|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Помогите с "ARP" модом (Требуется помощь по конфигам мода) |
Помогите с "ARP" модом |
› Вторник
› 11.06.2013
› 15:15
› Сообщение #
Добрый день!
У меня установлен "DayZ" и к нему хотелось бы прикрепить мод "ARP". В принципе все работает корректно (Вещи отображаются в игре, но есть одна проблема. Они отображаются не там где надо, а именно: все вещи находятся в нижнем инвентаре, где обычно находится карта, компас, рация, и прочие вещи. А мне хотелось бы, чтобы новые вещи отображались в том месте, где находятся патроны для автоматов, еда... То есть, чтобы они были в верхнем окне инвентаря. Если кто в курсе как это сделать, помогите с данной проблемой. Пример конфига из "ARP" мода: class ARP_Bloodchit: ItemCore { scope = 2; displayName = "Bажная записка"; picture = "\arp_items\img\bloodchit.paa"; }; Пробовал делать так: class ARP_babywipes: ItemCore { scope = public; count = 1; type = 256; displayName="Влажные салфетки"; descriptionShort="Используются для повседневной жизни"; picture="\arp_items\img\babywipes.paa"; }; Но в игре вещь вообще тогда не отображается... |
› Вторник
› 11.06.2013
› 16:35
› Сообщение #
Цитата (Yakut199) scope = public; Цитата (Yakut199) type = 256; Код class ARP_babywipes: ItemCore { scope = 2; count = 1; type = 256; displayName="Влажные салфетки"; descriptionShort="Используются для повседневной жизни."; picture="\arp_items\img\babywipes.paa"; }; Добавлено (11.06.2013, 16:35) --------------------------------------------- Если хочешь, чтобы вещь занимала 2 слота в окне для гранат, патронов и т.п., то: Код class ARP_babywipes: ItemCore { scope = 2; count = 1; type = "2*256"; displayName="Влажные салфетки"; descriptionShort="Используются для повседневной жизни."; picture="\arp_items\img\babywipes.paa"; }; 2* - Это кол-во слотов, занимаемое вещью. Можно ставить 2,3,4 и более слотов, в зависимости от вещи. Например: Гранаты PG7VR для РПГ занимают 3 слота, т.е. type = "3*256". Пулемётные ленты обычно занимают 2 слота, и т.д. 256 - Это слот в окне, где располагаются магазины, гранаты и т.п. 16 - Это слот в окне для патронов для пистолетов, подствольных гранат. 1 - Это слот основного оружия. 4 - Слот для гранатомёта. 4096 - Слот для бинокля и ПНВ. Если написать type = "1+4", то оружие будет занимать 2 слота (Слот для основного оружия и слот для гранатомёта). Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 11.06.2013, 16:48
|
› Вторник
› 11.06.2013
› 18:35
› Сообщение #
Dim@s535, в принципе сделал все как ты указал, но ошибочку нашел малость в другом - данный мод использует класс "CfgWeapons". Поэтому если изменить его на другой класс, все работает отлично. Спасибо за помощь с конфигом, и описанием, очень помог.
Сообщение отредактировал Yakut199 - Вторник, 11.06.2013, 19:45
|
| |||
| |||
Чат сайта |