Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » COOP Миссия "Операция Мечелом" |
COOP Миссия "Операция Мечелом" |
› Пятница
› 02.08.2013
› 14:33
› Сообщение #
Yankee_5-1, правильно, почти.
Код _endMission "END1"; Код waitUntil {Blackhawk distance (getMarkerPos "AltEvacPos") > 100}; |
› Суббота
› 03.08.2013
› 22:01
› Сообщение #
Dim@s535, еще вопрос: ты поставил там два объекта Game logic как HQ и CCORadio ,но при уничтожении РЛС отсутствуют радиопереговоры,в чём проблема? (при проверке я не проходил игру а просто ставил юнита синих на базу врага и прописывал ему setcaptive true)
И еще ты объединил триггеры с условием Alive RLS в один,так что радиопереговоры штаба и группы теперь будут появляться одновременно? Добавлено (03.08.2013, 22:01) --------------------------------------------- Итак парни,в связи с тем что я скоро уезжаю и времени заниматься с миссией у меня больше нет то выкладываю очередную и пока последнюю версию: Скачать "Операция "Мечелом" v.1.3 Пишите отзывы,если какие недоработки то про приезду исправлю Сообщение отредактировал Yankee_5-1 - Суббота, 03.08.2013, 22:05
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 07:44
› Сообщение #
Цитата (Yankee_5-1) Dim@s535, еще вопрос: ты поставил там два объекта Game logic как HQ и CCORadio ,но при уничтожении РЛС отсутствуют радиопереговоры,в чём проблема? (при проверке я не проходил игру а просто ставил юнита синих на базу врага и прописывал ему setcaptive true) Цитата (Yankee_5-1) И еще ты объединил триггеры с условием Alive RLS в один,так что радиопереговоры штаба и группы теперь будут появляться одновременно? Добавлено (04.08.2013, 07:44) --------------------------------------------- Yankee_5-1, есть ещё одно замечание, ошибку которого просто нельзя допустить: Ты ставишь маркеры с радиусом 0 на 0. Зачем? Ты можешь поставить маркер с типом "Пусто" и в нужный момент изменить его иконку и цвет с помощью команд: Код "Название маркера" setMarkerType "Тип маркера"; "Название маркера" setMarkerColor "Цвет"; Цвета маркеров. На заметку: Маркеры с типом "Пусто" не отображаются на карте во время игры, но отображаются в редакторе, что бывает очень удобно. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 04.08.2013, 07:47
|
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 21:34
› Сообщение #
Миссия хороша!!! Понравилась!) В общем 1 раз я и Пферц были тяжело ранены машиной с пулеметом) пытались доползти до своих ну тут что то пошло не так и мы погибли)) 2 Раз заметили блокпост с вертолетом, попытались его угнать, но Бмп2 нас заметила, ну исход понятен) 3 раз нас было 3) Опять попытались угнать верт, я уничтожил бмп, Пферц вывел из строя брдм а снайпер(гад!) не прострелил стекло вертолёту(, и тот распилил своей пушкой и меня и его). Миссия Хороша!! (хоть нас все время убивали)
|
› Пятница
› 13.12.2013
› 20:52
› Сообщение #
Миссия не грузится! Удалена с файлообменника
|
| |||
Чат сайта |