|
|
Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании ArmA 2 WarfareBE SLMP Edition (Миссия Warfare с исправлениями под игру с AI) |
ArmA 2 WarfareBE SLMP Edition |
› Суббота
› 27.11.2021
› 23:41
› Сообщение #
Делюсь своими наработками по миссии WarfareBE. С релиза ArmA 2 очень много играл в нее, потом из-за читеров и падения онлайна забросил. Пару лет назад нашел оригинальную версию 0.72. С тех пор играл периодически с AI. Исправлял те или иные ошибки и недостатки миссии в течении этих лет (плотно занимался миссией месяц в году). В итоге накопилось столько изменений и исправлений, что думаю будет интересно кому-то еще.
Основная задача изменений было максимально сохранить весь оригинальный код (несмотря на то что я мог просто взять и переписать много с нуля), чтобы все формулы расчета и пр. были точно такими же и сама игра выглядела точно так же. Поэтому каждое изменение я делал точечно чтобы ничего не повредить. Максимально, насколько это возможно, сделать игру динамичной и похожей на мультиплеер. Чтобы играя ощущалось постоянное движение, бои, перестрелки, взрывы, захваты и потери городов. Именно такую игру я только приемлю и такой я ее помню. Многие ошибки стали заметны с последнем non steam патчем (хотя он и багнутый и на нем лучше не играть), это разные забытые ; неправильные типы данных подаваемые в функции и пр. опечатки, которые просто физически не мог заметить автор оригинала. Я так же заметил массовые неработающие возможности, хотя функции под них были почти целиком написаны и лишь какие-то незначительные ошибки мешали их работе. Это тоже все было подключено. Работа AI командира была серьезно выправлена, все здания размещаются правильно, на нужном расстоянии, защита базы по периметру. AI командир строит и производит улучшения правильно. В случае отключения\подключения игрока он не теряет работоспособность. AI игроки покупают бойцов, технику, по уровню улучшений и активно участвую в боевых действиях по всей карте, захватывая города. Самое наверное главное изменения касается производительности. Удалось достичь нулевого падения даже после 6 часов игры с AI игроками (а это 16 на 16 и в каждом отряде еще по 7). Это стало возможным благодаря устранению всех ошибок в коде, где-то переработки логики, где-то добавлением задержки(функциям которым не требуется). Города корректно "запечатываются" обратно, тем самым снижая нагрузку. Много исправлений интерфейса и его работы. Полная локализация текста. Удаление мусора с кода, ненужных файлов. Да все и не пересказать наверное, кому надо можете посмотреть разницу на GitHub и там же скачать. https://github.com/Mitradis/ArmA-2-WarfareBE-SLMP-Edition PS/ пишите свои предложения или найденные ошибки. Я довольно хорошо теперь знаю весь код и логику. Но повторюсь, многое я намеренно не трогал (хотя руки чесались, видя "дикий" код), мне важно сохранность оригинала. Добавлено (27.11.2021, 23:41) Добавлено (28.11.2021, 14:37) Добавлено (26.03.2022, 13:26) |
› Суббота
› 02.07.2022
› 19:59
› Сообщение #
Добрый день!
Скачал по ссылке warfare BE. Возникла проблема. Почему боты перестают стрелять спустя некоторое время? |
› Понедельник
› 27.03.2023
› 12:40
› Сообщение #
Обновленная ссылка:
https://mega.nz/file....q34WEf8 Понадобится игры стандартной версии 1.62 (обычный официальный патч для retail версии), игра на бета патче не рекомендуется. Запускать на выделенном сервере (arma2oaserver.exe). Миссия представляет себя глубоко модифицированную миссию Warfare BE Lite. Миссия доступна на Утесе и Заграбаде. В миссии, в течении многих лет были внесены тысячи изменений для улучшения ее работы: -Оптимизация кода, -Оптимизация поведения ИИ и командира ИИ, -Улучшение поведение командира ИИ и ботов, -Устранение сотен ошибок скриптов, устранение ошибок второстепенных миссий, -Полный перевод (английский так же остался), -Исправления интерфейса меюшек, -и др. Все сделано так, чтобы всё внешне выглядело как будто бы вы играете в ту самую варфару по сети. Боты будут постоянно закупать технику и пополнять свой отряд, будут постоянно захватывать города. Будет постоянное ощущение "движухи", причем не формальной, а настоящей. Командиры ИИ умело строят базу чтобы в ней застревали боты и техника, правильно происходят улучшения. Боты постоянно закупают себе подчиненных и технику, тип техники случаен. Присутствуют все виды техники на поле боя. Миссия максимально оптимизирована благодаря тонкой и скрупулёзной работе над изучением всех функций, циклов и т.д. благодаря чему нагрузка создаваемая сервером низкая, даже спустя 6 часов игры вам не нужно будет ничего перезапускать, игра все так же будет обладать той же производительностью, что и на старте миссии. Добавлено (27.03.2023, 12:44) Добавлено (27.03.2023, 12:48) Добавлено (28.03.2023, 21:10) |
› Воскресенье
› 02.04.2023
› 13:53
› Сообщение #
Добрый день!Есть ли возможность сохранить прогресс на выделенном сервере?
|
› Понедельник
› 30.10.2023
› 20:07
› Сообщение #
Добрый, ссылки нерабочие, можете пожалуйста перезалить?
|
› Понедельник
› 15.04.2024
› 15:04
› Сообщение #
Файл утерян, кто скачал поделитесь!
Добавлено (17.04.2024, 00:54) Добавлено (17.04.2024, 12:44) |
| |||
| |||
Чат сайта |