|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты такой вот вопросик 2 (таргетить только игрока) |
такой вот вопросик 2 |
› Вторник
› 05.02.2013
› 11:42
› Сообщение #
так вот задался таким вопросом как заставить через триггер юнита следовать к игроку когда он находится на расстоянии от него (игрок от юнита) 20 метров в условие нужно писать player distance m1 <20 это условие а вот что нужно писать в активацию я не знаю =/ с меня плюшки )
|
› Вторник
› 05.02.2013
› 11:50
› Сообщение #
В активации можно создать динамический вейпоинт, только лучше делать через скрипт, в поле активации можно написать активацию скрипта, а в нём написать создание вейпа для юнита...
|
› Вторник
› 05.02.2013
› 11:54
› Сообщение #
дык мне сам скрипт и нужен ))
Добавлено (05.02.2013, 11:54) |
› Вторник
› 05.02.2013
› 13:44
› Сообщение #
в активации напиши sol1 (имя бота который пойдет) doMove getpos player или имя игрока впиши
как-то так кажется |
› Вторник
› 05.02.2013
› 15:58
› Сообщение #
благодарю, помогло ) только этот скрипт конфликтует со скриптом хождения юнита в рандомном направлении
|
› Вторник
› 05.02.2013
› 16:11
› Сообщение #
Я ещё так делаю: sold doMove (position player);
|
› Среда
› 06.02.2013
› 08:40
› Сообщение #
ребят а как сделать чтобы это скрипт распространялся на ВСЕХ независымых например =/
|
| |||
| |||
Чат сайта |