|
|
Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Куда же нам выдвинуться?! (выбор вейпоинта) |
Куда же нам выдвинуться?! |
› Понедельник
› 03.10.2016
› 13:15
› Сообщение #
Ребята, прошу помощи, создаю какие то небольшие кампании, тестирую их сам, с друзьями, но как становится скучно, когда ты знаешь из под какого кустика выглянет враг, знаешь куда нужно смотреть с оптикой наготове, я набросал в редакторе 4 пути по какому может двигаться вражеская группа, вопрос стоит так: как сделать так , что б враг рандомно выбрал цепочку вейпоинтов по которому будет идти?? возможно ли такое, или же сделать несколько групп с разными направлениями и сделать рандомное появление только одной из групп? Помогите, пожалуйста, как будет проще сделать такую ситуацию$IMAGE1$
Добавлено (03.10.2016, 13:15) |
› Понедельник
› 03.10.2016
› 15:31
› Сообщение #
Сделать случайный выбор одного из нескольких путей.
Координаты пути надо записать в массивы (можно имена меркеро или сразу цифрами) например маркерами Way_1 = ["mk_1_0","mk_1_2","mk_1_3".....]; Way_2 = ["mk_2_0","mk_2_2","mk_2_3".....]; итд. Сам отряд с поинтами можно разместить где угодно потму что он будет передвинут. например 3 варианта пути резмеченого маркерами отряд Grp_1 //маршруты Way_1 = ["mk_1_1","mk_1_2","mk_1_3","mk_1_4"]; Way_2 = ["mk_2_1","mk_2_2","mk_2_3","mk_2_4"]; Way_3 = ["mk_3_1","mk_3_2","mk_3_3","mk_3_4"]; // выбор одного из 3 _way = call compile format ["Way_%1", floor (1 + ( random 2.9))]; //выбор группы _grp = Grp_1; //размещение поинтов for "_a" from 1 to count _way do { _pos = getMarkerPos (_way select (_a - 1)); [_grp, _a] setWaypointPosition [_pos, 0]; }; // перемещение группы _pos = getMarkerPos (_way select 0); _px = _pos select 0; _py = _pos select 1; { _px = _px + 2; _py = _py + 2; _x setpos [_px, _py]; } forEach Units _grp; // активация маршрута _grp setCurrentWaypoint [_grp, 1]; |
› Понедельник
› 03.10.2016
› 15:38
› Сообщение #
Перемещать маршрут можно многократно, но не забыть пополнять отряд
|
› Понедельник
› 03.10.2016
› 16:54
› Сообщение #
А также можно сделать маршрут из одного поинта с несколькими вариантами выбора следующего в зависимости от текущей обстановки.
|
› Понедельник
› 03.10.2016
› 16:55
› Сообщение #
Slon, спасибо за подробный ответ, то есть этот способ будет лучше ? а если в редакторе уже разместить три группы со своими вейпоинтами и написать, что б появилась только одна?
|
› Понедельник
› 03.10.2016
› 17:01
› Сообщение #
В редакторе можно разместить максимум 144 отряда одной стороны. Перемещать и пополнять один отряд можно бесконечно, а значит хватить 20-30 отрядов.
|
› Понедельник
› 03.10.2016
› 17:11
› Сообщение #
Slon, просто мне стыдно, что я не понял немного куда что вписывать, маркеры разместить и дать им название я знаю, а дальше...., поэтому хотел пойти легким путем и набросать сразу в редакторе а скриптом запустить спавн только одной из групп! Есть еще небольшая мелочь в том что в зависимости от местности я хотел бы каждый из путей проработать, где то радиус размещения вейпоинта будет 50, где то 100 а где то и 500, поэтому тот способ который я хотел был бы ближе, а твой способ уже мне пригодится в следующей задумке
|
› Понедельник
› 03.10.2016
› 18:15
› Сообщение #
Для выбора одной из нескольких групп установленных на карте
Всем группам надо дать имена текст для файла .......................................................................................... // функция удаляющая лишние группы. _fn = { _n = (count _this) - 0.1; _d = floor random _n; _this set [_d, ""]; _this = _this - [""]; { //сначала удаляются солдаты группы { deleteVehicle _x; } ForEach Units _x; //удаление самой группы deleteGroup _x; } forEach _this; }; // выбор удаляемых групп // вписываеш из каких групп надо сделать выбор _as = [Grp_1, Grp_4, Grp_12] Spawn _fn; _as = [Grp_3, Grp_6, Grp_7] Spawn _fn; // итд. ........................................................................................ |
› Понедельник
› 03.10.2016
› 20:53
› Сообщение #
Slon, я въезжаю, но очень медленно,
1 .вот я создал в редакторе три группы за пределами карты на белом фоне у командиров прописал Grp_1 = group, this Grp_4 = group this, Grp_12 = group this ( ведь так дается имя группе или неправильно?) 2. хорошо, а куда мне строки эти писать? мне нужно создать init.sqf в папке с миссией и туда вписать? 3. Вэйпоинты сразу от командиров тянуть? они где вообще появятся то? |
› Понедельник
› 03.10.2016
› 21:59
› Сообщение #
Про файлы надо узнать побольше, иначе толковой миссии не получится.
http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 https://community.bistudio.com/wiki/Event_Scripts |
› Среда
› 05.10.2016
› 14:01
› Сообщение #
Slon, так и не разобрался, почитал, видимо в это нужно сильно углубляться с самого начала, но спасибо за помощь
|
› Среда
› 05.10.2016
› 21:45
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |