|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ вопрос по скрипту генерации снега (поднятие высоты в скрипте) |
вопрос по скрипту генерации снега |
› Среда
› 23.11.2016
› 11:46
› Сообщение #
Всем доброго времени суток. Есть скрипт генерации снега через маркер в редакторе:
RotatePosition = { private ["_array1", "_array2", "_rotMatrix", "_newRelPos", "_newPos"]; _newPos = _this select 0; _array2 = _this select 1; _d = _this select 2; _rotMatrix =[[cos _d, sin _d],[-(sin _d), cos _d]]; _array1 = _rotMatrix; _newRelPos = [(((_array1 select 0) select 0) * (_array2 select 0)) + (((_array1 select 0) select 1) * (_array2 select 1)),(((_array1 select 1) select 0) * (_array2 select 0)) + (((_array1 select 1) select 1) * (_array2 select 1))]; _newPos = [(_newPos select 0) + (_newRelPos select 0), (_newPos select 1) + (_newRelPos select 1)]; _newPos }; { _marker = _x; _position = getMarkerPos _marker; _px = _position select 0; _py = _position select 1; _size = getMarkerSize _marker; _width = _size select 0; _depth = _size select 1; _angle = markerDir _marker; _dist = 6; //hint "start"; for "_w" from -_width to _width step 12 do { for "_h" from -_depth to _depth step 12 do { _newPos = [_position, [_w + (random _dist/2) - _dist/3, _h + (random _dist/2) - _dist/3], _angle] call RotatePosition; _snow = "snow" createVehicle _newPos } } } forEach _this; //hint "ok" Подскажите, пожалуйста, как поднять высоту у создаваемых объектов, предположим на 1, как добавить данный пункт к данному скрипту? |
› Среда
› 23.11.2016
› 14:35
› Сообщение #
Очень интересна строка _snow = "snow" createVehicle _newPos
Объект "snow" прописан где-то в конфиге? Если снег создается именно им, то предположу, что надо изменить его позицию (третью координату) Перед _snow = "snow" createVehicle _newPos вписать строчку _newpos set [2,X]; X - значение высоты |
› Среда
› 23.11.2016
› 15:41
› Сообщение #
andrucio, не выходит, я подобных методов уже несколько перепробовал. Конфиги не применяются, в арма 2 есть класс объекта "snow", обычный сугроб, который и генерируется данным скриптом и заполоняет нужную местность. Сама проблема заключается в том, что генерируются сугробы слишком низко и это приводит к тому, что видно землю. Вопрос остается открытый.$IMAGE1$
Добавлено (23.11.2016, 15:41) |
| |||
| |||
Чат сайта |