|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты трассер для танкового снаряда (или как прикрутить дроп к снаряду) |
трассер для танкового снаряда |
› Пятница
› 24.08.2012
› 22:18
› Сообщение #
Друзья у меня к вам вопрос.
В одном из аддонов нашёл интересную фичу, а именно трассер для танкового снаряда, порывшись в тушке аддона нашёл следующие файлы, которые, как я полагаю, отвечают за трассера 1 ый это init.sqf (прикрепил к сообщению) -в нём интересна строка WarFXPE_2A46M=compile preprocessFileLineNumbers "\warfxpe\ParticleEffects\SCRIPTS\ammo\M256.sqf"; 2 ой это тот самый М256.sqf(также прикрепил) в нём интересно слёдующее _tracer1 = "#particlesource" createVehicle [(getpos _sh select 0),(getpos _sh select 1),(getpos _sh select 2)]; _tracer1 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _tracer1 setParticleRandom [0, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0, [0, 0, 0, 0], 0, 0]; _tracer1 setParticleParams [["warfxPE\particleeffects\SparksEffect\SparksEffect", 1, 0, 1], "", "Billboard", 1, 0.001, [0, 0, 0], [0,0,0], 0, 1.28, 1, 0, [0.6], [[0.65, 0.1, 0.1, -0.5] ,[0.6, 0.1, 0.1, 0]], [1], 0, 0, "", "", _sh]; _tracer1 setdropinterval 0.0001; Я так понимаю автор прикручивает дроп к снаряду, только вот как он это делает - для меня тайна покрытая мраком. Вопрос в чём - можно ли сделать трассер для танкового снаряда на основе этого материала (просто из аддона нужны только трассера, а остальное захламляет игру) Надеюсь поможите, с уважением Роман. |
› Пятница
› 24.08.2012
› 23:26
› Сообщение #
Апасный, Могу предположить, что там на танке весит обработчик на выстрелы. Потом идет проверка на то, был ли выстрел из главного орудия, а не из пулемета. Если да, то создавать дроп и аттачить его к снаряду.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 28.08.2012
› 22:02
› Сообщение #
sanyokbig,
вот, напечатал _un=_this select 0; _Rocket = nearestObject [_un,"rhs_ammo_3bm46"] _tracer1 = "#particlesource" createVehicle [(getpos _Rocket select 0),(getpos _Rocket select 1),(getpos _Rocket select 2)]; _tracer1 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _tracer1 setParticleRandom [0, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0, [0, 0, 0, 0], 0, 0]; _tracer1 setParticleParams [["\ca\Data\Cl_water", 1, 0, 1], "", "Billboard", 1, 0.001, [0, 0, 0], [0,0,0], 0, 1.28, 1, 0, [1], [[0.65, 0.1, 0.1, -0.5] ,[0.6, 0.1, 0.1, 0]], [1], 0, 0, "", "", _Rocket]; _tracer1 setdropinterval 0.0001; активирую либо в ините, либо по триггеру вот так this AddEventHandler ["fired",{_this exec "ap46.sqs"}]; работает, НО не всегда. Вы не знаете как исправить? |
› Среда
› 29.08.2012
› 02:00
› Сообщение #
Апасный, Если работает не всегда, то скорее всего скрипт не успевает найти пулю. Попробуй искать пулю не через nearestObject, а через параметр, передаваемый в скрипт.
[unit, weapon, muzzle, mode, ammo, magazine, projectile] - передаваемый массив (в версиях до 1.54 магазин и снаряд не передаются) projectile - выпущенная пуля http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#Fired
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 23.09.2012
› 08:51
› Сообщение #
А я хочу изменить дропы от попадения пуль, где это найти?
|
| |||
| |||
Чат сайта |