Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Создание диалогов. Очень просто! (Пусть вас не пугает огромное кол-во текста.) |
Создание диалогов. Очень просто! |
› Вторник
› 23.11.2010
› 22:24
› Сообщение #
Quote Какие то кусты, автобусные астоновки, что это за классы такие и зачем нужны это ты выдрал кусок из карты, тут описание иконок. файл Text.hpp содержит полное описание классов, используется как эталон туда не заглядывай. сам диалог в файле Task_dial.hpp пример незакрываемый с картинкой Прикрепления:
Mini_tim.utes2.rar
(11.6 Kb)
|
› Вторник
› 23.11.2010
› 22:57
› Сообщение #
Добавлено (23.11.2010, 22:44)
--------------------------------------------- Хе хе хитро с неубираемым диалогом, а картинку можно максимум каким размером? Добавлено (23.11.2010, 22:57) Сообщение отредактировал Darkoracle16 - Среда, 24.11.2010, 06:25
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Понедельник
› 28.03.2011
› 21:23
› Сообщение #
Пытаюсь сделать диалог, но вылезает "Some input after EndOfFile" - ошибка. Почему не работает, не могу разобраться, помогите плз.
Прикрепления:
reamrmed.utes.rar
(2.9 Kb)
Сообщение отредактировал boltolom - Понедельник, 28.03.2011, 21:24
|
› Понедельник
› 28.03.2011
› 22:27
› Сообщение #
Класс class RscButton с ошибкой. копируй новый из Ui.pbo
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 12:04
› Сообщение #
Слон можешь сделать пример с картинками:
"Большое разнообразие класса RscText все параметры постоянны кроме style = ""; Очень полезная штука.Для найма контрактников подошло бы(мне в каманию). Сообщение отредактировал 147258369s - Вторник, 29.03.2011, 12:05
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 18:06
› Сообщение #
текст для этой картинки
http://arma.at.ua/forum/76-1375-35433-16-1255607844
Code class RT { idc = -1; type = 0; style = 0; lineSpacing = 0.9; colorBackground[] = {0.1882,0.2588,0.349,0.76 }; colorText[] = {0.543000,0.574200,0.410200,1.000000 }; font = "Zeppelin32"; SizeEx = 0.04; Text = ""; x = 0; y = 0; w = 0.2; h = 0.15; }; class dialog_stil { idd = 61000; movingEnable = 0; objects[] = {}; controlsBackground[] = {}; controls[] = {s0,s1,s2,s3,s4,s5,s6,s7,s8}; class s0 : RT {Text = "0-0-0-0-0-0-0"; }; class s1 : RT {x = 0.3; style = 1;Text = "1-1-1-1-1-1-";}; class s2 : RT {x = 0.6; style = 2;}; class s3 : RT {y = 0.2; style = 16;}; class s4 : s3 {x = 0.3; style = 32;}; class s5 : s3 {x = 0.6; style = 64;}; class s6 : s3 {y = 0.4; style = 96;}; class s7 : s6 {x = 0.3; style = 128;}; class s8 : s6 {x = 0.6; style = 256;}; }; |
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:33
› Сообщение #
Все равно не могу понять как зделать так чтобы кнопки срабатывали(менюшка появляется текст тоже а вот нажиматься не хотят ).
Видимо надо зделать класс s0 как нажатой кнопкой? Да и картинки не пойму как вгрузить в ячейки. загружаю вот так _ok = createDialog "dialog_stil"; Что я не так сделал? Я зделал вот так (text.hpp),вгрузил в дескрип командой #include "text.hpp": text.hpp class RT { x = 0; class dialog_stil { class s0 : RT {Text = "0-0-0-0-0-0-0"; }; Сообщение отредактировал 147258369s - Вторник, 29.03.2011, 21:37
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:44
› Сообщение #
147258369s,
ты перепутал, класс RscText это статик без действия. Активных классов много, в разных вариантах просто кнопка - class RscButton, class RscShortcutButton, RscActiveText колонка - class RscCombo, class RscListNBox, class RscListBox таблица - class RscToolbox, class RscCheckboxes |
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:51
› Сообщение #
))))Слав, я конечно извеняюсь))))Но создание меню это для меня темный лес.Мой мозг начинает втыкать тлоько на примерах(по голове часто бъют))))Не мог бы ты закинуть сюда рабочий примерчик?(наверника у тебя есть уже гатовые наброски.Ты же тоже когда-то начинал это разбирать.)Если не трудно конечно.
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 22:04
› Сообщение #
нет смысла хранить, достаточно понять принцип работы. Описание всех классов есть в Ui.pbo
твой пример class RT { тут следует полное описание этого класса, }; class s0 : RT {Text = "0-0-0-0-0-0-0"; }; это класс похожий на RT разный только текст class s4 : s3 {x = 0.3; style = 32;}; этот похож на s3 но другое место x = 0.3; и стиль style = 32; это система наследования свойств, в очередном классе указывается на кого похож и чем отличается |
› Среда
› 30.03.2011
› 12:33
› Сообщение #
Пытаюсь зделать "дуплет"(С этим так и не смог я ничего сделать. "Большое разнообразие класса RscText все параметры постоянны кроме style = ""; )
состав диалога: Но опять срань какая то! Сообщение отредактировал 147258369s - Среда, 30.03.2011, 12:34
|
› Среда
› 30.03.2011
› 16:14
› Сообщение #
вот полностью рабочий для АА2
Прикрепления:
Duplet.utes.rar
(6.6 Kb)
|
› Среда
› 30.03.2011
› 19:08
› Сообщение #
Спасибо слон!Все работает!Я сделал менюшку но style = 64;(Надпись на ечейке поменяла свое положение.Была сверху а стала в середине слева) Работает не так как на примере.Как ее обратно поставить?
вот Прикрепления:
text.hpp
(3.9 Kb)
Сообщение отредактировал 147258369s - Среда, 30.03.2011, 19:16
|
› Среда
› 30.03.2011
› 21:07
› Сообщение #
ошибочка. style = 64; ты применил для RscButton
для этого класса допускается только выравнивание style = 0 или 1 или 2 - сдвиг к левому краю , к правому, в центре. ещё этот посмотри |
› Четверг
› 31.03.2011
› 00:04
› Сообщение #
Я наверно пол года назад скачивал этот примерчик))))Там все работает,но если инит занят чем то еще, это становится мученьем. ОЧЕНЬ долго срабатывает(Особенно с ACM,и если там еще настроек к нему понапихать,да разделить на 2 модоуля.).
Я просто хотел что бы когда в меню заходишь появляются фото наемников(Что бы скрины посимпотяшнее были).Кликаешь на фото(тратишь деньги) и наемник присоединяется к твоему отряду. Хотя попробую еще RscShortcutButton.Сделаю кнопку под скриншотом.Посмотрю что из этого выдет. спасибо еще раз |
| |||
Чат сайта |