|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Нужна помощь по условиям. (Условия для тригеров и марш.точек) |
Нужна помощь по условиям. |
› Суббота
› 29.06.2013
› 13:37
› Сообщение #
Всем привет,может кто нибудь написать все условия для тригеров и марш.точек или ссылочку,желательно что бы было по русски написано что каждое из них значит,очень надо.
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 14:31
› Сообщение #
Условием может быть ЛЮБОЕ логическое выражение. если результат будет = true, триггер сработает.
Поэтому написать ВСЕ условия невозможно в принципе в виду их Безконечного кол-ва. |
› Суббота
› 29.06.2013
› 14:39
› Сообщение #
Цитата (Slon) Условием может быть ЛЮБОЕ логическое выражение. если результат будет = true, триггер сработает. Поэтому написать ВСЕ условия невозможно в принципе в виду их Безконечного кол-ва. Добавлено (29.06.2013, 14:39) |
› Суббота
› 29.06.2013
› 15:55
› Сообщение #
Понял,спасибо
Добавлено (29.06.2013, 15:55) --------------------------------------------- ИDim@s535, 1.Какое условие нужно написать для того чтобы при смерти солдат с именами s1,s2,s3 и s4 тригер сработал?патался писать !Alive s1 and s2 and s3 and s4 и !Alive s1 and s2 and s3 and s4 = true не получилось. 2. Какое условие нужно написать для того чтобы при обнаружении бойца враждебной стороны вылетел верторет,пример:я с группой подхожу к точке где мне нужно заложить взрывчатку в Ил 76 и сделать это надо скрытно,и если кого то из нас заметят то поднималась бы тревога,или обнаружив труп тоже поднималась тревога? 3.Не в тему но тоже очень надо,как соединить анимации,что бы после того как завершится первая включалась бы вторая. 4.Как сделать "совместную анимацию" тоесть есть анимации переноски раненого и самого переносимого,как сделать так что бы тот у кого анимация "нести раненного" нес бойца с анимацией "тащут раненного"? Сообщение отредактировал bleak - Воскресенье, 30.06.2013, 22:08
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 16:15
› Сообщение #
Цитата 1.Какое условие нужно написать для того чтобы при смерти солдат с именами s1,s2,s3 и s4 тригер сработал?патался писать !Alive s1 and s2 and s3 and s4 и !Alive s1 and s2 and s3 and s4 = true не получилось. Код {alive _x} count units [S1,S2,S3,S4] == 0; Цитата 2. Какое условие нужно написать для того чтобы при обнаружении бойца враждебной стороны вылетел верторет,пример:я с группой подхожу к точке где мне нужно заложить взрывчатку в Ил 76 и сделать это надо скрытно,и если кого то из нас заметят то поднималась бы тревога,или обнаружив труп тоже поднималась тревога? Добавлено (29.06.2013, 16:15) --------------------------------------------- Цитата (bleak) 3.Не в тему но тоже очень надо,как соединить анимации,что бы после того как завершится первая включалась бы вторая. Код this addEventHandler ["AnimDone", "_this select 0 switchMove или playMove 'Анимация'"]; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 29.06.2013, 16:21
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 16:18
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:21
› Сообщение #
а есть ли какой нибудь ресурс где можно визуально посмотреть все существующие анимации и их названия?
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:29
› Сообщение #
Анимации для ArmA 2 (текстовый список и миссия-пример для просмотра). Запукаешь миссию в редакторе и смотришь анимации, которые есть в игре.
Прикрепления:
4900243.txt
(11.4 Kb)
·
Anim_Viev.zip
(42.0 Kb)
Сообщение отредактировал ArmAMake - Понедельник, 01.07.2013, 18:36
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 20:42
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 21:18
› Сообщение #
alex70-03,
командой http://community.bistudio.com/wiki/setCurrentWaypoint |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 21:51
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 22:04
› Сообщение #
_grp setCurrentWaypoint [_grp, 1]
ИД группы setCurrentWaypoint ИД поинта т.е. Верт добрался до посадки а ботам ещё 3 точки идти, а точка для посадки №7 (например). Тогда в актив поинта верта пишеш Груп_пехов setCurrentWaypoint [Груп_пехов, 7] - активируя сразу 7 поинт |
| |||
| |||
Чат сайта |