|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Поле видимости игрока (Поле видимости игрока) |
Поле видимости игрока |
› Понедельник
› 29.09.2014
› 04:20
› Сообщение #
Помогите составить выражение на проверку : присутствует объект N в поле видимости игрока или нет
Добавлено (29.09.2014, 04:20) Код checkPosOnDisplay = { _watcher = _this select 0; _objectPos = _this select 1; _viewDistance = 50; _visible = false; _vectorPos = [((getPosATL _watcher) select 0)+_viewDistance * sin(getDir _watcher),((getPosATL _watcher) select 1)+_viewDistance * cos(getDir _watcher), 0]; if(_vectorPos distance _objectPos < _viewDistance)then{_visible = true}; _visible }; bool = [player, _objectPos] call checkPosOnDisplay; Может и не сработает на больших дистанциях, зато перед игроком в _viewDistance метрах никто внезапно не создастся
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 29.09.2014
› 09:36
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/worldToScreen
даст координаты на мониторе с помощю констант SafeZone safeZoneH safeZoneX safeZoneY safeZoneW определяем размер монитора и вычисляем (_px > 0 && _px < 1) (_py > 0 && _py < 1) Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 29.09.2014, 11:17
|
› Понедельник
› 29.09.2014
› 11:03
› Сообщение #
Отлично
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
| |||
| |||
Чат сайта |