Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » Релиз Кампании "Честь и Доблесть" (Релиз был сделан к новому 2012 году) |
Релиз Кампании "Честь и Доблесть" |
|
› Пятница
› 23.12.2011
› 13:59
› Сообщение #
Последняя моя кампания 2011 года и я хочу подарить первому сайту, который мне уже как родной "Честь и Доблесть" Для игры требуется АРМА2 СО 1.59 Кампания работает, как аддон(кидаем в аддоны, запускаем в кампаниях) Тип Кампании: SP Сложность: Высокая Сторона: Восток (Русские) Остров: Shpritz, Черноруссия Язык: Русский Интро/Оутро: Есть Аддоны: Требуются Озвучка: Полная многоголосная Мапмейкер: Lex90 Автор: Lex90 Тестирование: 100% Роли озвучивали: Полина(Репортаж) HIRURG Zapor94 GUNNER Gerasimow9 Leh2012 Mathew Chikan Lex90 Panikaha Описание: Четыре разных сюжета. Двенадцать миссий. Кампания про русские спецподразделения. Здесь вы побываете в роли спецназовца ГРУ, снайпера, водителя и бойца группы Альфа. Ощутите бои, в которых нужна тактика, скорость и меткость при стрельбе. На войне, как на войне Аддоны: Остров Shpritz(24мб) Спецназ от Armaden'a(32.7mb) Группа Альфа(80mb) Чеченские боевики(17mb) Динамические крики от САРМАТ(12mb) Оружие Rh_aks 1.2 Сборка(БТРы, cargosistem, decals)(97mb) Гитара СКАЧАТЬ КАМПАНИЮ(114mb) Особая благодарность: Slon'y за советы и помощь в некоторых нюансах. Gerasimow9 за помощь с прицелами и программой Вести. Black--general за помощь со сценой Вести и спасибо всем кто принял участие в озвучке. Всем + в репутацию ВНИМАНИЕ! В КАМПАНИИ В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ ЕСТЬ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА! СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! От себя: Кампания разнообразная. Сюжеты разные, действия разные, обстановка тоже разная. Первый сюжет, сделан как приключение с горячими стычками. Мой совет: в каждой миссии есть свои ограничения и если надо сделать так, то лучше делать так, лишние действия приведут к провалу. Есть миссии с видом от первого лица, есть со всеми видами. УДАЧНОЙ ИГРЫ! |
› Суббота
› 24.12.2011
› 17:02
› Сообщение #
Quote (Lex90) Заметь в первой миссий цифарки пикают перед тем как ты бежишь к командиру и там 1994 год |
› Суббота
› 24.12.2011
› 17:07
› Сообщение #
imaksimus, А тебе дата мешает играть??? Парни вам заняться не чем??? Или просто заигрались уже бедные. Поиграли, игра идёт, всё норм! В чем проблема???? Хватит дурью маиться, честно. А если охота обсудить всё, то пишите мне в ЛС по поводу ваших великолепных знаний истории. А тему просто не засоряйте пожалуйста. Голосование было не по теме: Как вам мой документальный фильм о Чечне Реально прицепиться не к чему, будем цепляться к дате
|
› Суббота
› 24.12.2011
› 17:16
› Сообщение #
|
› Суббота
› 24.12.2011
› 17:21
› Сообщение #
боты чутка по умнеют с аддоном ASR_AI ,без него не играю
|
› Суббота
› 24.12.2011
› 17:27
› Сообщение #
Quote (imaksimus) Точнее октябрь 1994... Ввод войск на территорию чр начался 11 декабря 1994 год... Понятно, что снега на островах в Арме нет... Можно было начальный сюжет к кампании лето-осень 1995 г. прикрутить.. Сюжет полностью вымышлен,все совпадения с реальными событиями случайны... |
› Суббота
› 24.12.2011
› 18:07
› Сообщение #
Lex90 дружище, зачем тогда создавать тему для оценки кампании если потом не внимать критике? )) Как я вижу некоторые комменты в т.ч. мои и s229 были потерты, да и с голосованием что-то не так, оценки были другие, так глядишь скоро в и твоем голосовании ЕР победит ))
А вообще за кампанию большое спасибо, ты как всегда хорошо постарался.
Fortis cadere, cedere non potest!
|
› Суббота
› 24.12.2011
› 19:15
› Сообщение #
SimpleHH, Спасибо!
Это не критика, это просто бред! |
› Суббота
› 24.12.2011
› 19:43
› Сообщение #
Проходить еще не начал но прочитал комментарии и захотелось высказаться. На счет критики. По своему опыту скажу, что избежать ошибок невозможно и даже наличие тестеров ничего не гарантирует. Вон БИСы сколько патчей для устранения своих багов выпустили - а ведь на них пашет целая толпа профессиональных программистов и целая толпа тестеров. А вы хотите, чтобы недочетов не было у людей, которые делают миссии во время коротких перерывов между семейными делами, работой-учебой, детьми и много еще чем. Те, кто делает миссии - не толстожопые ботаны, не отрывающие задницу от компьютерных кресел, а нормальные люди со своей жизнью, делами и проблемами. АРМА - хобби, которому возможно посвятить очень мало времени.
Критика должна быть, но в разумных пределах. Одно дело - скучная миссия, тупой сюжет, куча багов, которые не дают ее пройти (это я не про кампанию, это абстрактно, для примера) и совсем другое - баксы на столе, которые герой не взял. Ну не надо критику доводить до абсурда! А что касается сюжета - он именно такой, каким его захотел сделать автор и точка. По датам. В декабре начались полномасштабные боевые действия, но и до этого много чего было, в том числе спецоперации (в большинстве неудачные). Так что с датами все нормально. Lex90, мне кажется правильным, если бы ты выложил список выявленных ошибок и его обновлял, чтобы новые игроки не наступали на те же грабли. Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 24.12.2011, 19:46
|
› Суббота
› 24.12.2011
› 21:06
› Сообщение #
adw8613, Спасибо! В тему прям сказал!
Ошибки только были - это не ошибки, а тупо пропустил фразу в первой миссий где дату называет 1991, надо было заменить 1994, а дальше всё норм. И в программе вести мы так и не смогли разобраться в чём ошибка с картинкой, но всё запускается и работает. Всё А всё остальное, что боты бесмертные или еще что то. Это не ошибка, а так сделано! Просто Кампания - это кампания и если делать сюжет, то приходиться использовать хитрости - без этого некак! |
› Суббота
› 24.12.2011
› 21:43
› Сообщение #
Лично я по поводу замеченных недоработок скажу вот что:
Смотреть за такими мелочами или нет - дело разработчика кампании/миссии. Lex90 особенно по этому поводу не парится, ну такова его позиция. Я обычно стараюсь исправлять такие штуки, но из-за этого трачу ну оочень много времени на разработку/тест и тому подобное. У всего есть свои плюсы и минусы. По поводу денег я бы волноваться не стал, к чему бойцу во время горячки боя банкноты? куда он их сунет? Ну а вот с переключением роли я бы всё-же разобрался, так как когда видишь такое так и подмывает переключиться. В общем, лучше устранить |
› Суббота
› 24.12.2011
› 22:20
› Сообщение #
Quote (leh2012) Ну а вот с переключением роли я бы всё-же разобрался, так как когда видишь такое так и подмывает переключиться. В общем, лучше устранить Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 24.12.2011, 22:20
|
› Суббота
› 24.12.2011
› 23:52
› Сообщение #
SimpleHH, не скажи)))это хорошо что они чистят высказывания.легко потом можно разобраться,быстро найдя нужный ответ если вопросы появились по поводу скачанного.на счет критики прощения прошу.че то в голову не пришло написать что большинство того что я писал-не критика а просто мои сугубо наблюдения.да,именно потому что люблю везде в кампаниях нос сунуть,каждую ситуацию посмотреть"со всех сторон".а как можно Lex90 задать вопросов пару по поводу создания миссий (не касаемо этой кампании)?хочу спросить несколько вопросов
Добавлено (24.12.2011, 23:52) |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 08:07
› Сообщение #
Quote (Mart) selectPlayer Проблема в том, что после этой команды возможно снова переключиться на того бойца, за которого ты играл до переключения. Но это можно исправить |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 10:28
› Сообщение #
leh2012,
Quote Проблема в том, что после этой команды возможно снова переключиться на того бойца, за которого ты играл до переключения Вот оно, то самое, то которое сотворило это. У меня в Кампании нету такого, точнее даже не планировалось ставить несколько отрядов или групп. Ну эта команда использовалась для тупого переключение в самом начали миссии про Водителя. Просто бот разгоняет Уаз, затем игрок появляется в его шкуре и уже на ходу. И всё равно я не могу понять. Это надо так в Арму заиграться или просто реально делать нечего: В миссии про Водителя Уаза, где нету войны и отрядов взять и переключить солдат. А потом мне же жаловаться, что это типо баг такой. Не фиг нос сувать куда не нужно. В задании не указано, что переключись на бойца с РПК и иди в бой. Всё это тупость, честно. Но а то что я не учёл этот факт, так у меня есть команды по переключение между группами, а эту мне посоветовали и я ее проверять не стал. Зато теперь я ее просто употреблять не буду и всё, раз она обратный ход не ограничивает Mart, Тебе еще создай, еще и на абсурдную критику ответь. А щас еще и на вопросы. Немного ли хочешь. 200 рублей = один вопрос именно для тебя PS:Ну и вывод?! Это не баги, это мелкие просто недочеты, которые есть у любого или у любой Кампании. Идеального нечего не бывает. Так что играть можно, всё работает!!! Удачной игры!!! Было бы из за чего шуметь, как некоторые критики любящие полазить в каждой говёшке |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 16:03
› Сообщение #
Lex90 ты добивался реализма нет карты,нет отображения союзников,в начале есть напарник снайпер видно его т.к. в группе Гг,но когда поступает команда идти к группе,Гг присоединяется к группе и отделение следует за ним,а командир почему то бежит вперед один,группа движется за Гг до первой стычки на склоне,и присоединяется к командиру(ради сюжета терминатор),потом следует команда прикрывать тыл и сразу же выдвигаться где что то замечено в лесу это как то не логично, выдвигаться где что то замечено в лесу т.е. боевики не указано даже легком уровне сложности,бежать за напарником которого не видишь и не отставать нонсенс ,боты союзники бегут к склону сопки к дороге и ждут,Гг добегает до дороги и пересекает ее задача выполнена по разведке выполнена.Я так понял надо бежать за ботом отмеченным как командир это и есть андреев?.Или же луше отметить его бота как андреев(ради сюжета) и указать в приказе куда двигаться с указанием спуститься со склона ,пересечь дорогу и подняться на сопку что находится прямо и разведать.В духе войны тоже есть напарник но во время боя он воюет сам,но после боя его легко находишь.
|
| |||
Чат сайта |