|
|
Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании TvT Evolution FFA v.4 |
TvT Evolution FFA v.4 |
› Вторник
› 26.02.2013
› 07:18
› Сообщение #
TvT Evolution FFA v.4 Название:TvT Evolution FFA v.4 1.074 Тип: PvP >>TvT Стороны: GUER , EAST и WEST (AI) Фракции: Сунниты (BIS_TK_GUE) и Шииты (BIS_TK) Аддоны: не требуются кол. игроков: 40 (пока 40) Остров: Такистан Легенда: Афганистан 2013г. Один из этапов гражданской войны в Афганистане, продолжающейся с 1978 года. В стране происходит военный конфликт между коалицией полевых командиров Северный альянс (Шииты) и движением религиозных фундаменталистов, известным как Талибан (Сунниты). США проводят операцию в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода», начатой в ответ на террористический акт 11 сентября 2001. Международные силы содействия безопасности в Афганистане (ISAF) действуют в соответствии с резолюцией № 1386[10] Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. Описание: Миссия основана на базе TvT EVO 2 by Vd ( TvT EVO сделана на базе Evolution FFA: RED 1.05 g hard by Winse). Классическая ТвТ Эволюция от Vd с захватом городов и перетаскиванием флага. Мои изменения: [l][/l]В TvT EVO 3 я сделал вариант где конфликтующие стороны сменились с варианта ( EAST, WEST и GUER (AI)) на ( GUER, INS и WEST (AI)). Какова цель изменений? После продолжительный тестов ТвТ ЭВО 2 игроки на форуме и в игре начали ругаться из-за дисбаланса вооружения (хотя по нашему мнению с ВД он был и есть и имел формат A+B+C=A1+B1+C1, где А -оружие, В - техника, С- воздух. Что-то лучше было у красных, что-то у синих, но это отдельный разговор...). Так как БИСы не прикрутили воздух партизанам то не хватало в миссии экшена, была надежда что его создадут игроки, но увы... Вот я и сделал вариант где дисбаланс вооружения исключен из миссии, тоесть: противоборствуют две стороны Партизаны и Повстанцы. Из оружия в покупке только советские стволы. Из техники тоже эдентичные, правда пришлось немного накосячить - прикрутить Ми24 Д (CDF) и СУ-25 (CDF) Партизанам, но всё только ради геймплея. + у AI появился воздух - вся воздушная мощь США. Еще одная важная проблема из-за которой был постоянный срач - это кемперство. Миссия создавалась с надеждой на противоборство команд, но по факту игроки (часть игроков) не занималась основными целями и задачами, а сидели на чужих базах и кемперили. Какие я только укрепления не создавал, но все равно кемперили... Выход был найден: базы были перенесены на Авианосцы... Но расстояние до точек увеличилось еще больше и это очень сильно напрягало игроков. Нужно было сделать возможность игрокам самим выбирать место для создания базы, чтобы противники не знал где она. Плюс возможность постройки укреплений вокруг базы. ________________________________________________ Я не скриптер и никогда им не буду... Поэтому пытаюсь делать что могу и как умею. Поэтому в TvT EVO v.4 внес новые изменения (сразу скажу что основаны они на моей игре и на анализе миссии Wasteland): ....Добавил в покупку обьекты + прикрутил скрипт R3F_ARTY_AND_LOG дающий возможность перетаскивать, перевозить, устанавливать, блокировать объекты. .....Прикрутил дополнительные миссии (Wasteland) на которых можно взять того чего нет в покупке: хорошую технику, самолеты, вертолеты и ящики с оружием всё made in USA. .....Изменил политику покупки личного оружия (идея Марсаса): на старте даётся 100 очков и обычный АК 5,45. У игрока есть выбрать с помощью цен себе роль, тоесть выбор: .выбрать (купить) что-то среднее (АК-107 + РПГ18), .бегать с обычным АК и копить на РПГ7 (150 очков) .купить ПК и быть пулеметчиком (100 очков) .купить ПЗРК (100 -120 очков) и быть зенитчиком .бегать с обычным АК и копить на СВД (200 очков). и т.д. каждый сам подберет свой вариант. Для того чтобы была возможность облутать чужой или свой труп увеличил задержку исчезновения трупов, что дает возможность хотя бы поднять свой же труднодобытый ценный ствол. .....Добавил телепорт и так называемую мобильную базу. Мобильная база представляет из себя колодец. или Как это всё работает? В начале миссии команда решает где поставить на карте респ. Отвозит его обычным грузовиком и доставляете в нужное место, там отцепляете мобильную базу - колодец. Игрок респается в на базе, которая находится на краю карты, где он может купить оружие и т.д. Потом подойдя к телепорту перемещается на мобильную базу. Оттуда уже двигается в нужном направлении. На основной базе два бесплатных вертолета - можно улететь с базы в желаемом направлении. Какова цель этих преобразований? 1.Отвадить кемперов с баз игроков - теперь там ловить нечего. 2.Ну уж если сильно хочется покемперить, то нужно найти моббазу и уничтожить. 3.Выбирать игрокам где им лучше расположиться на карте. 4. Игроки сами могут выбирать тип моббазы: или это будет неприметный схрон или построить полноценную базу с вооружением и укреплениеми. 5. Если сопернику удастся вычиcлить и уничтожить моббазу, то потерпевшей стороне прийдется в течении получаса добираться на точку с основной базы (а это не близко) 6. Возле моббазы можно покупать любую технику и обьекты. 7. Миссия не требует огромного кол-ва игроков: можно комфортно играть любым кол-вом игроков ( как я сегодня ночью один против четверых, флаг конечно не дотянул, но крови им попортил) 8. Боевые самолеты и вертолеты покупаются, чинятся только на Аэродромах. ______________________________________________________________________________________________ Цели и задачи: 1.Взорвать вышку-антенну на точке которую удерживает WEST (AI) с целью прекращения вызова подкрепления на точку. 2.Зачистить точку от ботов. 3. На точке появится флаг США, прицепить флаг флаготягачом и доставить к флагу своей стороны (Flag Red, Flag Green): здесь два варианта или тащим в свою сторону или в противоположные - как скажет рандом. 4. Кто доставит флаг к своему тот и захватил город и той стороне засчитывается победное очко (пока цель в миссии набрать 2 победных очка). 5.Чтобы игроки не расслаблялись по всей карте ездят АИ патрули в составе трех Хамеров ( M2, TOW, Avenger ). Роль WEST (AI) впринципе номинальна: это не какие-то уберботы, чтобы не превращать миссию в PvEvP, а наоборот сделать больше упор на (PvP)vE. Ботов на точке немного по меркам EVO FFA: RED 1.074 и их роль создавать на карте движуху (экшен) и напрягать игроков своими пострелушками, взрывами и появлятся из неоткуда (Патрули). Плюс это единственный доход игроков - очки начисляются только за ботов (причина: заставить всех игроков идти на точку и выполнять одну общую задачу, а не кемперить на чужие базы). + боты неплохой поставщик техники при умелом подходе к ним _______________________________________________________________________________________________ Еще планируются другие задания которые будут после зачистки города, один из примеров: ... одной команде из точки А доставить Дипломата-Гражданского на СУВе в точку Б, другой команде задача найти и уничтожить и не дать этого сделать, выбор сторон в задаче рандомный. Так же в будущем хочется и планируется добавить различные задания по типу ААС с захватом точек (флагов) в городе или моя любимая с поиском Кэша. Тут надо мозги, думать и делать - на данном этапе хотя бы базовую довести до ума. Всё делалось с целью создать паблик TvT миссию для соперничества игроков + условия заставляющие объединить игроков в команду (хотя с этим еще большой вопрос и много работы) с одной задачей победить, а не набить фрагов. Создать режим который охватит любые расстояния, который включает в себя различные режимы (PvE, PvP, TvT...). С различными неповторяющимися целями + свобода выбора их выполнения. Конечно же нужно и учитывать желание игроков поиграть в одиночку... В процессе работа над АСЕ вариантом... вернее черновик есть, но он не тестировался + каждый день новости в обычной твт эво: то одно то другое приходится править, что-что а уж дырки находить в миссии и ими пользоваться игроки у нас умеют. Поэтому пока отложил в сторону все варианты. В плане убрать маркеры игроков. Добавить слоты за WEST (AI). Но тут надо еще думать чем им заниматься и т.д. Ну и самое главное: довести до ума базовую версию и баланс, на что уйдет уйма времени на тестах. Благодарности: VD - за всё! ТвТ Эво сделал VD - я всего лишь отредактировал и разнообразил. Игрокам КРЫМА - парни, без вас бы ничего не было! Пока миссия играется с маркерами игроков и на настройках Ветеран. Цель: дать время игрокам ознакомиться с нюансами и особенностями миссии. VD в парметрах миссии прикрутил варианты отключения вида от 3 лица. + я тоже очень хочу играть без маркеров - убрать их не проблема. Сообщение отредактировал bosoy07 - Вторник, 26.02.2013, 07:21
|
| |||
| |||
Чат сайта |