|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ изменение создаваемого юнита |
изменение создаваемого юнита |
› Пятница
› 25.04.2014
› 22:31
› Сообщение #
Всем привет у меня такой вопрос, хочу добавить новые классы не создавая аддон, то есть использовать уже имеющиеся текстуры и модельки.
Проблема в том что по всей видимости функция createAgent обращается за значениями класса указанного в масмиве параметров в конфиг файл и по всей видимости прописано это обращение в исходном коде который закомпилирован в екзешнике. Вопрос состоит в том что бы не создавая допольнительный аддон (а других вариантов изменения конфига я не знаю) можно было создавать новых юнитов. Вижу несколько вариантов только не один не получается реализовать: 1)Заставить функцию createAgent обращятся не в configFile а в missionConfigFile за знчаниями, возможно это возможно каким то образом сделать, но нужно знать принцип работы этой функции (а я его не знаю т.к. нет исходного кода) тогда моно сделать структуру типа если createAgent тогда получать классы из missionConfigFile 2)Создать свою функцию которая будет вызываться через call, но опять таки нужен исходник что бы понимать что туда в эту самую функцию писать, я имею ввиду как оно там реализовано. Потому как получить из конфига в мисии инфу я понимаю а как потом по этой инфе создать объект? 3)Создавать стандартного юнита и потом использовать какие то функции для трансформирования отдельных его параметров, нашел пару функций например setFace и setIdentity но почему то у меня по прежнему спавнится стандартный юнит Нужно это для того что бы в Dayz Epoch моде добавить скины зомбакам, а именно что бы бегали зомби в скинах кепок и других скинах но с мордами зомби, тут или класс создается который должен вызываться или спавнится юнит - кепка и идет замена параметров вских там vehicleclass, moves, identities, faces и так далее, ну и что бы создать женских особей зомби, почему то разрабы таких не предусмотрели, правда не уверен что им подойдут те лица которые используются для юнитов мужского пола, т.к скелеты там вроде отличаются. В общем помогите кто чем может, разрабы негодяи просьбу выслать исходный код проигнорировали, кто бы сомневался =) |
› Суббота
› 26.04.2014
› 01:52
› Сообщение #
Объекты берутся из аддонов по описанию в конфиге и это изменить невозможно.
Скрипту доступно лишь смена текстуры и только при наличии разметки в объекте. identities, faces, setFace и setIdentity итд. не передаются по респу, каждый созданный объект идентифицируется отдельно. |
› Суббота
› 26.04.2014
› 13:14
› Сообщение #
так я и хочу что бы брались они из аддонов, ну вот к примеру есть класс:
Код class z_suit1: zZombie_Base { model = "\ca\characters2\civil\Functionary\Functionary"; hiddenSelections[] = {"Camo"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\ca\characters2\civil\functionary\data\functionary_co.paa"}; zombieLoot = "office"; class Wounds { tex[] = {}; mat[] = {"ca\characters2\civil\Functionary\data\Functionary.rvmat","ca\characters2\civil\Functionary\data\W1_Functionary.rvmat","ca\characters2\civi l\Functionary\data\W2_Functionary.rvmat","ca\characters\heads\male\defaulthead\data\hhl.rvmat","ca\characters\heads\male\defaulthead\data\hh l_Wounds.rvmat","ca\characters\heads\male\defaulthead\data\hhl_Wounds.rvmat"}; }; }; Я хочу добавить новый так: Код class z_rocker: zZombie_Base { model = "\ca\characters2\civil\Rocker\Rocker"; hiddenSelections[] = {"Camo","CamoB"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\ca\characters2\Civil\Rocker\Data\rocker_co.paa","\ca\characters2\Civil\Rocker\Data\rockerhair_ca.paa"}; zombieLoot = "office"; class Wounds { tex[] = {}; mat[] = {"ca\characters2\civil\Rocker\data\Rocker.rvmat","ca\characters2\civil\Rocker\data\W1_Rocker.rvmat","ca\characters2\civil\Rocker\data\W2_Roc ker.rvmat","ca\characters\heads\male\defaulthead\data\hhl.rvmat","ca\characters\heads\male\defaulthead\data\hhl_Wounds.rvmat","ca\characters \heads\male\defaulthead\data\hhl_Wounds.rvmat"}; }; }; То есть новый клас из уже имеющихся. Просто проблема в том что в файл конфига оно не вносится без аддона, вот и думаю как это тянуть из конфига в миссии. Или скажем создать z_suit1 и поменять ему только model, hiddenSelections, hiddenSelectionsTextures, mat Просто это проще скажем даже чем создавать класс рокер и в нем все менять как у зомби |
| |||
| |||
Чат сайта |