|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Конфиг (В чём проблема?) |
Конфиг |
› Четверг
› 17.10.2013
› 01:31
› Сообщение #
Приветствую всех!Потихоньку делаю звуковой мод. вот в чём проблема.Не могу заменить звук на пушке су-25,тобишь ГШ30-2.Вся проблема в конфиге.В основном я беру за основу другие,но тут пришось сделать самому.Пожалуйста,обьясните,в чём проблема.
class CfgPatches { class anders_s_guns { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"CAWeapons", "CAWeapons_E", "CAWeapons_BAF", "CAWeapons2", "CAWeapons_PMC"}; }; }; class Mode_SemiAuto; // External class reference class Mode_Burst; // External class reference class Mode_FullAuto; // External class reference class CfgWeapons { class CannonCore; // External class reference class Default; // External class reference class GSh23L : CannonCore { class manual : CannonCore { sound[] = {"\GSh\30mm_s1", 3.16228, 1, 1200}; soundContinuous = 0; }; }; class GSh302 : CannonCore { class manual : CannonCore { sound[] = {"\GSh\GSh302_s1.wss", 3.16228, 1, 1200}; soundContinuous = 0; }; }; }; Сам конфиг находится в одном пбо со звуками |
› Суббота
› 19.10.2013
› 17:53
› Сообщение #
Привет! смотри
вот тут class Mode_SemiAuto; // External class reference class Mode_Burst; // External class reference class Mode_FullAuto; надо в конфиге самой пушки указать свой звук вот пример modes[] = {"Single", "FullAuto"}; // это параметр включает возможность в игре на модели стрельбы , одиноч , авто стрельбы клавишей " f" этот параметр указывается тут Код class desert_ae50_optic : Pistol { scope = 2; model = "\strig\modeli\desert_ae50_optic.p3d"; modelOptics = "-"; minRange = 0; minRangeProbab = 0.100000; midRange = 30; midRangeProbab = 0.300000; maxRange = 50; maxRangeProbab = 0.040000; optics = 1; distanceZoomMin = 50; distanceZoomMax = 50; picture = "\strig\pisture\Desert_Eagle.paa"; displayName = "$STR_desert_optic"; modes[] = {"Single", "FullAuto"}; begin1[] = { "ca\sounds\weapons\pistols\makarov_single1", 0.794328, 1, 700 ///// тут указываем свой звук стрельба }; soundBegin[] = { "begin1", 1 }; drySound[] = { "\ca\Weapons\Data\Sound\T33_dry_v1", 0.000100, 1, 20 }; reloadMagazineSound[] = { "\ca\Weapons\Data\Sound\pistol_reload", 0.031623, 1, 20 ///// тут указываем свой звук перезарядка магазина }; magazines[] = { "50Rnd_7x50_Desert","44Rnd_8x44_Desert","57Rnd_9x57_Desert","40Rnd_4x40_Desert" //// сам магазин указывается в Код class CfgMagazines { class 30Rnd_545x39_AKSD; class 30Rnd_545x39_AK ; class 20Rnd_9x39_ak_12_14 : 30Rnd_545x39_AKSD { scope = 2; displayName = "ak-12(5,45x39)"; count = 30; initSpeed = 1000; model = "\ak_12\modeli\magazin\ragok_ak_12.p3d"; picture = "\ak_12\Ikonki\ragok_12.paa"; descriptionShort = "ak 12"; }; } class Single: Mode_SemiAuto {// одиночный выстрел ,тра begin1[] = { "ca\sounds\weapons\pistols\makarov_single1", 0.794328, 1, 700//// тут тоже меняем звук одиночного выстрела { }; recoil = "recoil_single_pistol_1outof3"; recoilprone = "recoil_single_pistol_prone_2outof3"; dispersion = 0.010000; reloadtime = 0.075; soundbegin[] = {"begin1", 1}; }; class FullAuto: Mode_FullAuto { // автоматический выстрел тра,та,та begin1[] = { "ca\sounds\weapons\pistols\makarov_single1", 0.794328, 1, 700// тут звук указываем тот же что и одиночный , просто тут параметр для стрельбы автоматическом режиме }; dispersion = 0.010000; recoil = "recoil_single_pistol_1outof3"; recoilprone = "recoil_single_pistol_prone_3outof3"; reloadtime = 0.075; soundbegin[] = {"begin1", 1}; soundburst = 0; }; вот и всё надеюсь помог тебе
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 01:19
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 01:32
› Сообщение #
как я понял тебя тебе чисто один звук надо чтоб работал ?
Добавлено (20.10.2013, 01:32)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 01:45
› Сообщение #
Всё,отбой тревоге.Всё-таки сделал.Получилось вот так
class CfgPatches { class GSH { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"CA_AIR_E_MQ9PredatorB","CA_AIR","CA_AIR2"}; version = ""; projectName = "TSM"; author = ""; }; }; class CfgWeapons { class CannonCore; class GSh301: CannonCore { class manual: CannonCore { sound[] = {"\GSH\GSh302_s1", 3.16228, 1, 1200}; soundContinuous = 0; }; }; }; |
| |||
| |||
Чат сайта |