сделать я не знаю. Я пока с оксиджином не работаю, по причине малого знания. Я пишу про 3Дмакс в эту тему про Кислород извините меня. Просто тут товарищъ Герасимов часто мне подсказывал, я и решил ему написать сообщение а в личку не получилось почему то. А темы про макс на сайте все давние и не ответят это точно, или с опозданием. Я просто хотел доделать и пойти спать со спокойной душой.
|
| |||
Чат сайта |