Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » Сирийский эпизод 1. Бой за перекресток (SP-миссия) |
Сирийский эпизод 1. Бой за перекресток |
› Вторник
› 28.01.2014
› 01:02
› Сообщение #
Совсем другое впечатление от миссии по сравнению с твоей прошлой компанией. А с миссиями от Бисов и подавно! (Зачистка посёлков)
Две первые точки зачистил издалека. А в третьей точке уже пришлось лезть в посёлок и нарываться под перекрёстный огонь противника!
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 13:49
› Сообщение #
Спасибо за миссию!! 5+ Жду второй части. Скачай Veteran mod - и сделай миссию на нем!
|
› Четверг
› 10.04.2014
› 20:07
› Сообщение #
Второй части миссии точно не будет. Сейчас эта миссия вошла в создаваемую кампанию, но пока немного работа застопорилась из-за нехватки времени. Но буду кампанию доводить до ума.
|
› Четверг
› 10.04.2014
› 21:03
› Сообщение #
Поддержу Stas-nsb за то, чтобы создаваемая кампания была на VTN. Если он (VTN) не конфликтует с модом Гражданская война в Сирии.
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 09:33
› Сообщение #
Миссия понравилась. Интересно было на счет юнитов: раза 4 замечал что юниты топчатся и крутятся на одном месте, иногда при этом стреляют В основном такое было только на 4 точке.
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 13:17
› Сообщение #
Прошел все миссии, официальные и одиночные с VTN, на ветеране. Сначала было тяжело, к миссии "Манхэттен" привык, проникся идеей разработчиков мода и стало получаться. После этого даже компанию "Дух Войны" переделал под VTN. Попробуйте, может понравится.
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 01:13
› Сообщение #
Здравствуете! Я как раз вовремя,спустя почти месяц после обсуждения, но тем неменее.. Миссия великолепна! Хардкорна Проходил 1 час 17 минут, заработал 600 очков интересный факт-у повстанца,во втором 3-х этажном доме, по дороге к точке 3, есть гранатомет-дракон- я так понял что он там чтобы подняться на крышу и взорвать тачанку с дшк, но я промазал, и по хорошей случайности, просто обстреляв ее из автомата, потом получил ее целой и почти невредимой:) К концу миссии нас остались двое(я-водитель и напарник-стрелок). Чтож дорога на Хомс,через Такистан, открыта! Ждем что будет дальше
Я уже был знаком с демо миссиями обороы города Заварака и Шукуркалая, после такого, я уверен у Аригато не может быть плохих миссий. пс:возможно не совсем по теме, но как сделать также-захват точек, чтобы на карте был отмечен желтый кружок и самому в карте-разделе "Задачи" выбирать их последовательность. я искал на сайте темы, в частности "Пример от Dim@s535" но это не то что мне надо. я так понимаю это скрипты, рассмотрев миссию в редакторе заметил маркеры: argt_point2 с текстом @STR_Point2 ; argt_marker_task2 и argt_radius2 но кто из них что делает? Прошу помочь, объяснить или на худой конец посоветовать годный мануал. Заранее Спасибо |
› Пятница
› 02.05.2014
› 02:56
› Сообщение #
Цитата интересный факт-у повстанца,во втором 3-х этажном доме, по дороге к точке 3, есть гранатомет-дракон- я так понял что он там чтобы подняться на крышу и взорвать тачанку с дшк |
› Пятница
› 02.05.2014
› 12:46
› Сообщение #
Arigato, гм... странно, 4 раза подряд он там сидит с "драконом", ну ладно, рандому лучше знать кого куда ставить
пс: а по поводу захвата точек? можете сделать пример-миссию с только игроком и точками и ~ объяснением? Очень прошу |
› Пятница
› 02.05.2014
› 14:55
› Сообщение #
Ну рандом срабатывает при старте миссии, далее есть боты, которые будут там сидеть почти всю игру, то есть если загружать сейвы, то он так и будет там сидеть, а если игру перезапустить, то его там уже не будет.
На счет точек, так там просто маркеры, которые меняют вид после взятия точки. А желтые кружочки - это стандартные Армовские маркеры для задач, они ставятся самой игрой при создании задачи. |
› Пятница
› 02.05.2014
› 15:46
› Сообщение #
Кстати, прикольная фишка, музыка в здании у 3-й точки, она точно арабская? больше на японскую похоже, и откуда она взята, может в ней есть смысл, которого я к сожалению не понял
пс: да но как сделать эти задачи? я создал простенькую миссию в заргабаде-по сценарию два поселка-Фируз-бахарв и Шабаз которые я должен вычистить, т.е. тоже туда хочу поставить контрольные точки, последовательность выполнения которых можно выбрать в карте-задачи. Поставил тригеры- условие :зеленые- отсутсвуют-конец#1 и если зачищаю один город-миссия заканчивается, другой остается как был. Поэтому прошу помочь, или как выше писал-миссию пример. буду благодарен |
› Пятница
› 02.05.2014
› 18:39
› Сообщение #
Музыка из другой игры, из кампании "Буря в пустыне".
На счет задач, так стандартные команды: createsimpletask создать задачу и setsimpletaskdestination задать точку на карте. |
› Понедельник
› 05.05.2014
› 22:58
› Сообщение #
Arigato, да но изначально откуда эта музыка кем она написана, или из фильма какого то?
ну команду я в инициализации солдата написал task1 = unit1 createSimpleTask ["taskName1"] и на карте появилась задача taskName1 без текста и главное без привязанности точке,bistudio.com/wiki говорит надо писать так tskGoHere setSimpleTaskDestination (getMarkerPos "obj1"); где obj1 название маркера, но куда это писать? написал в инициализацию юнита и ничего... можете написать алгоритм что как куда писать? Добавлено (05.05.2014, 22:58) |
› Суббота
› 17.05.2014
› 20:36
› Сообщение #
Кампания делается, готово 5 миссий, еще 2 частично готовы. Разговоров не будет, вообще озвучка минимальная, времени нет на нее.
Список прочих миссий/кампаний: Кампания: Буря в пустыне Маньяк Гражданская война в Черноруссии Революция в Черноруссии Ядерная угроза Операция "Восстановление равновесия" |
› Воскресенье
› 14.12.2014
› 15:10
› Сообщение #
Вот уже 7 месяцев прошло, как кампания?
|
| |||
Чат сайта |