Bondarchuk › Суббота
› 20.09.2014
› 17:11
› Сообщение # 1
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 332
Всем привет! Возникла проблема, текстуры не правильно накладываются на объект. Т.е текстуры ложатся наоборот. Если карту нормалей залить альфой, под ней будет процедурная _AS _smdi и другие. Как я понял, нужно как то поменять все местами, но как это сделать, если расположение до текстур лежит в p3d. P3DAnalyzer можно заменить текстуры, но не поменять их очередность. Заметил что p3d, а точнее очередность текстур аналогичная как и у других моделей, и rvmat тоже аналогичен другим. Если карту нормалей заменить на нормальную текстуру, то получится что текстура будет яркой из за карты _as, а она процедурная(( P.S Пытаюсь восстановить камок для мосинки в DayZ SA, принцип тот же что и у А2. Помогите, кто сталкивался с подобным. Спасибо!
Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©
|