|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Звук на дальность игрока (Тише \ Громче) |
Звук на дальность игрока |
› Четверг
› 21.11.2013
› 22:24
› Сообщение #
Здравствуйте. Ситуация такая: Есть юнит от которого должна исходить музыка но есть загводзка, если я без всяких примочек запускаю звук то он играет по всему периметру,так вот,мне нужно сделать так что бы когда игрок подходит к источнику то звук должен быть громче, а если отходит то соответственно тише.Как такое дело провернуть?
Сообщение отредактировал Legion35 - Пятница, 22.11.2013, 11:02
|
› Пятница
› 22.11.2013
› 15:15
› Сообщение #
Legion35, Используй http://community.bistudio.com/wiki/playSound3D
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 22.11.2013
› 18:00
› Сообщение #
sanyokbig, Спасибо! Но если вам не трудно, можете описать что и куда вписывать на русском языке? В английском не силен И уверены ли вы в том что это будет работать на ArmA 2? Написано Game: ArmA 3.
Сообщение отредактировал Legion35 - Пятница, 22.11.2013, 18:09
|
› Пятница
› 22.11.2013
› 21:10
› Сообщение #
Legion35, Хех, и правда только для А3, не заметил. Тогда можно использовать say3D.
Код _unit say3D "soundName"; _unit скажет всем звук soundName, определенный в description.sqf Код [_unit,_target] say3D "soundName"; _unit скажет _target звук soundName.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 23.11.2013
› 18:18
› Сообщение #
sanyokbig, Попробывал Say3D но всё же это не то,что бы звук хоть чуть-чуть начал утихать надо отходить чуть ли не на километры,других вариантов нет?
|
› Суббота
› 23.11.2013
› 20:08
› Сообщение #
Привет,в description.sqf
class CfgSounds { sounds[] = {}; class Razgovor { name = "Razgovor"; sound[] = {\sound\Razgovor.ogg, db -30, 1.0}; titles[] = {0, ""}; }; }; db -30 это звук исходил от говорящего Добавлено (23.11.2013, 20:08) |
| |||
| |||
Чат сайта |