|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Ролики Эффекты стрельбы во время проигрывания анимации. |
Эффекты стрельбы во время проигрывания анимации. |
› Суббота
› 30.03.2013
› 22:37
› Сообщение #
Добрый день! Использую триггер: "a1 switchMove "i0_s2";". Описание для анимации такое: " в положение на колене ведет бой". Все работает, действительно ведет бой, отдача есть и всякие мелочи кроме одной: выстрелы. Нету ничего, ни звука (не особо нужен), ни пламя.
Скорее всего, такая тема уже была создана, поэтому приношу свои извинения. Но я не смог подобрать правильный запрос в гугле, правильно сформулировать идею) |
› Суббота
› 30.03.2013
› 22:50
› Сообщение #
Если хочешь чтобы юнит стоя на колене стрелял куда-то, попробуй написать ему в строку инициализации:
this setUnitPos "middle"; this DoFire target; target - имя цели. Теоретически это должно сработать. А у анимации, насколько я помню, нет дульных вспышек и звука. |
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 01:46
› Сообщение #
У анимации действительно нет никаких вспышек, попробую присобачить твой способ) Отпишусь как проверю.
Добавлено (31.03.2013, 01:46) |
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 14:40
› Сообщение #
Так не используй анимацию, я предложил тебе ее альтернативу.
this setUnitPos "middle"; - юнит станет на колено this DoFire target; начнет стрелять по цели в позиции на колене. Попробуй убрать триггер с анимацией и просто пропиши юниту в инит две эти строчки. Выкладываю миссию-пример, распакуй и скинь папку target в мои документы - арма 2оа missions. В редакторе открой, там простой пример, юнит в положении на колено стреляет по цели и кидает гранаты периодически. Прикрепления:
target.utes.rar
(0.7 Kb)
Сообщение отредактировал Sasha_081 - Воскресенье, 31.03.2013, 14:50
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 16:37
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |