|
|
Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Сетевая компания COOP|TvT (Как что почем?) |
Сетевая компания COOP|TvT |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 17:10
› Сообщение #
Предлагаю обсудить возможность создания сетевой компании с интересным развитым сюжетом.
1. Что такое сетевая компания? Сетевые компании можно разделить на несколько типов: - Сюжетно связанный пакет миссий: несколько эпизодов связанных общим сюжетом. - Динамично развивающаяся сетевая компания: связанные между собой эпизоды, в которых ощущается развитие сюжета. Разнообразных примеров уже довольно много, но все они больше смахивают на PvP баталии без особого сценария. Недостатком динамических компаний является зависимость эпизодов от мапмейкера который должен на основе результатов игр вносить изменения в сценарий, что само по себе требует времени и весьма трудоемко. 2. Чего хочу.
Приводите свои сценарии сетевых компаний и желательно с механизмом геймплея. Сообщение отредактировал FGlock - Вторник, 15.02.2011, 16:53
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 21:13
› Сообщение #
Quote (FGlock) ЗЫ:ИМХО, постапокалиптический сценарий обладает преимуществом для картодела так как не надо претендовать на реализм происходящего и продумывать разные мелочи. А хрен его знает как оно там будет... Как раз таки нет. Необходима атмосфера! На Черноруссии постапокалиптической атмосферы нет. Необходим остров + мод постапокалиптический.
Quote (FGlock) Как таковых конкретных целей нет. Команда сама должна ставить задачи и средства к их выполнению. Это значит что если в эпизоде присутствует блокпост не обязательно его захватывать или уничтожать, но как следствие он останется в следующем эпизоде и может повлиять на продвижение группы или доставку техники. Скриптов заканчивающих игру только один - альфа канал рации у командира на построении. В игре не будет никаких очков, денег и прочих ресурсов кроме реально существующих (бочка с бензином, ящик с патронами и т.д.). По сути дела основной задачей и будет битва за оружие, топливо и патроны. А какова конечная задача? Ибо тут сюжета как такового и нет:( |
› Вторник
› 15.02.2011
› 16:52
› Сообщение #
Quote А какова конечная задача? Ибо тут сюжета как такового и нет:( Есть завязка сюжета, а сам сюжет раскрывается в процессе прохождения компании и зависит от действий игроков. Т.е. я предлагаю диалог между сценаристом и игроками: игроки совершают действие, игровой мир соответственно реагирует. Конечным итогом будет выбор: либо покинуть территорию либо предотвратить экологическую катастрофу сами знаете какую.
Quote Как раз таки нет. Необходима атмосфера! На Черноруссии постапокалиптической атмосферы нет. Необходим остров + мод постапокалиптический. Полностью согласен. Я выбрал Черноруссию как экспериментальный вариант. И серьезно ни сценарий ни атмосферность не продумывал. Задача создать рабочую платформу для сетевых компаний, иначе нет смысла и начинать. |
› Пятница
› 22.07.2011
› 12:30
› Сообщение #
На карте фалуджах? спереть сюжетную идею у игры калл оф дути? =)
Мы сила!
|
| |||
| |||
Чат сайта |