Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Аддоны и карты » Мой вклад в "Холодную войну" (Юниты для мода CWR2) |
Мой вклад в "Холодную войну" |
› Суббота
› 01.06.2013
› 12:16
› Сообщение #
Цитата (adw8613) Я рассматриваю этот вариант. флора флора перекрашивается флора в желтый цвет,и зимний вариант тоже должен быть бушлаты и.т.д. Цитата (adw8613) Она есть в снаряжении, просто на скринах не видно. Цитата (adw8613) Пока не планирую. Сообщение отредактировал Mcnab - Суббота, 01.06.2013, 12:19
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 13:47
› Сообщение #
Цитата (Mcnab) а как тогда самим это сделать,понятно через киcлород,можно же привязать модели повреждений от других моделей? Для этого сами модели править не надо. Повреждения прописываются в конфиге (class Wounds) и добавляются соответствующие файлы материалов и текстур. Для образца можно посмотреть БИСовские модели. Цитата (Mcnab) флора перекрашивается флора в желтый цвет,и зимний вариант тоже должен быть бушлаты и.т.д. |
› Суббота
› 01.06.2013
› 14:33
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 14:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 15:59
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 17:52
› Сообщение #
Цитата (adw8613) Я не планирую глобальный мод, всего лишь хочу заменить юниты CWR2. |
› Суббота
› 01.06.2013
› 22:44
› Сообщение #
Народ, вы только отдавайте себе отчет что чем больше хотелок, тем позже будет :).
Экипажи техники планируются? |
› Воскресенье
› 02.06.2013
› 00:57
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 02.06.2013
› 21:01
› Сообщение #
Цитата (adw8613) Для начала хочу сделать только аддон, заменяющий советских бойцов. В дальнейшем видно будет. |
› Воскресенье
› 02.06.2013
› 21:38
› Сообщение #
я если чесно не смог разобрать конфиги из CRW, unRap бинарник не разбирает, по-моему это новые модели/текстуры, к CRW отношения не имеющие. Опять же если это модели из CRW то нужно разрешение авторов, по крайней мере модели из RHS adw8613 публиковать из-за отсутствия разрешения не стал.
Добавлено (02.06.2013, 21:38) |
› Понедельник
› 03.06.2013
› 01:37
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.06.2013
› 06:28
› Сообщение #
Если мне не изменяет память, есть команда, позволяющая в редакторе отобразить хинтом класс нужного юнита.
Прикрепления:
vehinfo.sqf
(5.3 Kb)
|
› Понедельник
› 03.06.2013
› 06:52
› Сообщение #
Lynx, достаточно только в ините нужного юнита прописать hint typeOf this; И всё.
|
› Понедельник
› 03.06.2013
› 11:17
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.06.2013
› 11:28
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |