|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Эмуляция попадания (Промах - Попадание) |
Эмуляция попадания |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 21:22
› Сообщение #
Хочу сделать что бы БОТ стрельнул с РПГ по технике,и даже если он промажет на технику упала бомба(для добития).
Команда для сброса бомбы такая: bomb = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle (getpos Техника) Как Такое реализовать? Если есть ошибка в команде на сброс бомбы просьба поправить. |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 22:33
› Сообщение #
1. боту команды dotarget техника и через паузу dofire техника
2. боту навесить эвентхэндлер типа fired и отследить момент исчезновения снаряда. Примерно так: Если больше событие не нужно, ЕХ лучше удалить бот removeAllEventHandlers "fired" класснейм нужного оружия смотреть здесь, столбец Name Может выйти небольшой конфуз, когда бот промажет очень сильно, а ракета полетит в небо. |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 22:43
› Сообщение #
andrucio
Спасибо что ответил. Но можешь предоставить Пример? Я ожидал что обойдется простым скриптом.Помимо добивания бомбой можно заменить Setdamage 1 |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 22:55
› Сообщение #
Legion35, ну так это и есть простой скрипт. Подставляешь нужные имена и класснейм (например RPG7V) и все.
После WaitUntil {isNull _bl}; можешь писать что нужно, это и есть момент исчезания снаряда, неважно - в результате попадания или по таймауту при промахе. |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 23:08
› Сообщение #
andrucio
Писать в скрипт по типу этого? Если в чём то ошибка пожалуйста поправь. |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 01:03
› Сообщение #
Ну да.
Вместо бот и техника - имя юнита и цели соответственно. RPG7V - если бота вооружишь именно РПГ7, для других класснеймы другие. Каждая строчка должна заканчиваться ; (скрипт SQF) Бот removeAllEventHandlers "fired" - это надо запихнуть внутрь функции RPG_fire, можно сразу первой строчкой |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 01:18
› Сообщение #
Хорошо,спасибо.
Как будет время проверю. |
| |||
| |||
Чат сайта |