Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Современные мотострелковые войска РФ - релиз! (релиз) |
Современные мотострелковые войска РФ - релиз! |
› Четверг
› 27.10.2011
› 21:14
› Сообщение #
Quote (adw8613) Самый ожидаемый аддон оказался уж не знаю как и назвать чем. Quote (EugenyKrag) Кстати,версия не финальная,будет еще одна,в которой будут поправлены недочеты. все недочеты,мелкие баги и тд я знаю до иголочки,по-этому не нуждаюсь в баг-репортах То, что есть - это не недочеты и мелкие баги, а совершенно неиграбельный аддон. Баг-репорт слать не буду, коли в нем не нуждаются. Но: 1. Непонятно назначение юнитов в брониках, но без подсумков. Они магазины с гранатами по карманам распихали? 2. Жаль, что нельзя пользоваться ранцами. 3. По названиям бойцов: грамматические ошибки, непонятно, чем солдат отличается от стрелка и что за должность такая в ВС РФ - штурмовик. Резюме: очень, очень грустно. мне нравятся такие вот необоснованные комменты. ты вообще представляешь себе,что такое неиграбельный?ты вообще представляешь себе как оно делается? ха,тоже мне,самый умный. т.е. ты хочешь мне сказать то,что не достает магазина и если юнит назван в конфиге так,как захотел автор - то этот аддон не играбелен? ты бы не позорился такими пустыми и бессмысленными постами. мне тебе сказать больше нечего,ибо нечего говорить с тем,кто даже не понимает значения слов,которые он пишет. Добавлено (27.10.2011, 21:14) |
› Четверг
› 27.10.2011
› 21:24
› Сообщение #
EugenyKrag, ты не злись...хорошо?все нормально,я уважаю твой труд..он очень серьезный...и почитай внимательно,что я написал...какой Вилас...он у себя сейчас заикал наверное...я написал "Бис")если ты про цифру начал говорить...то я в ней хожу переодически,также езжу в командировки по стране...и даже сам себе погоны эти позорные перешил под классику....шьют их н-ое количество фабрик в стране....но гост один...и стандарт один...далее еще раз перечитай....я тебе помочь хочу,подсказать...а ты бесишься...не правильно...
zroman
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 21:29
› Сообщение #
zroman, я на тебя не бешусь,а лишь говорю как оно есть. в том то и дело,что стандарт по госту один,а шьются какие только не лень и где только не лень.
я говорю про товарища adw8613,который пишет честно говоря ахинею. когда пишите такие комменты,это адресуется не только мне,а еще 10 человек,которые стоят за мной,которые также кипели над аддоном. юнит гламурней на скрине?ну кто мешает-то играть им. не качайте аддон. никто не заставляет. поплеваться можно в другом месте,в другое время. |
› Четверг
› 27.10.2011
› 21:35
› Сообщение #
я не плююсь...а сказал про цвет...мне нравится идея...и надеюсь на обновления...ты и все твои товарищи поймите...такие которые "шьются где попало" нет в армии,они в военторгах весят для страйкболистов и охотников...а ты бесишься...)и просто прими к сведению...и шевро сух. войска перешей своим бойцам на одну сторону)..
zroman
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 22:42
› Сообщение #
EugenyKrag, я извиняюсь за излишнюю резкость. Я уважаю и твой труд, и труд не названных тобой 10 человек. Этот аддон для меня был самым ожидаемым и то, что он окзался настолько сырым, меня расстроило. Впредь буду сдержанней. Но и ты согласись, что аддон далек от совершенства. Ты написал, что не нуждаешся в баг-репортах, поэтому о недостатках в моделях и текстурах я не писал. То, о чем я написал - это КРОМЕ недостатков в текстурах и моделях. Сравни ваше творчество с работой украинской команды - люди проделали не меньшую работу и к результату не докопаешся. При этом - полное отсутствие хвастовства, самовосхвалений и нормальная реакция на критику. Твоя позиция - "кому не нравится, что я сделал - тот хуже Гитлера" - просто смешна. Признаю, что неправильно использовал слово "неиграбельный", поэтому я еретик и меня надо сжечь на костре. И признаю, что как автор аддона ты имеешь полное право называть своих юнитов с ошибками. Если назвал гранатометчика гранотометчиком - так тому и быть. Хотя мне по-прежнему не понятно, в каких ситуациях люди одевают каски, броники, но при этом не цепляют ни одного подсумка. Еще раз извиняюсь за гнусное злословие. С уважением, ваш adw8613.
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 23:59
› Сообщение #
С релизом, Женя! Ждём уже супер доработаную версию с блекджеком и ... подсумками и не только
Quote Сравни ваше творчество с работой украинской команды - люди проделали не меньшую работу и к результату не докопаешся. При этом - полное отсутствие хвастовства, самовосхвалений и нормальная реакция на критику. Конечно спасибо, я польщён таким отзвывом, не смотря, что несовершенств-то есть немного... Сообщение отредактировал TankisT_dmb - Пятница, 28.10.2011, 00:00
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 01:16
› Сообщение #
Я валяюсь! В коматозе! Круто!!! Так держать
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 07:41
› Сообщение #
Quote (adw8613) руд не названных тобой 10 человек все они были названы,прочитай первый пост. Quote (adw8613) что аддон далек от совершенства совсем нет. нормал бамп,названия юнитов в редакторе, etc все мелкие галочки к недостаткам, их там не более 5. это те,которые высказали 6 тестеров,а тестеры,уж поверь,говорили все что есть и правильно,нормальным языком. Quote (adw8613) Сравни ваше творчество с работой украинской команды - люди проделали не меньшую работу и к результату не докопаешся. не сказал бы,что там объем работы проделан не меньший. ничего личного,но так оно и есть. Quote (adw8613) "кому не нравится, что я сделал - тот хуже Гитлера" это лично твое восприятие моих постов. ничего такого я передать не хотел,а лишь хотел сказать то,что ахинею-то нести не надо. Quote (adw8613) Признаю, что неправильно использовал слово "неиграбельный", поэтому я еретик и меня надо сжечь на костре в этом ты прав. |
› Пятница
› 28.10.2011
› 16:49
› Сообщение #
Давайте не будем говорить что так а что не так, авторы это и сами знают.
Скажу лишь исходя из своего опыта, помню когда мы выложили первые скрины ВДВ так реакция была точно такая же мол куда это годится где подсумки, почему они в тельниках и беретах, потом мы зарелизили первую версию в ней была много багов реакция публики была тоже 50% мол куда это годится, а 50% отлично. Потом баги дорабатывали и поймите нет кнопки создать аддон или исправить баг, это делается своими руками и поверьте не быстро. Да аддон может и сыроват, надо быть объективными, но кто кричал "скорей бы релиз?" Думаю ребята как и писали будут еще работать над адоном, и устранят недостатки. И давайте без резких высказываний или критики. |
› Пятница
› 28.10.2011
› 19:07
› Сообщение #
Давай попробуем снова, без грубостей, обид и амбиций.
Quote (EugenyKrag) совсем нет. нормал бамп,названия юнитов в редакторе, etc все мелкие галочки к недостаткам, их там не более 5. Что мне не понравилось: 1. При движении живот просвечивает через броник. На мой взгляд - это серьезная недоработка; 2. Рукоятка ножа странно деформирована, также деформирован ремень на разгрузке; 3. Текстура разгрузки недостаточно проработана, расплывчата; 4. Подсумки на разгрузке выполнены без подробностей, просто как прямоугольники; 5. Берцы не проработаны; 6. Повторюсь, мне не понятны бойцы без снаряжения, которые в брониках. Ну никто в таком виде в бой не пойдет; 7. Зря так легкомысленно относишся к названиям. Ты же претендуешь на достоверность. Почему бы тогда не назвать бойцов, как положено (стрелок, старший стрелок и т.д.). Ну нет в составе мотострелкового отделения (взвода, роты и т.п.) штурмовиков и прочей нечисти. Эта работа мне по-прежнему интересна и я надеюсь, что все-таки будет доведена до ума. Удачи. P.s. Надеюсь, сейчас ты занят доработкой, а не собираешь хворост для костра. Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 28.10.2011, 19:39
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 20:27
› Сообщение #
Quote (adw8613) 7. Зря так легкомысленно относишся к названиям. Ты же претендуешь на достоверность. Почему бы тогда не назвать бойцов, как положено (стрелок, старший стрелок и т.д.). Ну нет в составе мотострелкового отделения (взвода, роты и т.п.) штурмовиков и прочей нечисти. Эта работа мне по-прежнему интересна и я надеюсь, что все-таки будет доведена до ума. Удачи. ты мне скажи - каким образом это влияет на игропроцесс? вот когда дашь корректный ответ,тогда и поговорим. Quote (adw8613) P.s. Надеюсь, сейчас ты занят доработкой, а не собираешь хворост для костра. нет. мне надо есть,кушать,учиться,гулять,девушку навещать etc. Quote (adw8613) 1. При движении живот просвечивает через броник. На мой взгляд - это серьезная недоработка; знаю. будет исправлено. Quote (adw8613) Текстура разгрузки недостаточно проработана, расплывчата; твои личные проблемы графики. вот как оно выглядит у меня,ничего расплывчат ого там не вижу. Quote (adw8613) Подсумки на разгрузке выполнены без подробностей, просто как прямоугольники; совсем нет. когда начнешь моделить - поймешь. Добавлено (28.10.2011, 20:27) Сообщение отредактировал EugenyKrag - Пятница, 28.10.2011, 20:26
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 20:37
› Сообщение #
Quote (EugenyKrag) FILISTIN96, да все будет реализованно,просто нужно отдохнуть чуть-чуть. все баги постараемся исправить. Ладно,будем ждать новую(надеюсь,не последнюю) версию. Удачи вам в работе над аддонами! |
› Пятница
› 28.10.2011
› 21:09
› Сообщение #
|
› Суббота
› 29.10.2011
› 17:51
› Сообщение #
уже начали работы по версии 2.0.,надеюсь финальной.
сделал уже много,но осталось еще больше. из того,что могу сказать: -убрал ненужных юнитов (просто в бронике и кепи) -убрал сапера в бронежилете 6Б43 -переделал танкиста на 50% -исправил селекшены бронежилетов и разгрузок -переделал лоды для всех юнитов -сделал новые текстуры флоры -офицеру поменял кепку -пулеметчику во флоре изменил текстуру рюкзака с цифры на флору |
| |||
Чат сайта |