|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты помогите со скриптом для dayz (ищу полезные скрипты для сервера dayz) |
помогите со скриптом для dayz |
› Суббота
› 27.10.2012
› 12:51
› Сообщение #
Помогите мне пожалуйста с этим!!!
1.Как сделать так чтобы подьезжая к заправке машина сама заправлясь? 2.Как можно включить функции радио прослушивания музыки в машине? 3.Как можно изменить загрузочный экран при входе в игру на сервере Dayz (то есть экран загрузки!)? буду очень рад любой помощи!! |
› Воскресенье
› 05.05.2013
› 11:36
› Сообщение #
1. Ставишь триггер на заправке (радиус примерно 3-4 метра):
В активацию - _as = [] execVM "ddd.sqf"; В папке с миссией создай файл ddd.txt, в нем пиши: _it = nearestObjects [Имя_Триггера, ["Car"], 4]; _it setFuel 1; Сохрани файл, переназови как ddd.sqf. 2. ----- 3. Ответ мелькал на форуме.
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Вторник
› 28.05.2013
› 16:48
› Сообщение #
Deaster, Куда только не кидал этот ddd, триггер не находит его!Ошибку выдает при въезде в зону!
Сообщение отредактировал SaNcHiK8 - Вторник, 28.05.2013, 17:00
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 17:22
› Сообщение #
В активацию - _as = [] execVM "ddd.sqf";
В папке с миссией создай файл ddd.txt, в нем пиши: потому и ненаходит |
› Вторник
› 28.05.2013
› 17:45
› Сообщение #
Разобрался, не туда кинул, теперь пишет Error setFuel: Type Arraw, expected object!
Сообщение отредактировал SaNcHiK8 - Вторник, 28.05.2013, 17:46
|
› Среда
› 29.05.2013
› 05:20
› Сообщение #
Цитата (SaNcHiK8) Error setFuel: Type Array, expected Object. Команда ругается на массив, допустимы только объекты. nearestObjects выводит массив с названием (-ями) объектов, типа [Объект1, Объект2, Объект3 и т.д]. Думаю, лучше будет сделать так: Код /// Эти строчки пиши в скрипт: _it = *Позиция* nearestObject "Car"; _it setFuel 1; Пример: _it = getMarkerPos "GasStation" nearestObject "Car"; /// От позиции маркера находим ближайшее авто. _it setFuel 1; /// Заправляем. *Позиция* - может быть получена от объекта (getPos или position) или от маркера (getMarkerPos). Slon, вот только я не знаю как проверить нахождение именно техники в триггере, так как триггер видит ещё и солдат, заходящих в триггер, и пытается найти ближайшую технику, даже не находящуюся в зоне триггера. Как сделать так, чтобы триггер активировался только если в него въедет техника, а не солдаты? Или в скрипте проверку какую-нибудь сделать на то, что юнит в зоне триггера - техника, а если нет, то выход из скрипта. Типа: if (Юнит в зоне триггера - НЕ техника) exitWith {}; Добавлено (29.05.2013, 05:20) --------------------------------------------- Я нашёл решение: if (vehicle player isKindOf "Car") then {vehicle player setFuel 1}; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 29.05.2013, 05:32
|
| |||
| |||
Чат сайта |