|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Телепортирование через статичные телепорты. (Перемещение из точки А в точку В.) |
Телепортирование через статичные телепорты. |
› Четверг
› 08.01.2015
› 15:32
› Сообщение #
Создание телепорта:
1 Создаём триггер с активацией кем угодно, могократно, в условии прописываем: (getpos player) distance (getpos tptrigger) <1 && getPos player select 2 <= 1; в активации прописываем: player setpos (getmarkerpos "BaseMrk"); player setDir 325; then exitwith {}; (заходя в триггер мы перемещаемся на место где расположен маркер) 2 Создаём маркер с именем BaseMrk. Данный метод помогает переместиться пешему бойцу из точки А где находится триггер в точку В где находится маркер, таких телепортов можно сделать сколько угодно и например перемещаться по всей Чернорусии прыгая из Выбора в Черногорск, а из него в Электрозаводск например... А теперь собственно если кто может подскажите как решить следующую проблему: Карта: Чернорусь (например) Задача: Перемещение (телепорт) пешего бойца с авианосца Nimitz (расположенного произвольно в море) на аэродром Выбор и при необходимости обратно способом описанным выше. При выполнении этой задачи столкнулся со следующими трудностями: 1 с триггера расположенного произвольно на площади авианосца не происходит телепорт... (видимо из за того что он не на земле а на воде, т.е. выше уровня земли, хотя разве есть у триггера высота?) 2 с триггера расположенного на земле переносит только в воду под авианосец соответственно, а не на палубу или в трюм. (видимо как то необходимо задать высоту на которую должно телепортировать). Собственно если кто то может то подскажите как исправить ситуацию. |
› Четверг
› 08.01.2015
› 16:49
› Сообщение #
Тригер лежит на поверхности. чтобы постотреть запусти скрипт
тип SQF While {true} do { hint str ((vehicle Player) distance tptrigger); sleep 1; }; Авианосец это тип - Здание . поможет вот этот пример http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 |
› Пятница
› 09.01.2015
› 21:48
› Сообщение #
Спасибо за ответ.
Прошу прощения за наглость, но если не сложно можешь написать ка должно всё выглядеть, я просто к сожалению нуб в скриптописании. Да немного балуюсь и создаю миссии, но все скрипты беру из уже созданных ранее кем то миссий и сам к сожалению не могу написать скрипт. |
› Суббота
› 10.01.2015
› 12:59
› Сообщение #
Авианосец состоит из 6 частей 7331, 7332, 7335, 7337, 7338, 7340
поставь под Авианосец маркер , имя - mk_AV у каждой части есть какоето колво доступных для размещения объектов точек. вот на эти точки и производится телепорт можеш это прямо в тригер записать as = [] Spawn { _vp = (getMarkerPos "mk_AV") nearestObject 7338; _n = 0; While {(_vp buildingPos _n) distance [0,0,0] > 1} do { Player setposASL (_vp buildingPos _n); hint ("Position" + str _n); sleep 2; _n = _n + 1; }; hint str _n; }; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 10.01.2015, 13:03
|
› Суббота
› 10.01.2015
› 23:59
› Сообщение #
Благодарю, сегодня буду делать))).
Добавлено (10.01.2015, 23:21) Добавлено (10.01.2015, 23:59) |
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 00:39
› Сообщение #
условие для условий. а это телепорт - действие. ты же сам тута крутые условия для тригеров понаписал. так и не понял сути? Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 11.01.2015, 00:40
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 00:42
› Сообщение #
Не ))) я же говорю - сам к сожалению не шарю в скриптописании, в миссии увидел телепорт, взял всё скопировал, работает, но только на земле, то что я написал - это не я составил, потому и не понимаю к сожалению (.
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 00:48
› Сообщение #
Не понимаеш, но опубликовать решился. С какой целью? собсна. телепорт это самое простое в скрипте. а работа триггера ещё проще.
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 00:58
› Сообщение #
Когда то играл на миссии в которой был телепорт ( миссия отряда 18th), сейчас сам делаю миссию на Чернарусси где есть необходимость перемещаться с Нимица и на него, попытался сделать это так же как и те ребята, на земле получается, на воде нет... Вот и решился написать дабы спросить как это сделать.
Добавлено (11.01.2015, 00:58) |
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 01:03
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 01:04
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |