|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Огонь повсюду. (Создать эффект огня) |
Огонь повсюду. |
› Среда
› 09.04.2014
› 22:07
› Сообщение #
Как создать эффект огня в определенной зоне? Ну типа город в огне и т.д
Gepard_U
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 21:58
› Сообщение #
Привет.
Попробуй команду: script = [Объект, 1, time, false, false] spawn BIS_Effects_Burn Объект - То что нужно поджечь, работает только на технике. 1 - Величина огня,от 1 до 10 включительно. Удачи! Надеюсь поможет. |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 22:15
› Сообщение #
Работает не только на технике. К примеру, на шине тоже. Если наличие горящей шины по эстетическим причинам не устраивает, ее (шину), можно спрятать, прописав в инит hideobject this, будет гореть пустое место. Некоторые предметы получается разместить в воздухе (через setpos), и они не падают.
И неплохо бы в начале скрипта-пожара дождаться инициализации бис-функций (waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};) иначе есть риск никакого огня не увидеть |
| |||
| |||
Чат сайта |