|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Взятие в плен и анимации |
Взятие в плен и анимации |
› Среда
› 03.07.2013
› 13:45
› Сообщение #
Доброго времени суток народ, у меня два вопроса:
Первый: Я запиливаю миссию где нужно взять в плен вражеского полевого командира и транспортировать его к машинам, сам вопрос: как реализовать взятие в плен данного юнита, и далее что бы он следовал за группой захвата к транспорту Ну и второй: Когда я пытаюсь проиграть анимацию в вейппоинте она длится несколько секунд, как сделать что бы она была бесконечной? Простите, ещё несколько вопросов: Как настроить респ на месте смерти у определённых юнитов? Есть ли на АрмА 2 мод на тросы для вертолётов? Если да то можно ссылочку? Заранее спасибо за помощь Сообщение отредактировал Эфа - Среда, 03.07.2013, 14:03
|
› Среда
› 03.07.2013
› 14:15
› Сообщение #
|
› Среда
› 03.07.2013
› 14:50
› Сообщение #
MacMillan11, Прости, я не большой знаток английского, как им пользоваться, и как заставить ботов использовать тросы?
Добавлено (03.07.2013, 14:50) |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 06:40
› Сообщение #
Эфа, вопросы лучше по очереди?
Арест и вербовка бота миссия-пример arma2freel попробуй разобраться по командам из этого примера? https://community.bistudio.com/wiki/Main_Page взятие в плен (модуль) http://community.bistudio.com/wiki/Surrender (((NeReWaR)))-автор: "У меня получилось! Модуль сдачи в плен работает. Я в ините модуля прописал "this synchronizeObjectsAdd allUnits" Интересно вот что: генерал со званием "полковник" (ЧСО) не вкакую не сдавался я его без потронов в редакторе поставил, он сабака от меня удирал минут 5 а потом тупо встал и смотрит))) А вот обычный стрелок со званием "рядовой" тоже ударился в бега но после выстрела по ногам положил автомат, встал и поднял руки, потом лег на землю! В генерала тоже стрелял но эфекта не было. Возникает вопрос - ЧТО делать с пленным? т.к. он просто лежит на земле и все.... Вариант А - добить (что в принципе не имеет логики) Вариант В - ........................." Код "this synchronizeObjectsAdd allUnits" Возрождение: файл в папке миссии нужно создать Description.ext http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext в Description.ext нужно записать Код respawn=2; Тип респауна: respawn 2 or "INSTANT" - Respawn just where you died. 2 или "INSTANT" - Возрождение на месте гибели. Добавлено (07.07.2013, 06:40) --------------------------------------------- Респаун. (MstaSpbNeva) Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 07.07.2013, 07:22
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 06:56
› Сообщение #
Цитата (dimon75) Возникает вопрос - ЧТО делать с пленным? т.к. он просто лежит на земле и все.... Вариант А - добить (что в принципе не имеет логики) Вариант В - ........................." Цитата (dimon75) Интересно вот что: генерал со званием "полковник" (ЧСО) не вкакую не сдавался я его без потронов в редакторе поставил, он сабака от меня удирал минут 5 а потом тупо встал и смотрит))) А вот обычный стрелок со званием "рядовой" тоже ударился в бега но после выстрела по ногам положил автомат, встал и поднял руки, потом лег на землю! В генерала тоже стрелял но эфекта не было. Код this allowFleeing 0; |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 07:26
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Чтобы не удирали пропиши им в инит: Код this allowFleeing 0; Dim@s535, если нужно сразу всем солдатам? Добавлено (07.07.2013, 07:26) --------------------------------------------- Цитата (dimon75) Арест и вербовка бота миссия-пример arma2freel попробуй разобраться по командам из этого примера? В моей миссии-примере присоединяет в группу даже мёртвого, он бедный вскакивает и снова падает замертво! Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 07.07.2013, 07:27
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 07:33
› Сообщение #
Цитата (dimon75) Если нужно сразу всем солдатам? Код {_x allowFleeing 0} forEach allUnits; Цитата (dimon75) попробуй разобраться по командам из этого примера? |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 07:39
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Цитата (dimon75) попробуй разобраться по командам из этого примера? Dim@s535, ой извини, это не тебе! Добавлено (07.07.2013, 07:39) Цитата (Dim@s535) {_x allowFleeing 0} forEach allUnits; - это тоже в инит модуля сдачи в плен?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 07:46
› Сообщение #
dimon75, нет это либо в скрипт, либо в триггер.
Цитата (dimon75) Ой извини, это не тебе! Добавлено (07.07.2013, 07:46) Цитата (dimon75) В моей миссии-примере присоединяет в группу даже мёртвого, он бедный вскакивает и снова падает замертво! if (alive Soldat) then {Присоединение}; |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 08:04
› Сообщение #
Порядок действия ареста такой ? (должен быть)
1) подкрался; (this allowFleeing 0;); 2) Если живой, то арестовал; (addAction); (if (alive Soldat) then {Присоединение};) 3) сложил оружие юнит; 4) присоединил к группе; 5) Юнит в группе "моей"; (слушается меня); 6) отсоединил от группы. *** Прописат в init.sqf или куда? Код if (alive Soldat) then {Присоединение}; Добавлено (07.07.2013, 08:04) --------------------------------------------- Цитата (dimon75) 5) Юнит в группе "моей"; (слушается меня); Например, нужно если бот просто мог передвигаться как арестованный или игрок-арестованный. То нужно анимацию прописывать? А то сейчас присоединённые-арестованные, могут по приказу оружие взять. Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 07.07.2013, 08:07
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 08:35
› Сообщение #
dimon75, у тебя в миссии столько ошибок... ничего не работает как положено.
Добавлено (07.07.2013, 08:14) Добавлено (07.07.2013, 08:35) |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 08:36
› Сообщение #
Миссия.
Прикрепления:
vbs2-lite_arres.zip
(5.4 Kb)
|
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 08:42
› Сообщение #
Dim@s535, спасибо! Не ожидал! Столько людей мою миссию-пример скачало и без сообщения в ответ.
Для Arma2co миссия?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 08:44
› Сообщение #
dimon75, я миссию кардинально не менял. Только в скриптах пошарился. Всегда рад помочь! Если что, смотри мой пример (в подписи).
|
› Пятница
› 07.02.2014
› 03:45
› Сообщение #
Здравствуйте, сразу к делу, мне нужно сделать так, чтобы миссия закончилась при следующих условиях. Командир Группы убит, все остальные члены группы в связи с этим сложили оружие и подняли руки вверх.
Вопрос! Как это сделать? P.S: Речь идёт об Arma 3 Спасибо заранее, хотя-бы за то, что прочитали =) Приятного дня! Сообщение отредактировал MrLaks - Пятница, 07.02.2014, 03:46
|
| |||
| |||
Чат сайта |