|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Нюансы создания моделей A2OA |
Нюансы создания моделей A2OA |
› Четверг
› 30.08.2012
› 11:48
› Сообщение #
Уже второй день копаю инфу по добавлению и настройку своих моделей в A2OA. Моделить текстурить не вопрос, тут всё понятно. Далее начинаются вопросы. Если добавлять своё существо (животное, человека или ещё кого) то какой нужно делать скелет. Как именно экспортировать. Пробовал распаковать ПБО, всё гуд но oxygen наотрез отказывается открывать модели. Ладно думаю, попробую поставить ПАА плагин для ФШ, и тут подстава. Делаю как написано в редми но он не робит ФШ КС5 х64.
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 21:26
› Сообщение #
Belial, Попробуй для начала с этими темами ознакомиться http://arma.at.ua/forum/64 ...
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 23:09
› Сообщение #
Моделировать я и сам могу кого хочешь научить. Тут дело в другом. Именно конвертация моделей под А2ОА и их настройка. На русском ничего конкретного найти не могу. =(((
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 09:16
› Сообщение #
Quote (Belial) Моделировать я и сам могу кого хочешь научить. Ну ну ... http://ofp.gamepark.cz/_hosted/brsseb/index.html тут поизучай ... |
› Пятница
› 31.08.2012
› 09:19
› Сообщение #
Quote (Belial) Моделировать я и сам могу кого хочешь научить. Ловлю на слове... |
› Пятница
› 31.08.2012
› 10:59
› Сообщение #
Quote (leh2012) Ловлю на слове... http://www.youtube.com/watch?v=YyscXGCM6xA Мой урок по максу. Не совсем моделирование, несколько сложнее... =)) http://www.youtube.com/watch?v=Iu3xQCuNLT8 Персонаж для короткометражки сделанный мной с нуля. Анимация тоже моя. Я не хвастаюсь, просто подтверждаю свои слова Quote (Sergeifankmaster) Ну ну ... http://ofp.gamepark.cz/_hosted/brsseb/index.html тут поизучай ... Благодарствую. Именно моделинг в О2 не интересует, но возможно что то по моей проблеме найду. жаль что на английском =((( |
› Понедельник
› 03.09.2012
› 14:40
› Сообщение #
Все модели в пбо забинаренны и их не открыть просто так, это типа защита авторских прав создателя
а вся анимация и расстановка костей скелета делается в Maya Вот для примера человек выложил забинаренны и разбинаренный вариант аддона http://arma.at.ua/forum/37-3904-127960-16-1346258344 Сообщение отредактировал mark25 - Понедельник, 03.09.2012, 14:49
|
› Понедельник
› 03.09.2012
› 16:20
› Сообщение #
Ну не тока в маи мона еще и в максе есть плагин для переноса из макса ))! Вон герасим который водолаза делает как раз в максе делал ему анимки ))!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Вторник
› 18.09.2012
› 15:22
› Сообщение #
Quote (mark25) Все модели в пбо забинаренны и их не открыть просто так, это типа защита авторских прав создателя Это я уже понял =))) Quote (mark25) а вся анимация и расстановка костей скелета делается в Maya Ну не всё в мае, можно и макс , просто она завоевала репутацию, как пакет наиболее подходящий для анимации и рига =)) Тоесть ко всему прочему можно делать ещё свой скелет? Или просто редактировать уже имеющийся? mark25 За ссылку спасибо =)) Буду ковырять =) А вот ещё таков вопрос: Есть где нибудь инфа по движку Real Virtuality 4 (или хотябы 3). А именно - максимальное количество полигонов в моделях (Оружие/техника/персонажи/объекты окружения), размеры и типы текстур (что именно поддерживается: Нормал мап, Спекуляр, Диффуз). А то что то я не наблюдаю нигде. Может плохо ищу... |
| |||
| |||
Чат сайта |