|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Стены, заборы, простреливаемые укрытия (Как сделать заборы и стены непробиваемыми?) |
Стены, заборы, простреливаемые укрытия |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 14:32
› Сообщение #
Вопрос, можно ли как-то сделать деревянный забор непробиваемым для выстрела?
Добавлено (15.06.2014, 14:32) |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 17:29
› Сообщение #
А что собственно плохого в том, что забор деревянный пробивается пулями? Сколько сил было БИСами на это всё потрачено. Всё вроде бы вполне реалистично сделано.
Теперь, собственно, к ответу на вопрос. Если хочешь сделать объект невидимым, используй команду hideObject. Только вот я не уверен, что это сработает, так как объект, скорее всего, просто исчезнет вместе с геометрией. Так что, по моему, уже проще сделать самого бойца бессмертным. Для этого используй команду allowDamage. Больше посоветовать не могу, так как не знаю чтего Вы конкретно хотите добиться в итоге. |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 20:53
› Сообщение #
leh2012, спасибо за ответ) В том и затея, что не боец бессмертный нужен, а фанера титановая)) HideObject как и DeleteCollection убирают объект вместе с текстурой с карты, увы. На данный момент я так понимаю, что скрипта невидимости нет( Есть invisibleFence, но это преграда для юнита, а не пули. Беда(
Добавлено (15.06.2014, 20:53) |
› Понедельник
› 16.06.2014
› 00:00
› Сообщение #
Гмм, а ты пробовал делать саму фанеру неуничтожаемой с помощью allowdamage? Может это сработает? Пока, честно говоря, идей нет других. Кстати, зачем эта фанера нужна то? Аж интересно стало.
По поводу невидимых стен - да, они блокируют проход. Но с ними морока, да и пули они не останавливают. Добавлено (16.06.2014, 00:00) |
› Вторник
› 17.06.2014
› 17:06
› Сообщение #
leh2012, Оу, благодарю. Попробую обратиться к Slon'у. allowdamage не работает. Пробовал и через инит и в тригер. Тут сама собака зарыта именно в конфиг строке этой самой фанеры. Где то там должен быть показатель "прозрачный" и "не прозрачный" объект. А затея до банальности проста. Гражданин заморочился идеей сделать полигон для пострелушек в духе страйкбола, но в АРМА 3. Там в редакторе кроме барьеров и фанеры, видимо, ничего нет. Барьеры громоздки, а фанера простреливается. Вот и цель - сделать ее непробиваемой.
Добавлено (17.06.2014, 17:02) Добавлено (17.06.2014, 17:06) |
› Вторник
› 17.06.2014
› 21:19
› Сообщение #
Кстати говоря, с установкой всяких разных объектов на карту твоему товарищу(да и любому интересующемуся редактором человеку) должны помочь два небольших аддона, позволяющие ставить через редактор любые объекты, которые вообще есть в игре. Ну, или почти все, на 100% ручаться не могу.
Вот эти аддоны: Для ArmA2 Для ArmA2+OA Сам сейчас случайно вспомнил об этих аддонах. Надеюсь, что вам они помогут найти подходящие объекты. В конце концов, о них тут не так много по моему и говорили ещё. Ну а если уже используете, всё равно хуже не будет, что я их упомянул тут. Добавлено (17.06.2014, 21:17) Добавлено (17.06.2014, 21:19) |
› Четверг
› 19.06.2014
› 20:47
› Сообщение #
leh2012, Благодарю, выручил ты меня. Этими аддонами я теперь буду пользоваться в офлайн активно. Товарич то в 3 арме сидит. Ну, думаю что-нибудь придумаем. Еще раз спасибо за помощь)))))
Добавлено (19.06.2014, 20:47) |
| |||
| |||
Чат сайта |