Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Создаю аддон СпН ГРУ (Ребят помогите чем можете.) |
Создаю аддон СпН ГРУ |
› Пятница
› 15.06.2012
› 17:44
› Сообщение #
Так там и было проста ты поленился и не поискал !!! а в этом деле ленится нельзя !! а все это видео в подписе у человека каторый тут постояно тусует http://arma.at.ua/forum/68-7392-1 вот тут еще посмотри ! кароче не ленись !
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Пятница
› 15.06.2012
› 18:02
› Сообщение #
predator1286, да я и так не ленюсь:)
|
› Пятница
› 15.06.2012
› 20:51
› Сообщение #
Если бы не ленился бы то не задовал бы таких вопросов))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Среда
› 20.06.2012
› 19:40
› Сообщение #
Спасибо товарищу nokbIa Он помог мне разобратся в нескольких проблемах и у меня получился более менее нормальный боец.
Все что вы видите на скринах по ходу работы может поменяется еще 1000 раз. Что-то улучшится в сторону качества,что-то во внешний вид. Пока что не исправил еще одну проблему, при виде от 1-го лица почему то не видно текстур. И издалека совсем не мой боец, обычный бисовский солдат без текстур Сообщение отредактировал _Platon_ - Среда, 20.06.2012, 19:46
|
› Вторник
› 26.06.2012
› 16:38
› Сообщение #
Lystonoša, Спасибо,я посмотрю программу.
|
› Вторник
› 26.06.2012
› 21:27
› Сообщение #
_Platon_,
Привет! да норм получается у тебя ! просто будь внимательней и всё норм будет ! просто удали лишние лоды это от 1 лода до shadowvolume 0000 и потом начинай копировать новый лод с 1 и не забудь использовать merge near это точки сближаются на модели короче деформируется и уменьшаются полигоны на модели только много не уменьшай их а то при отдалении от объекта модель будет искорежена и ещё не забывай прописывать на модели проху , обычно бисы проху скрываю чтоб открыть на модели проху на Клаве нажим кнопки ctrl +a а потом зажми клавиши ctr+ shift +h это сделает всё видимое в окне где модель сама
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 27.06.2012
› 22:43
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.06.2012
› 23:53
› Сообщение #
adw8613,
Code Можно пояснить подробней? Где эта merge near и как делать лоды? А то у меня основная модель одна, а лоды - от другой модели. Привет! в общем это надо показывать тебе как это делать ! а в общем запишу видос по этому вопросу жди
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 28.06.2012
› 00:20
› Сообщение #
это делом можно и вручную делать, выделяем определёное количество точек и нажимаем shift+d.
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 14:38
› Сообщение #
Работа продолжаеься,с лодами пока приостановил,делаю модели пока уже 5 бойцов. Командир,радист,стрелок,стрелок ГП,снайпер
Добавлено (01.07.2012, 14:38) |
› Четверг
› 23.08.2012
› 19:34
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.08.2012
› 09:45
› Сообщение #
BlackMonk, Пока притормозил,работаю много.За компом времени нет сидеть почти
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 12:37
› Сообщение #
_Platon_, посмотрел ваши модели.
Что могу сказать: хорошо сделано... |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 21:49
› Сообщение #
Всем привет, спустя столько времени я вновь занялся проектом. Сейчас имеется две модели полностью переработанные, с новыми текстурами, моделями. Сейчас согласовываю с другими авторами разрешение на использование их некоторых наработок. Пока что все идет нормально, есть один вопрос с лодами и текстурами все норм, но загвоздка в том что при виде от первого лица у меня старые текстуры на модели, как это убрать?
Добавлено (05.01.2015, 21:49) |
| |||
Чат сайта |