|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Открывание ворот по сигналу автомобиля. |
Открывание ворот по сигналу автомобиля. |
› Понедельник
› 28.05.2012
› 20:53
› Сообщение #
Помогите пожалуйста! Возможно ли сделать так, что бы бот стоящий возле ворот, открывал их по звуковому сигналу подъехавшего автомобиля? Такое вообще возможно в редакторе или нет? Признаюсь честно, я не спец в скриптописании, но "не боги же горшки обжигают"! Если кто поможет, буду признателен и низкий поклон ему!
Добавлено (28.05.2012, 20:53) |
› Понедельник
› 28.05.2012
› 20:55
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.05.2012
› 16:52
› Сообщение #
Уважаемый г-н Bondarchuk! В личку, так же как и на форум мне никто так и не написал, к моему большому сожалению и разочарованию! "Спасибо за помощь!" - это я написал ну типо с издёвкой. Подумал, раз никто не отвечает, значит никому не надо.
|
› Вторник
› 29.05.2012
› 17:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 30.05.2012
› 17:45
› Сообщение #
Kizhich, увидел сегодня тему, задумался над твоим вопросом
Собственно открытие именно ворот в момент подъезда трудов не вызвало, однако поймать сигнал гудка оказалось не так просто. Я решил спросить на F.ru в этой теме. Там мне товарищ VVL99 помог поймать этот гудок. Правда с помощью ловли момента нажатия левой кнопки мыши. У самого была такая идея, но надеялся, что будет более простая и надёжная альтернатива. Пока правда не нашлось... Дальше пример доделать было просто, так как все компоненты были на месте. Правда это получилось довольно трудно для понимания, если ты нее разбираешься в редакторе. Но будут ещё вопросы - спрашивай. Постараюсь объяснить суть! Прикрепления:
Door_and_car_si.rar
(1.7 Kb)
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 15:02
› Сообщение #
Не знаю что и сказать! Прикрепление открыть не могу. Можно ли как нибудь (или в личку, или сюда) "живой" пример выложить. Если не трудно г-н leh2012 поподробнее. Ну и конечно ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО, что откликнулись и помогаете!
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 16:42
› Сообщение #
Kizhich, а в чём проблема? Прикрепление - rar архив. У вас разархивировать его не получилось? Или скачать?
|
› Понедельник
› 04.06.2012
› 13:47
› Сообщение #
Уважаемый leh2012. Получилось и скачать и открыть. А вот что дальше делать с файлами "sqf" и "sqm" я не знаю. Да,мне стыдно! Но я в этом деле полный НОЛЬ! Редактор я освоил только на начальной стадии - т.е. делаю для себя мини миссии + научился включать анимации( триггеры). Продвигаюсь дальше ударными темпами! Надеюсь сделать миссию основанную на реальных событиях из своего опыта. Пусть это будет не скоро, но очень интересно!
|
› Понедельник
› 04.06.2012
› 16:00
› Сообщение #
leh2012
Очень просто! Гудок в машине это оружие)))) проверяй, если игрок в технике (тип техники), и дистанция то объекта (тип обекта-ов) и был сделан выстрел из оружия (Сигнал), то {бло бло бло} ... if {player=driver vehicle && vehicle typeOf "Car" && vehicle distance < 3 ...} then {...} |
› Понедельник
› 04.06.2012
› 16:43
› Сообщение #
Kizhich, папка, которую я прикрепил, является миссией. Просто помести её в папку с твоими миссиями и запусти через редакотор, как свою любую миссию!
Kol9yN, пардон, но я не понял, где тут конкретно перехват гудка? Я вижу, что это условие, которое сработает если игрок будет в транспортном средстве типа машина и эта машина будет на расстоянии меньше трёх метров от чего-то... А где тут сам перехват автомобильного гудка? Повторюсь, ГУДОК НЕ СЧИТАЕТСЯ ЗА ВЫСТРЕЛ. Поэтому хандлер не работает. Поэтому и нужен был костыль с перехватом нажатия кнопки! Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 04.06.2012, 16:50
|
› Вторник
› 05.06.2012
› 08:28
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.06.2012
› 01:09
› Сообщение #
Спасибо Вам огромное! Наконец то разобрался! Всё работает отлично! Низкий Вам поклон!
|
| |||
| |||
Чат сайта |