|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Конфиг, полный набор свойств модели |
Конфиг, полный набор свойств модели |
› Вторник
› 23.08.2011
› 20:15
› Сообщение #
При написании конфига модели или мода, часто необходимо иметь список всех свойств, в стандартном аддоне приходится собирать его по частям следуя по цепочке наследования.
Скрипт позволяет собрать всё воедино и копирует в буфер, вам останется открыть блокнот и вставить (ctrl+V) текст. Текст полностью отформатирован и готов к вставке в конфиг. неудалось восстановить текст на кирилице. название искомого класса надо записать в переменную _ob _ob = "BRDM2_Base"; текст SQF Code sleep 1; _ob = "BRDM2_Base"; fn_cf = { private ["_cf", "_nm", "_vl"]; _cf = _this; for "_a" from 0 to (count _cf)-1 do { _nm = configName (_cf select _a); if (isClass (_cf select _a)) then { cf_ms = cf_ms + tb + (toArray format ["class %1 {", _nm]) + [13,10]; tb set [count tb, 9]; (_cf >>_nm) call fn_cf; } else { _vl = (_cf >> _nm); cf_ms = cf_ms + tb + (toArray format ["%1 = %2;",_nm, Switch true do { case (isText _vl):{getText _vl}; case (isNumber _vl):{getNumber _vl}; case (isArray _vl):{getArray _vl}; default {""}; }]) + [13,10]; }; }; tb resize ((count tb)-1); cf_ms = cf_ms + tb + (toArray "};") + [13,10]; }; tb = [9]; cf_ms = [65279,13,10] + (toArray format ["class %1 {", _ob]) + [13,10,9]; _cf = (configFile >> "CfgVehicles" >> _ob); _cf call fn_cf; hint "OK"; copyToClipboard (toString cf_ms); Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 23.08.2011, 21:02
|
› Вторник
› 23.08.2011
› 21:03
› Сообщение #
Slon, это конечно хорошо, но на мой взгляд проще и удобнее пользоваться этим. Здесь есть все основные классы с полными конфигами + АСЕ-овские параметры для конфигов. Вообще хорошим набором аддоностроителя будут ссылки с Community Modding Bible.
|
| |||
| |||
Чат сайта |