|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты конфиг для анимации |
конфиг для анимации |
› Понедельник
› 17.06.2013
› 14:40
› Сообщение #
Вот пример стандартного конфига для анимации открывания/закр. двери:
class AnimationSources { class door_1 { source = "user"; animPeriod = 2; initPhase=0; }; }; class UserActions { class OpenDoors1 { displayName = "otkr"; position = "door_knob_1"; radius = 2; onlyForPlayer = 0; condition = "this animationPhase ""door_1"" < 0.5"; statement = "this animate [""door_1"", 1]"; }; class CloseDoors1 { displayName = "zakr"; position = "door_knob_1"; radius = 2; onlyForPlayer = 0; condition = "this animationPhase ""door_1"" >= 0.5"; statement = "this animate [""door_1"", 0]"; }; }; А что надо написать, чтобы было немного по-другому, а именно, чтобы движущаяся часть модели работала от включения и останавливалась от выключения, ну например, типа станка, включил, и какой-нибудь ротор на нем вертится, пока не выключишь (помимо того что движущуюся часть надо выбрать в соответствующих лодах, поставить в лоде Мемори точки оси и включения), то есть чтобы вместо "открыть дверь" и "закрыть дверь" были команды типа "включить", "выключить", а вот какие там должны быть команды condition и statement? В Model.cfg вроде бы так- class door_1: Rotation { type = "rotation"; source="door_1"; selection = "door_1"; axis = "axis_door_1"; memory = 1; sourceAddress = "loop"; minValue = 0.0; maxValue = 1; angle0=0; angle1="rad -360"; };
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Понедельник
› 17.06.2013
› 14:55
› Сообщение #
попробуй разобраться
http://community.bistudio.com/wiki/Model_Config |
› Понедельник
› 17.06.2013
› 15:14
› Сообщение #
Там и смотрел. Все понятно, тип движения, и т.д. Дверь, к примеру, я могу сделать, работает. Но все-таки без примера тут никак не обойтись
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Понедельник
› 17.06.2013
› 15:23
› Сообщение #
для вкл/выкл анимки. class UserActions - необязателен. Это добавленное действие через конфиг.
"this animate [""door_1"", 1]" - вот это включатель анимации |
› Понедельник
› 17.06.2013
› 15:40
› Сообщение #
ну а как же сделать, чтобы анимация повторялась. вот это непонятно. то есть на примере двери это бы выглядело так - в игре, подходишь к двери, нажимаешь там кнопку ("открыть дверь"), и дверь открывается и закрывается бесконечное кол-во раз, пока не остановишь (или например, если должна быть крутящаяся дверь, как бывает в офисных зданиях всяких). поставил sourceAddress = "loop", а что дальше, все равно один раз провернулось и все
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Понедельник
› 17.06.2013
› 18:34
› Сообщение #
class mainRotor {
type="rotationY"; source="rotorH"; selection="mainRotor"; axis=""; memory=1; sourceAddress="loop"; minValue=0; maxValue=1; angle0=0; angle1="rad -360"; }; |
| |||
| |||
Чат сайта |